Оригинал взят у
karmen_vasabyв
Не будем молчать - перепостОригинал написан моей жж подругой
kukaryamba88 Помните, я
писала о том, как у меня на ходу загорелась стиралка? Я ведь так и живу с тех пор нестиранная без машинки. Месяц уже.
Дело было так. Нашла я подходящую модель Bosch немецкой сборки. Как сказал мне потом инженер Bosch, я выбрала практически лучшую модель и наиболее надежную, с оптимальным количеством функций. Заказала на Vasko.ru, в свое время некто порекомендовал этот сайт как недорогой. Привезли. Нажились на мне за вынос старой машинки, но я девушка одинокая, деваться некуда, заплатила. И уж так они суетились, чтоб быстро подсунуть бумаги на подпись и сбежать. Но я дотошно велела не бросать мне товар в коридоре, отнести на место, распаковать, включить, чтобы проверить, жива ли электроника, осмотрела поверхность и только после этого подписала акт о принятии товара. При этом обратила внимание, что печать стоит не "Vasko", а "ТопТрейд", но понадеялась, что все обойдется.
Не обошлось. Почему парнишки так нервничали и торопились, я поняла в тот же день. Сначала сняв упаковочную ленту (знаете, как прозрачно-синий не очень липкий скотч) и обнаружив под ним пару трещин. Безусловно, расстроилась, но т.к. на функциональность они никак не влияют, не слишком сильно. Подключила, поставила на 1й прогон без белья, согласно инструкции. Хожу вокруг: так тихо стирает, красиво мигает... Неужто все хорошо наконец будет, думаю? Ага. Через полчаса под машиной образовалась изрядная лужа. Внешний осмотр повреждений не выявил, был приглашен инженер из сервисного центра Bosch. Крайне удивился, обнаружив течь бака, настолько нетипичное и серьезное повреждение. Составил акт о необходимости замены всего бака + заметил трещины снаружи и также сам сказал о том, что сами мы их никак создать не могли, и вина явно продавца.
Все документы на технику и от сервисного центра были отсканированы и отправлены Vasko.ru вместе с заявлением о требовании возврата денежных средств. Через 2 недели "замученные" моими звонками и напоминаниями работники отдела постторгового обслуживания (Кирилл и Анна, если что) пообещали прислать экспедитора, который заберет машинку и привезет мне деньги. Экспедитор, конечно же, мог приехать только в один конкретный рабочий день, для чего мне пришлось отпроситься с работы. Не приехал. Vasko ответили, что в акте сервисного центра Bosch были вдруг найдены неточности, они послали запрос в Bosch и ждут ответа.
Хорошо. Звоню через несколько дней. Заслышав мой голос и фамилию, милые сотрудники включают "динамо" и регулярно отправляют меня слушать музыку. Я слушаю. Я вообще терпеливая. И музыку люблю. Прозвонилась. Уточним.Вчера позвонили и выдали ценную информацию сбивчивым голосом:
1) Денег мы вам не дадим.
2) В акте у вас все равно неточности, и его придется переделывать.
3) Vasko.ru - это НЕ магазин (внезапно!), это лишь рекламный портал. И у нас закончилось (тоже внезапно) действие договора об юридических отношениях с фирмой-поставщиком товара, поэтому мы не будем больше заниматься вашей проблемой.
4) Шли бы вы, девушка, к Bosch. Или к поставщику. В общем, шли бы Вы.
Я сказала:
1) Хорошо, хоть врете вы нескладно, но покупала товар и предъявляла претензию я до расторжения договора, т.ч. решать ее обязаны вы.
2) Почему Bosch должен выплачивать мне деньги, которые я отдала вам?
3) Ну-ка давайте ме быстро все реквизиты вашего "поставщика" (я-то поняла давно уже, что его не существует, и это лишь номинальное прикрытие).
И тут выяснилось, что данных о продавце нет. "Как же вы вступали в юридические отношения с фирмой, о которой вам ничего не известно?" - ухмыляюсь. Ничего не знаем, говорят, никаких данных. "Так придумать надо потрудиться!" - отвечаю. В результате единственное, что удалось выбить, сомнительный адрес: Москва, Ореховый бульвар, 27. Телефонов, как вы догадываетесь, тоже нет.
Нашла на главном форуме потребителей России большую ветку, посвященную этому Интернет-магазину. Фирма действует по отработанной схеме. Регистрируется фирма-однодневка, штампы которой выставляются на документы, которые покупатель видит лишь при вручении товара. Товар вручается бракованный\битый. Когда количество претензий от покупателей достигает определенного числа, фирму оперативно закрывают. На следующий день возникает новая. Старую либо невозможно найти, лбо это подставные лица, либо перепутаны все реквизиты.
Ребята нагрели меня прим. на 15 тыс. Для кого-то это пустяк, для меня это деньги, и рекламную компанию я им за эту сумму обеспечу.
Прошу френдов при случае понизить рейтинг этой конторы, если попадется на глаза. Перепост очень приветствуется.