История одной пышной юбки. Анна Тарабрина.

Feb 10, 2014 13:40

Фото: Ольга Ефремова
Продюсер: Юлия Нечаева
Стиль: Юлия Нечаева
Макияж: Ольга Ефремова
Модель: Анна Тарабрина

Прекрасная пышная юбка и "кимоно": Наталья Воеводина



1.

Анна Тарабрина:
Было задание в студии: мой индивидуальный стиль. Многие девочки тогда его сделали, но я была не готова. Хотелось сразу сделать полную историю, таким мне виделось выполнение задания для себя. Но истории в голове не было.
Мы попробовали с Олей: я выступила моделью, а Оля попыталась передать свое восприятие меня через призму объектива. Здесь. Получился первый опыт совместной работы.
Но общая ИСТОРИЯ сложилась только тогда, когда у Юли появилась идея сшить для броши Бахтиёра пышную юбку из фатина. И вот тогда процесс пошел! Разные образы и, казалось бы, разные истории... Но все они совершенно неожиданно и так легко и непринужденно завязались в одну историю пышной юбки! "Юбка стала структурой образа" - слова Любовь Михайловны. А значит выражением моей структуры. Юбка не простая - 5 слоев фатина, каждый слой на молнии отдельно посажен на плотный пояс - гениальная идея Наташи Воеводиной! Меняешь слои местами, варьируешь цвет и пышность: юбка- трансформер, и мне это так близко!
Мучительно и долго рождалось "кимоно". Всего пара швов, но сколько усилий! Втроем и по-отдельности мы крутили и вертели 1,5-метровый кусок костюмной ткани, заставляя его точно передать нашу идею!
Эта съемка для меня  -  раскрытие себя. Получилось, что на фото зафиксировали мою суть - меня, наметился путь, теперь надо развивать, но обозначилось МОЕ пространство!
Сердечное спасибо Любови Михайловне за веру и терпение!
Девочки, целую!

С такой дружеской просьбой обратилась ко мне Аня.
Во время учебы и разных творческих проектов Аня стала интересно раскрываться. И, конечно, мне было любопытно ей помочь выразить себя уже визуально. Героиня фотосессии многогранна и неординарна. В ней сочетаются, казалось бы, несочетаемые черты: экспрессия, авантюризм, мощная энергия граничит с беззащитностью... и это все Аня. По секрету, история-то начиналась с конца. Мне ясно виделся гранжевый образ Ани: такой свободный, смелый, эмоциональный и неудержимый. В эстетике гранжа Аня как рыба в воде. Неординарность (в хорошем смысле этого слова) Ани проявляется во всем: в поведении, в поступках по жизни, в характере. У нас была брошь от Бахтиера Балтабаева, которую нам хотелось использовать в съемке, мы её назвали "Зубастик". Безусловно, эта брошь из пространства мистики, загадки, но, конечно, с элементом смеха, юмора. Так же много барочного есть в этих образах. Но на этом раскрытие Ани не заканчивается, и мне очень захотелось показать и другие стороны, которые не лежат на поверхности, и которые наша модель редко показывает незнакомым людям: женственная, мягкая, трогательно беззащитная, неуловимая... и непокорная Анна.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



12.

история, стиль, фотография, гранж, стилист, структура художественного образа, друзья

Previous post Next post
Up