Путешествие в новом стиле. В стиле Dancing Train!

Jan 08, 2007 12:48

История поездки сообщества dancing_train в город Приозерск 7 января 2006 года.

Историю этого путешествия следует начинать рассказывать с момента появления самой ее идеи. Она появилась еще в прошлом году. Изначально было предложено съездить в Старую Ладогу, но не главное то, куда мы собирались ехать, важнее всего было то, что это была первая идея путешествия в рамках молодого сообщества. Когда я представлял себе будущую поездку я наивно полагал, что она пройдет в традициях, к которым я уже привык, которые выработаны во мне ныне несуществующим Allids. Но все было совершенно не так.

Начиналось все точно также, как и всегда: встреча на Финляндском вокзале ранним утром, тяжелый рюкзак за спиной, ожидание. Ко времени встречи на вокзале собралось девять человек. К сожалению, никто не знал сколько же участников будет в этом мероприятии, поэтому мы стояли в центре вокзала и ждали неизвестно кого. Но никто так и не пришел, и в 8:35 мы вышли из здания вокзала и сели в электричку. Когда мы наконец загрузились в электричку, я принялся разворачивать нашу "музыкальную установку", или "электронного менестреля", как ее назвали в дальнейшем. Электричка двинулась в направлении Приозерска. Мы включили музыку. Все еще находились в сонном состоянии, поэтому лишь размышляли о том, чем же заняться в течении трех часов пути.
Электричка проезжает Кушелевку, Пискаревку, Ручьи... Эх, сколько воспоминаний связано у меня с этими станциями. Сколько раз я ездил этим маршрутом, пока до "Площади Мужества" еще не ходило метро. Помню, как когда-то забыл зонт в одной из этих электричек... Но это в прошлом... Сейчас я со своими новыми друзьями еду в Приозерск, а то - это уже прошлая жизнь.
Небо начало светлеть, а люди - просыпаться. Денис (spbdeni) достал карты и часть нашей компании с головой ушли в игру. Не у дел остались только я, Юра (ufrus) и Наталья (neponyatnost). Постепенно в играющей компании возникла идея играть на Шотландские па-де-баски. Жестоко, если учесть что с Шотландской группы там было только три человека, а двое вообще не представляли, что это такое. Я же в тот момент находился в каком-то непонятном полусонном сотоянии, подчас непонимая что какая-то реплика обращена ко мне. Время шло. Вагон был почти пустой. И вот, поезд проезжает Сосново. На улице уже совсем светло, пора начинать танцевать. Проходы в электричках узкие, трудно станцевать что-то парное. Приняли решение танцевать Кастарват, и вот, из установки уже доносятся звуки "Венгерской" от ReelRoadъ. Я предпочел стоять в стороне и снимал действо на фотоаппарат. В этот день я не станцевал ни одного Кастарвата. В вагоне помимо нас было еще два человека, и они были немало удивлены происходящим. Цепочка шла по проходу вагона и разворачивалась у тамбура. Смотрелось это потрясающе. Потом были польки. Здесь я опять остался в стороне... К сожалению, нас было нечетное количество. Но и Юра с Натальей лишь наблюдали за действом, а когда собрались вступить - музыка закончилась. Потом играли джиги, Даша (mio_neight) и Лена (aveoscura) танцевали Бретонку без смены, а Денис разминался па-де-басками по вагону. Только я переодел чешки, дабы тоже "размяться" (па-де-баски - заразная вещь), как голос объявил: "Следующая остановка - Приозерск". Нам пришлось быстро собираться. Чешки были сменены обратно на кроссовки, а из музыкальной установки, рюкзака и солдатского ремня была сооружена впечатляющая, но весьма тяжелая конструкция. Поезд останавливается и мы ступаем на платформу станции Приозерск. Стоим и думаем, куда же нам пойти?
Из всей нашей компании один только ufrus здесь не впервые. Он указал нам направление к магазинам и к крепости, мы, конечно же, направились к крепости. По пути запустили одну из двух ракет, имеющихся вналичии у Дениса, ознаменовав тем самым наше прибытие. Двинулись дальше. У нас на пути оказалась центральная площадь города. На ней оказалось три интересных объекта - собор, горка и сцена. Мы сделали несколько фотографий собора, после чего почти вся наша компания забралась на горку. Мне это было не сделать никакими силами, уж очень тяжелым оказался мой рюкзак. И ведь нашлись среди нас психи, которые съехали с этой горки - первой была neponyatnost, а затем - Денис с Юрой. Двигаться дальше к крепости? Да, но сначала надо что-нибудь станцевать. Выбирая место для танца мы выбрали... сцену! Поставили джигу и станцевали нашу, ставшую традиционной, круговую джигу, переходящую в Бретонскую со сменой, или наоборот. Точно не помню. Потом шафл моего плеера запустил Скотиш и некоторые продолжили танцевать. Но и он быстро закончился. Было предложено станцевать Кастарват. Мы спустились