Nov 02, 2005 16:37
Новый способ сотрудничества между печатным и кино бизнесом разрабатывает канал ABC и издательство Hyperion Books. Супер-успешный сериал Lost ("Остаться в живых"), выпущенный каналом, будет играть ключевую роль в рекламной кампании новинки издательства.
Проходить она будет довольно причудливым образом: в одной из будущих серий фильма герои обнаружат тетрадь, оставшуюся от одного из погибших в катастрофе персонажей. Имя автора - Гарри Труп (Gary Troup). Эти записки не сыграют особого значения в развитии сюжета сериала, зато лягут в основу рекламной компании книги издательства Hyperion Books.
"Найденный манускрипт" поступит в продажу весной этого года. Имя реального автора книги не разглашается. Судьба книги описывается следующим образом: "Автор прислал ее в Hyperion за несколько дней до крушения рейса № 815".
Кто-нибудь знает, когда у нас выйдет второй сезон? А то утро понедельника совсем потеряло смысл... :)