Неделю назад в голову забралась навязчивая идея купить хороший ноут вместо стационарника и нынешнего ноута (последний я канешн оставлю тоже)). Сначала все бы ничего, сомтрю и помощнее и обольше, чтоб с запасом на следующие несколько лет, нынешнему уже вот 5 лет скоро будет, и пошла жара про плюсы-минусы. Были люди, которые писали, что на мощных машинах можно запускать любые новейшие игрухи, ПО и т.д. в общем , самый сок. А как быть если много "новейшего" и в половину не лучше старого доброго, содержание не отвечает форме или наоборот?
Так вот, есть определенные игры, и не старые добрые Варкрафты и Балдурсы с Айсвинд Дейлами, старшие чем ....много чего..., а вот те самые, которые делались "от души", а не "для железа". Или где то так))
Приведу в том порядке, в котором вспомню. Их мало, но они славные))
1. Aveyond 3: Gates of night
Ето самая запоминающаяся РПГ такого формата. Похожа по гейм-плею на Final Fantasy 8, остальные просто не помню даже. А сюжет у нее до прекрасного прост: злой дядька-маг-некромант сделал две сферы-противоположности - Сферу тьмы и Сферу света, которые могут сыграть немалую роль в устройстве мира и т.д. Главная героиня по имени Мэл, выполняя заказ крадет одну из них для этакого Гиендала, не на шутку хорошо сохранившегося вампира-злодея. Собсна, сюжет уже понятен, да не совсем... логика у создателя женская, ибо всю историю придумывала одна девушка Аманда Фитч (Фэй), которая по образованию филолог =)
Про саму игру особо много не скажу, играть надо а не рассказывать. Добавлю только, что саундтрек просто обворожительный, за что спасибо Аарону Волцу (творения которого, почему то, нигде нельзя найти), и графика проста и приятна, одновременно весьма "няшная" так как изначально создавалась на основе
RenPy , что тоже интересно, но весьма сложно.
2. Остальные Aveyond. Сильны и по сюжету и по саундтреку. Графика та же, тот же РенПи, другие герои, проблемы тоже те же, мир-то общий!
3. Драгоценая Elona.
Весит 27 метров в архиве, такая кроха, а прописана получше многих других РПГ..
В ней почти все уже само по себе преимущество. Делали японцы, делали хорошо, все продумали, персонажа создаешь сразу, будь добр выбери основные параметры и наклонности, да не будет так, что балерина,обученная быстро бегать, продолбет тоннель киркой гнома или пианино таскать будет. Хочешь хорошо стрелять - тренируйся! Хочеть дольше с голоду не дохнуть? - воруй, убивай, качай скил готовки! Суть такова - сюжета почти нет, все в одной ОЧЕНЬ многоуровневой пещере, но вот порталы связи с остальными игроками открыты - заходи не бойся, как говорят, а там уже то, на что хватило фантазии создателя. Да, кстати, язык там тоже авторский, так что поставьте японскую раскладку на всякий случай, авось Шаб Нигурата встретите, да не узнаете! ))