Nov 24, 2016 16:19
Очень долго втыкалась в проблему с этой капризной мадам. И даже не в плане того, стобы плюс-минус гармонично распределить элементы по поверхности эскиза, а с заполнением пространства между крупными кусками. Впрочем, до сих пор так до конца ее и не решила, поскольку хаотичную расшивку так и не освоила (вернее, так утверждает мой злой перфекционизм), да и фактурой таких зашитых полей я, в основном, не довольна.
Вообще, часто бывает проблема с тем, что я знаю, какие два-три камня должны быть в украшении, а вот чем их дополнить - сразу не вижу. В итоге первоначальная задумка трансформируется вообще боги ведают во что. И эскизы рисовать сразу тоже как-то не получается, чтобы уже на этом этапе понимать, что примерно я творю.
Я долго искала корень этого всего, и сегодня, кажется, все же нашла. Дело в том, что мне очень повезло с учителем. Без иронии и сарказма, действительно повезло. В процессе обучения ювелирному делу и в последующей работе Валя очень хорошо научила меня видеть композицию, объяснила правила и основные принципы. Вот только в нашей работе всешда был один тонкий момент: эскизы рисовала она, концепт придумывала тоже, и полностью то, что должно получиться, видела тоже она. Я же видела результат постепенно, по мере изготовления деталей, соединения их в конструкцию, обвески этой красоты шариками и прочими декоративными мелочами. И эта привычка сохранилась и в работе с бисером. только теперь уже нет никого рядом, кто бы говорил, что и куда надо добавить. Приходится думать самостоятельно))
Ладно хоть дошло до меня это немудреное откровение, лучше поздно, чем никогда, конечно)
так вот и живем...,
заметки на полях,
творчество