к елке, что стоит в середине площади и запустили все ту же Венгерскую. И опять я остался вне цепочки, ведь музыка была у меня за спиной и мне приходилось ходить за цепочкой, а танцевать с такой махиной было почти невозможно, но к плюсам можно отнести то, что у нас осталась видеозапись этого действа. Музыка закончилась и участники приняли решение найти магазин - это оказалось небольшой проблемой, но вскоре мы его таки нашли. Была закуплена кое-какая еда на дальнейший путь и мы двинулись дальше. По пути установка начала играть вальс. И тут отличились spbdeni и emily_charlotta, они начали танцевать посреди улицы и танцевали, даже когда музыка уже удалилась от них на приличное расстояние. Наконец они нас догнали. Двигаемся дальше. Поворачиваем к крепости... Здесь танки. Пока Юра, Денис и Наталья шастают вокруг памятников мы с остальной компанией вспоминаем Андро. Идея сия была навеяна все тем же шафлом, который выдал нам эту мелодию. И вот мы уже у крепости. Дальше вальс на стене крепости в исполнении все тех же Дениса и Александры, беглый осмотр крепости и уничтожение Денисом льда на всех окружающих лужах. Несколько общих фотографий на фоне башни и строений крепости. А потом вниз, на деревянный помост - танцевать. Мы танцевали порядка около полутора часов, при этом вспоминая как нашу "стандартную" программу, так и что-то необычное вроде Краковяка. При этом вокруг ходили люди, смотрели на нас. А в самом начале к нам подошла экскурсовод крепости и сказала следующее: "О! Танцоры! А вы откуда?". На что получила ответ, что мы сообщество танцующих из Санкт-Петербургских танцевальных школ. На наш вопрос, не мешаем ли мы здесь, она одобрительно ответила: "Нет! Что вы! Танцуйте на здоровье!". Нам было приятно и мы продолжали танцевать. Был один недостаок - нам не хватало одного человека и в результате кто-то постоянно стоял в стороне. Спустя какое-то время я одел чешки, дабы не ломать технику скипчейнджа, когда будем танцевать что-либо Шотландское, да и просто размятся па-де-басками, когда стою вне танца. Чешки это конечно хорошо, пока танцуешь. А вот стоять на ледяном помосте в них - жуть. Поэтому пришлось стоять на пакете, дабы не отморозить ноги. В этот раз удалось нормально станцевать Скотиш. Мы танцевали до двадцати минут третьего, после чего резко собрались и рванули из крепости. Кого-то понесло успеть на электричку в 14:42. Зачем? Непонятно. Но ладно. По пути мы все равно поняли, что опаздываем и не стали торопиться.
Решили прогуляться по городу. Подошли к финской церкви (в ужасном состоянии), после чего все начали замерзать и мы начали поиски места в этом городе, где можно было бы посидеть и выпить горячего чаю. К сожалению, множество мест были закрыты или полностью заняты, но мы все-таки нашли свободное местечко - в небольшом магазине-кафе у вокзала. Горячий чай довольно быстро привел всех в чувство. Мы сделали еще несколько фотографий, в том числе и портретные фото всех участников поездки. Здесь в голову пришла мысль собрать фото всех активных участников сообщества и, возможно, даже создать собственную страничку, хотя бы на "Народе". Но вот, до электрички осталось пятнадцать минут. Мы выходим на платформу. Еще один Кастарват на глазах у немного ошарашенной публики и, наконец, джига. Причем танцевали все - один человек всегда оказывался без партнера. Смотрелось смешно, но это было лучше чем стоять на месте. И вот электричка уже подходит к платформе, а музыка еще идет. Но мы честно дотанцовываем до конца музыки и залезаем в вагон.
В вагоне были еще танцы. Вальсы, польки - все было. Даже Строевую умудрились станцевать - смотрелось необычно, но все равно в общем неплохо. Снова долгая дорога, показавшаяся нам гораздо короче. И в метро. А в метро уже традиционные танцы - круговая джига и официальный бранль. Нас постоянно бросало из угла в угол, но мы все-таки танцевали. Но на этот раз Денис с Александрой и Михаил с Леной станцевали Вальс и Скотиш в проходах вагона. Впервые, даже для нашего сообщества.
Вскоре мы разъехались... Все в разные стороны. И как всегда мы распрощались с Леной (aveoscura), Дашей (mio_neight) и Александрой (emily_charlotta) на Московской, после чего я забился в маршрутку и поехал домой.

Что в итоге? Я хочу сказать огромное спасибо всем участникам этого путешествия. Похоже название сообщества начало приобретать двусмысленный характер - мы не только Dancing, но еще и Train - мы вместе не только танцуем, но и путешествуем. Нельзя сказать, что я чем-либо не доволен. Просто такой характер путешествий пока непривычен для меня. Путешествовать, чтобы танцевать - это оригинально, но нельзя забывать и о самом путешествии. В любом случае поездка получилась потрясающая.