Давным-давно в далекой галактике городе- герое гламура Москве мы с Семеновым покоряли столицу талантом и обаянием.
Собственно, метода наша была одинакова для всего- окучивать цыган в деревнях под Балахной.. предлагая переснять старые фото недавно усопших домочадце и таборчан, снимая ли семейные портреты на фоне бесчисленных ковров, старый Семёновский приработок хотя иногда он он говорил, что это прикрытие для социологических исследований. что ходить по столичным журналам по коробейничьи, вываливая ворох наших фотографий, предлагая покупать задешево
Так попали мы в один первейший на нашем рынке глянцевый журнал вестник буржуазных ценностей ... хотя интереснее да и денежнее было в другом , с французским названием, потом он переименуется, но сейчас, по моему, если и издается, то опять под своим французским именем,
Серия эта началась на Нижегородской нашей даче.. Изобилее цветов, мои любимые садовые розы как то само собой натолкнули на эксперименты с перепевом голландских натюрмортов, тем более мы тогда пытались работать и сосуществовать вместе и как фотограф и художник,
Наснимали мы букетов, прилаживая на лепесточки найденных дохлых ос и бабочек, для полной схожести.. Бедного маленького котика укладывали на натюрморты, заставляли прикидываться кроликом,
А зимой это как то само собой перешло в эксперимент с камерами и моделями, и моими, еще не утерянными навыками бутафора - сделать из чего угодно, другое что угодно.. на этой, например, фотографии можно углядеть много туалетной бумаги, и огрызки штор
снимали мы на чтото странное, добытое Семеновым в комиссионках и у барыг. Киев6 х6, длбытый у , почему то стоматологов, "Ракурс" , бесчисленные антикварные Пентаксы. Деву ву эту мы фотографировали на камеру "Москва" тридцатых годов, угадать фокус было не возможно.. Снимали так.. На удачу
Мы заявились в очередной наш приезд, в тот, снисходительно к нам относившийся, Журнал с французским именем, вывалили из нашего короба, то, что наснимали за полгода..
Два застенчивых провинциала в одежде из секунд хэнда, успевшие уже получить по мордасам и от редакции одного архитектурного журнала и.... Да вспонить разве как, "Индепенденд медиа" зажал нашу съемку ореставрированнного дома Мельникова. сказали - не имели мы права снимать
хотя мы общались тогда очень душевно с Виктором Константиновичем, я даже приносила показывать свои картинки ему, а он показывал и рассказвал о своейбессконечной картине.
в общем файл, полный слайдов 6х6, нам не вернули, где то они теперь или в загашниках или в стоках... может и уничтожены давно..
Пленочный сканер был роскошью неимоверной по тем временам...
Ну так вот, возвращаясь к любезной нам и к нам редакции журнала с французским названием,- им понравилось. Да..
И мы даже видели обложку с нашим черным натюрмортом и распечатки статьи с остальными фотографиями, радовались неимоверно- наконец мы в глянце и не с парой картинок а с целой статьей,
А потом, как то все рассеялись а мы постеснялись спросить,
..стояли в своих одежках, добытых в лучших сормовских сэкондах, где нижегородские трудящиеся красного Сормова, вылавливали в ворохе шмотья спортивные костюмы и кожаные куртки, поэтому нам доставались марл и Спенсер и,сшитые вручную наряды лондонских пакистанцев.
До сих пор мы не знаем, что помешало появиться той публикации и той обложке, семнадцать лет прошло и лет восемб уж, наверное, как мы последний раз случайно столкнулись с Семеновым, почему то в Павловске, но это уже другое странное происшествие..
Ах .. Ну и вот.. Отчего здесь эта фотография?
Про серию с людьми нам , в каком то из глянцевых сказали - ну ребята.. Это никому не интересно, что это у вас здесь простые люди,, никому нет дела до что ваш сормовский слесарь как с картин Ван Эйка.. Вот если бы вместо них снимались знаменитости..
Так и ушли мы несолоно хлебавши...
Было это в однотысячедевятьсотдевяностовосьмом году..
В городе Москве ....И по казалось бы странной ассоциации но на самом деле из-за почти утерянных воспоминаний он мимолетной встрече и том фрвнцузконазыанном журнале я выбрала имя