Dec 21, 2014 01:06
"Иногда били часы, звенел будильник, и это утешало Муми-тролля. Но он не мог забыть самое ужасное - то, что больше не желало всходить солнце. И правда: день за днем каждое утро брезжил какой-то серенький рассвет, который переходил мало-помалу в длинную зимнюю ночь.
А солнце так и не всходило. Оно где-то потерялось, может, оно унеслось в космос. В самом начале Муми-тролль отказывался в это верить. Он долго ждал, не покажется ли солнце вновь".
Я сейчас вспомнила, как в аськину вторую зиму, ей было полтора, она активно набирала словарный и понятийный (так можно выразиться?) запас, и очень многое теоретически, по книжкам, потому что в реальности ничего не было. Еще потом в феврале мы поехали в Израиль, и я радовалась, что можно все вот это показать и потрогать: мух, землю и песок, листья и прочее из материального. А до того был момент, мы гуляли в парке, копались в снегу, она показывает на горизонт - там такое неяркое... блистание в облачках, и спрашивает "сямися?" (Солнышко?) я чуть не прослезилась, да, каторжанка моя, надо же, как ты сама догадалась, это и есть солнышко.
говорит,
никаких меток