Скайрим как средство зомбификации

Oct 11, 2013 15:49


Я тут из Штатов ноут привезла. Отличный ноут, чо. 16 гиг оперативки, 3 - видеопамяти, красная подсветка клавиш. Не ноут - сказка.

Что я поставила на него первым делом? Нет, первым делом я поставила фотошоп. А вот вторым - Skyrim, и это было очень-очень зря. Потому что вот уже пятый день я в этом мире как личность отсутствую.


Но пост не об игромании, пост о модах. Продолжая традицию легендарного Морровинда, Скайрим радостно видоизменяется по желанию игрока, обрастая новыми предметами, квестами, областями размером с половину изначального мира, сюжетами и персонажами. Вот о предметах мы и поговорим.

Если бы не они - я, наверное, по-быстрому проскакала бы морровиндовские квесты, сказала "да, отличная игрушка" - и больше к теме не возвращалась. Но как тут не залипнуть, когда в домах расставлены десятки видов посуды, на полках стоят полноценные читабельные книги, и даже одежда бедняка принимает самые разнообразные формы?.. Вот я не то чтобы модостроитель. Но Морровинд сподвиг таки меня открыть конструктор и сваять собственный мод: неистребимый инстинкт коллекционера потребовал огромной по площади студии, уставленной столами, на которых было аккуратно разложено оружие, книжными полками, манекенами и бог знает чем еще. Самому герою было достаточно скромной, притулившейся в уголке кровати. А вот коллекция росла и ширилась, пока герой методично обворовывал город за городом. До сих пор приятно вспомнить. :)

Из Обливиона, потомка Морровинда с улучшенной графикой, я вынырнула гораздо раньше. Разработчики уменьшили разнообразие предметов быта и добавили физику предметов. Прикольно, конечно, когда можно пнуть доспех и он, весело лязгая, впечатается в стенку (в Морровинде персонажи просто ходили сквозь предметы, задевая только мебель). Но это же нововведение напрочь лишило меня возможности предметы расставлять. Отчасти помог мод, позволяющий намертво прибивать выбранные предметы к месту, но это было уже не очень удобно. Инстинкт коллекционера не был удовлетворен, и игра наскучила еще до прохождения основного квеста.

Скайрим меня беспокоит.

С одной стороны, в игру добавили атмосферности. Неписи резко поумнели и очень разнообразно реагируют на действия персонажа. Например, могут отругать за сброшенное из инвентаря оружие, дескать, думай, что творишь, кто-то же может пораниться. И придется извиняться. Спутники перестали доставлять массу неудобств, теперь можно ходить в компании. И они даже могут нарубить тебе дров или там собрать каких грибочков, если поставить соответствующий мод.

Мелких и побочных квестов стало в сравнении с Обливионом в разы больше, их количество приближается к морровиндовскому. Ряд мелких локаций типа подземелий стал осмысленным, по ним можно прочитать их историю: вот тут бандиты маскируются под мирных лесорубов, тут налетчики вырезали жителей мирной фермы, а тут отшельник не справился с волками.

