54 метра. История всероссийского обмана.

Nov 19, 2009 19:01

Посмотрела тут намедни передачу по НТВ "Цены. История всероссийского обмана".
В ней какбэ репортеры НТВ отвечают на вопрос: "Почему у нас такие дорогие продукты?"
Видели?

из анонса:
"Журналисты спецпроекта за полгода съемок проникли в тайную бухгалтерию торговли и вскрыли картину взяток, поборов, откатов в среде хозяев торговых точек, продавцов, чиновников и производителей товаров. Выяснилось, что россияне переплачивают как минимум треть цены за продукты! Нас обманывают на упаковке, качестве товара и способах хранения..."

Фильм ужасов. Смотрела, как заинтересованное лицо. Многое, конечно, правда, но, если присмотреться к передачке - паранойя крупным планом. Есть продукты из магазинов нельзя - сплошная химия и тотальный 3,14дец, обман и обвес на каждом шагу. Зрители в шоке. Покупатели в оммороке. Мясо - химическое оружие, рыба - крашеная блондинка целлулоидный суррогат.
Смотрела я, значит, и думала: а ничего, что в магазины каждый день привозят свежую рыбу прямо с рыбного хозяйства? А карпы живые нагло плавают в аквариуме на глазах испуганных покупателей? Там ещё раки живые копошатся, тоже химические, наверное.
Овощи-фрукты израильско-египетские. Убицца, правда? Вы видели в продаже в сезон наши родные яблоки типа "семеренко"? Это ж обплакаться. Они пережили войну. Но покупатели хотят эстетики, им "на стол ставить". Где взять такое российское, красивое и в больших количествах? И чтобы постоянно? Виноград и прочие вкусности привыкли кушать круглый год. Откуль его взять в это время года? Вы видели российский виноград? А зимой? И где взять столько персонала и тех. средств в магазине, чтобы нахимичить, перевесить и вообще провести нужную "предпродажную подготовку"?

ой. Отвлеклась. Я о передаче.
Коварные продавцы используют в торговых залах специальное освещение и распыляют особые ароматы, хитро расставляют продукты на витринах и выбирают за нас маршруты для тележек. Словом, делают все, чтобы заставить нас покупать дорогие, некачественные или просто ненужные продукты. Ужс. Агрессоры-торгаши с дезодорантами наперевес против овец-покупателей. Спасибо, поплакала. Комната страха. Не ходите по магазинам.
- Мы насмотрелись на многообразие методов недобросовестных работников торговли. Есть наглый обман, а есть изощренные способы. Например, закон допускает делать водку не 40-градусной крепости. Достаточно, чтобы она была 39,9 градуса. В этом случае завод среднего размера имеет около 1000 ящиков в неделю неучтенной продукции! (с) Алексей Егоров. Автор и ведущий спецпроекта.
Задумайтесь. Вас объегорили на целый 0,1 градус. Недоперепив налицо. Почувствовали изощрение? А вдруг она 40,1? Страшно подумать, как губят нацию.
Повеселили клоунские забеги с замером туалетной бумашки при участии двукратной олимпийской чемпионки по средствам гигиены Светланы Мастерковой. Прикиньте, в рулоне не 54 метра, как написано на обложке, а всего 50! Поскольку, бумажку мы покупаем метрами, с явным расчетом на определенное количество подтираний, чья-то жопа, простите, останется грязной. ППЦ. Обман. И невдомек, что это просто торговая марка, название, а непотребительская характеристика товара.
Кстати, что там насчет популярной "ZEWA плюс"? Что это ещё за плюс такой? Насколько жопометров вообще рассчитана эта иностранная светогорская бумаженция? Почему на упаковке не указаны метры? Сколько там всего? Никто случайно не замерял?Я распереживалась.
Ещё один страшный пиздец обман - зубные щетки. В них, оказывается, не докладывают щетинки. Производители на что только не идут, чтобы недочистить наши зубы. Вместо того, чтобы поверхность зубных щеток засадить щетиной до самого кончика ручки, оне изголяются разными способами, экономя на нейлоне - располагают их под углом, прореживают резиновыми вставками и вообще всячески украшают и изгибают, доводя стоимость палочки для чистки зубов до 150 рублев. Ужс ужс.
И никто не напомнил, что рядом продаются щетки за 16 ру, правда, не такие красивые. Главное - прокукарекать и навести панику.
И вся передачка такая. В магазин нужно ходить с ружжом. Ибо мы- овцы, а они все - волки позорные.
Сергей Федорыч Лисовский-коробка-из-под-ксерокса в очередной раз обличал иностранных конкурентов и сетовал на то, что в магазинах мало российских продуктов, в частности его моссельпромовских кур, забывая напомнить, что производство у него совместное с французской компанией Duc, что нам какбэ намекает на то, что куры Лисовского не такие уж патриотки, да.
Певец Маркин громко обличал торговые сети в заговоре и отказе продавать его пыль чайных дорог замечательный чайный набор "Маркин чай", в который входит компакт-диск с песнями исполнителя "Сиреневого тумана" Владимира Маркина и 100-граммовая упаковка чая. Всего за 220 рублей.


Понравился эмоциональный ответ Дмитрия Потапенко Маркину. В смысле "да ты совсем оуел! Спасибо, не надо." Я даже на минуточку захотела, чтобы Потапенко был нашим шефом. Но только на минутку. Мне не нравится его политика в плане заработной платы персонала - чем меньше, тем лучше. Поэтому он строит свои сети в Болгарии. Мне кажется, там вообще можно никому нифига не платить.

На тему обиды производителей на торговые сети. Каких только извращенцев не бывает на свете, и каждому, как Маркину, нужно внимание и забота. И чтобы непременно на полку. В средний ряд, с лучшим фейсингом. Вот, скажем, компания «Куппо», специализирующаяся на обжарке и упаковке кофе, в 2006 г. разработала марку чая для мужчин «Штрафбат». Выпускаются три разновидности крепких сортов: «Самоволка», «Два наряда» и «Походный». "Чая для мужчин на рынке не было (и не надо), поэтому возникла идея сделать нишевый продукт",- рассказал руководитель отдела продвижения «Куппо» Тимур Травин.
Бляааа, идейа у него возникла. Поди господин Тимур Травин теперь обижаецца, что его "штрафбат" коррумпированные торговые сети не захотели закупать. А покупатели так хотели.... (((
Обман и заговор.

Особнячком держались представители X5 RG - Сусов и Кобаладзе. Вальяжные, надменные и ухоженные. Сусов, по выражению моего сына, был похож на опрятного, дорогого американского сенатора-взяточника, Кобаладзе - наглый хам, весело так полулежал в кресле, насрав на аудиторию.
Хорошо, что их редко видят покупатели, мда..

Вот такие ужасы по нашему телевизору показывают. Нет, ну я всё понимаю, в консерватории нужно непременно поправить, ибо экономика и предпринимательство у нас больны, но зачем же пугать население монстрами из туалетной бумаги, выставляя маркетинг как главное зло и только тихонько, полушепотом намекая на главные причины - взятки чиновников и недоразвитость нашего пищепрома. А ведущий Алексей Егоров - он талантливый. Вот и выжимает из лимона литры сока (ну подумаешь, там 90% воды ) зато какие сюжеты.

Кому охота, передачу можно посмотреть тут . Довольно долгая, почти два часа.

телевизор

Previous post Next post
Up