Старая техника всегда будет в тренде в любой стране. Её будут ремонтировать, модернизировать и преображать всеми возможными способами до тех пор, пока она не начнёт рассыпаться. Тут главное - это искусство инженеров, которые работают над машиной.
Если сравнивать российских и американских инженеров, то наши привыкли работать в условиях жестокой экономии, и максимальной производительности. У меня нет сомнений на то, что отечественные инженеры способны оживить любую машину, при необходимости.
В то время как американские ребята значительно сдают позиции, когда у них на руках огромные бюджеты и огромные сроки. Нашёл на
Washington Post статью о том, как одну бедную птичку Пентагон ремонтируют уже 7 лет, а она так и не поднялась в воздух, и скорей всего, уже никогда не поднимется. Речь идёт об самолёте-разведчике ATR 42-500. Именно на него было потрачено более 80 миллионов, при изначальном бюджете в 22 миллиона. Самолёт должен был выполнять миссии по противодействию наркотрафика, но в итоге, по всей видимости, окажется на свалке.
Я просто удивляюсь этой абсолютно не выгодной трате, при всех их возможностях, деньгах и напыщенности, они не могут за семь лет отремонтировать самолёт.
И тут возникает вопрос: а не схема отката это от Пентагона и Управления по борьбе с наркотиками, которые годами высасывают деньги на то, что и гроша ломанного не стоит.
Вот и думай теперь, это коррупционная схема или криворукость конструкторов?
Оригинал взят у
jivemodinraz в
Деньги на ветер, птичку на свалку