Существует сюжетный выбор по побочным линейкам. За кого выступить в гражданской войне и участвовать ли в ней вообще? Стать киллером или заложить всю группировку властям? Стать кровососом или охотником на вампиров? Или послать всех на фиг?
Но вот детализацию мира принесли в жертву. Я с тоской смотрю на подсвечники и фонари, которые больше нельзя унести с собой, на удручающее однообращие одежды и доспехов, на весьма бедный набор посуды - суровые северяне чужды бытовой эстетики. И упорно ищу моды, которые позволят мне эту ситуацию исправить. Под катом - ссылки, ссылки.))
Skyrim-Много жителей Скайрима Randomly-Generated Generic Townsfolk v1.1
http://gamer-mods.ru/load/skyrim/gejmplej/skyrim_mnogo_zhitelej_skajrima_randomly_generated_generic_townsfolk_v1_1/8-1-0-519
Skyrim-HD игровое оружие-Weapon Retexture Project v0.10a
http://gamer-mods.ru/load/skyrim/gejmplej/hd_igrovoe_oruzhie_weapon_retexture_project_v0_10a/8-1-0-510
http://gamer-mods.ru/load/skyrim/gejmplej/semejnaja_zhiznmarriage_mod_to_have_to_hold_vv_0_9_8_rev_16/8-1-0-470
Реплейсер грибов
http://gamer-mods.ru/load/skyrim/gejmplej/skyrim_realistichnye_griby_v1_1_realistic_mushrooms/8-1-0-1332
Новые бутыли зелий v1.01- Advanced potions retexture
http://gamer-mods.ru/load/skyrim/gejmplej/skyrim_novye_butyli_zelij_v1_01_advanced_potions_retexture/8-1-0-1329
Симпатичные манекены UNP v1.0- Pretty Male and Female Mannequins
http://gamer-mods.ru/load/skyrim/gejmplej/skyrim_simpatichnye_manekeny_unp_v1_0_pretty_male_and_female_mannequins_adult/8-1-0-1067
Skyrim- Оживленные города v2.2.0- Populated Cities
http://gamer-mods.ru/load/skyrim/gejmplej/ozhivlennye_goroda_v2_2_0/8-1-0-401
Skyrim- Открытые окна v2.0-Breezehome Open Windows II
http://gamer-mods.ru/load/skyrim/gejmplej/skyrim_otkrytye_okna_v2_0_breezehome_open_windows_ii/8-1-0-820
Skyrim-Улучшение городов и поселений - v1.6.5
http://gamer-mods.ru/load/skyrim/gejmplej/skyrim_uluchshenie_gorodov_i_poselenij_v1_6_5/8-1-0-539
Skyrim- Ретекстур всех колец и амулетов v1.2- Jewels of the Nord
http://gamer-mods.ru/load/skyrim/gejmplej/skyrim_retekstur_vsekh_kolec_i_amuletov_v1_2_jewels_of_the_nord/8-1-0-1115
Skyrim- Ретекстур Драугров и доспехов v1.0- The Draugr Retexture
http://gamer-mods.ru/load/skyrim/gejmplej/skyrim_retekstur_draugrov_i_dospekhov_v1_0_the_draugr_retexture/8-1-0-1652
Skyrim- Ретекстур скелетов и костей v1.4- Bones and Skeletons Retexture
http://gamer-mods.ru/load/skyrim/gejmplej/skyrim_retekstur_skeletov_i_kostej_v1_4_bones_and_skeletons_retexture/8-1-0-1651
http://gamer-mods.ru/load/skyrim/gejmplej/skyrim_ispravlenie_staticheskikh_3d_modelej_static_mesh_improvement_mod_smim_v1_56/8-1-0-617
http://gamer-mods.ru/load/skyrim/gejmplej/skyrim_realistichnye_butylki_hd_v1_0_drink_and_wine_hd/8-1-0-1737

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4464936

Но вот этот мод поразил меня в самое сердце, поэтому его я вынесу из-под ката. Кто-то имеет очень, очень родственную душу))
http://gamer-mods.ru/load/skyrim/gejmplej/skyrim_ispravlenie_staticheskikh_3d_modelej_static_mesh_improvement_mod_smim_v1_56/8-1-0-617
Этот глобальный мод исправит множество 3D-моделей. Улучшит их внешний вид и исправит многие уродливые швы и другие странности, присутствующие во многих стандартных 3D моделях. Целью проекта является улучшить большое количество некачественных 3D моделей.
Сейчас исправлено более 600 3D моделей,среди них камни,цветы,лед,деревья,мебель,предметы быта,наружные уличные объекты и внутренние в домах и помещениях и многое другое. Больше никаких квадратных щитов, помидоров,камней. Игра меняется кардинально!

Там есть, например,
"Новый установщик для высокополигональных мешей Гор,чтобы значительно обрезать острые края и создать более реалистичные скальные образования"
И даже
"Ретекстур кроличьего вареного Мяса"

Прекрасно, прекрасно!)) Кто б еще посуды разной добавил и прочих бытовых предметов? *_*

ваш человек-праздник, хомяк не хочет это терять, хомяк, маньяк, хобби, игры

Previous post Next post
Up