Все больше фирм обращается к интернету, не столько как к способу продажи своего товара, сколько как к способу заказа. На мой взгляд, это местами даже удобнее, чем стандартный интернет-магазин. При таком раскладе отсутствует проблема для потребителя "доставят - не доставят". Опять же, оплачиваешь товар, только забирая заказ.
Не так давно я узнала, что к таким методом прибегают не только магазины. Вот к примеру
аптека в Киеве, которая предлагает на своем сайте заказывать продукцию. Думаю, такая услуга в сфере фармацевтики довольно актуальна. Во-первых, можно без особых проблем заказать какое-то редкое лекарство, которое не найдешь в каждой аптеке. Во-вторых, удобно для людей с ограниченными возможностями, которые не должны выстаивать очереди, или бегать из одной аптеки в другую в поисках нужного лекарства. Да и для всех обычных людей, я думаю, это новшество тоже будет довольно полезным.
Так же подобные услуги практикуют многие супермаркеты. Что тоже довольно удобно. Особенно в бешеном ритме нашей жизни, когда зачастую не хочется тратить 1-2 часа на закупку продуктов, а хочется это время посвятить семье. Спасает возможность заказать нужные продукты через сайт, а потом заехать по дороге с работы и забрать уже упакованные товары.
Еще, на сколько я знаю, стали практиковать такую же систему в "Фаберлике" (косметика). Теперь заказ консультант делает непосредственно на сайте (залогинившись), и указывает на каком из складов будет забирать товар.
В общем, я целиком "за" появление таких услуг в различных сферах. На мой взгляд это сделает балланс между затраченным временем и результатом идеальным. Хорошо всем. И потребителям, и продавцам. А вы как считаете?