В темпе работаю над "астральными существами", стараюсь освоить технологию "от пятна", но ее суть от меня по-прежнему ускользает. Ну как, как "от пятна" простроить сложную позу?
Есть рисунки более удачные. Есть - менее.
Познала крайне обидное чувство, когда работаешь над рисунком, заканчиваешь, а потом находишь картинку, использующую ту же фишку, но нарисованную лучше. Это какое-то вселенское свинство.
Тем не менее, количество лайков и ПЧ в инстаграме растет. Ну и хорошо.
Вот, к примеру, фантом:
Вдохновивший исходник: скульптура, увиденная мной ночью в Нью Йорке, в закрытой до утра художественной галерее.
А это Голем. Единственная картинка, практически на 100% взятая из карандашного эскиза. Удачный эскиз - половина дела.
А это Страж. Пример очень удачной черновой окраски. Будь моя воля, оставила бы так, тут доделывать - только портить:
Есть еще одна картинка, которую я сейчас сдаю, но она в процессе доделки. И это, пожалуй, самая тяжелая и самая "не та" картинка из всех. Ее нужно было, как и Стража, оставлять на этапе первичного цветного эскиза, эскиз был очарователен.