Некий "Kroder", опубликовал этот замечательный труд 11 октября 2009 г. (не знаю, автор он или нет) Я в свое время читал это, потому решил опубликовать в своем блоге, как материал достойный изучения. Опять же, читаь можно все, но выводы делать лучше самостоятельно.
"И не нашлось уже для них места на Небе" (Откр. 12:8)
О том, что на Земле в незапамятные времена существовала раса богов, свидетельствуют легенды и предания всех народов мира. Верующие в непогрешимый авторитет Библии тоже должны это признать, так как в ней есть доказательства существования этой таинственной расы, которая в еврейской традиции названа Elohim, а также многими другими именами..Но кто же это такие?
Судя по всему, это представители высокоразвитой цивилизации, которая погибла в глобальном катаклизме. Наша цивилизация возникла на её осколках. Легенды и предания народов Земли называют этот катаклизм всемирным потопом. Он сопровождался и рядом других бедствий, изменивших климат и биосферу земли.
Весьма нелегко реконструировать связную и логически выстроенную историю допотопных рас, опираясь на разрозненные, крайне скудные и порой искаженные сведения, дошедшие до нас из мифологических источников. К тому же они представляют собой переплетение событий и имен, в коих очень трудно ориентироваться и найти параллели и логику. Некоторая допустимая вариативность объяснений, думаю, никого не должна смущать. Систематические работы по допотопной истории на основании всех архаических данных найти тоже крайне сложно, поэтому приходилось опираться и сопоставлять факты, изложенные разными исследователями. Тем не менее попытаемся определить хотя бы основные вехи этого, пожалуй, самого загадочного, таинственного, интригующего и удивительного периода в истории Земли. При этом я буду ставить акцент на интересующий меня расологический аспект. История крайне запутана сама по себе, посему в ней остается много темных пятен. Мы убедимся, что библейское повествование об этих далеких временах не только подозрительно лаконично, но и о многом намеренно умалчивает,дабы скрыть тайну расы Elohim. Книга Бытия показывает, что её составители были хорошо знакомы с первоисточниками сказаний о допотопной эпохе, сохраненными другими народами. Также мы поймем, что те христианские толкования, которые "сынов божьих" представляют племенем Сифа, а "дочерей человеческих" племенем Каина, неверны. Они искажают истину о расовом смешении между расой богов и расой адамитов. Равно неправильны и те объяснения, которые основываются на представлении об Ангелах как существах духовных и бестелесных, вступивших в связь с земными женщинами из плоти и крови. Моя трактовка поможет разрешить трудность этих экзегетов, которые были недалеки от истины, но в то же время не могли избавиться от упрека в недостоверности и фантастичности своего решения.
До потопа на земле существовала мощная техногенная цивилизация расы богов
Многие археологические находки, полностью подтверждая данные мифологии, свидетельствуют о существовании на земле расы гигантов, рост которых варьировался в диапазоне четырех-пяти метров и даже выше. Это была раса, достигшая невероятных высот интеллектуального прогресса, к тому же она владела уникальными возможностями своего организма. В ходе эволюционного развития они смогли преодолеть смерть, найдя и обезвредив её источник. Им удалось создать мощную техногенную цивилизацию, освоить недра земли, водное пространство и даже космические дали (по крайней мере в пределах солнечной системы). На заре своего возникновения они жили в идеальной экологической нише, способствовавшей их гармоничному развитию. Эти гиганты стали "богами" или "ангелами". Мы не знаем подробностей истории этой цивилизации, равно как не имеем её четкой периодизации, но можем судить о ней на основании ряда древних источников, а также археологических находок и исследований многочисленных артефактов - например, развалин мегалитических сооружений, несомненно принадлежащих этой расе. Также мы знаем, что эту цивилизацию постигла ужасная катастрофа или целая серия катастроф, в результате которых пострадал весь животный и растительный мир, а также был нанесен существенный урон атмосфере и всем природным ресурсам земли. И сейчас останки цивилизации расы богов в основном покоятся в таких геологических слоях, исследование которых крайне затруднительно.
Разумеется, при предполагаемом столь высоком техническом уровне развития, которого достигла раса богов, она смогла спрогнозировать грядущий катаклизм и последующие изменения в экосистеме земли. Этим объясняется её повышенный интерес к астрономическим исследованиям, поскольку главную угрозу для земли несли разнообразные хаотически блуждающие осколки космических тел и прочие таинственные небесные силы. Но спасти всю цивилизацию от разрушения она вряд ли была способна. Тем не менее, нет ничего невероятного в том, что была предпринята попытка организации спасения хотя бы остатка наиболее ценных и могущественных представителей расы, а также всех важнейших достижений, научных и культурных, и конечно биосферы земли.
Падение расы Ангелов
Можно со всей уверенностью констатировать, что наряду со всеми положительными качествами этой древней цивилизации, на пути её эволюционного развития произошли многочисленные перекосы, приведшие к разного рода негативным последствиям. Она ниспала в ту же порочность, что и современная. Возникло социальное расслоение общества, образовалась элита, пользующаяся всеми благами цивилизации, и низшая прослойка, её обслуживающая, стоящая на уровень ниже. В целом это была точно такая же пирамидальная структура, которая свойственна и нашей цивилизации, стремящейся сейчас копировать своего предшественника. На определенных исторических этапах цивилизацию богов постигали разнообразные кризисы и войны, вызванные борьбой кланов и другими причинами. А если учесть её техническое оснащение, то понятно, что могло применяться оружие массового поражения. И для таких выводов есть основания не только в мифологии, но и в данных геофизики. Об этом пишут многочисленные исследователи и специалисты в области археологии, истории и мифологии[3].
Иными словами произошло то, что парабиблейская космогония называет "падением Ангелов". Первые главы книги Бытия дают картину событий уже после этого "падения". Абсолютно умолчав об истории развития цивилизации расы Elohim, Библия сосредоточивается на происхождении нашей человеческой расы, находящейся как бы еще в младенческом состоянии. Боги уже "знают добро и зло" (Быт. 3:22) - это индикатор расслоения архаического общества богов на два противостоящих лагеря, то что принято называть "силами Света" и "силами Тьмы", "Ангелами" и "демонами". Понятно, что определенная часть Elohim сохранила свою первозданную природу и находилась в явной или скрытой конфронтации с "падшими".
Творец и творцы
Анализ антропогонического мифа книги Бытия позволяет заключить, что первый homo sapiens появился в результате акта "творения", приписанного расе Elohim. В общем-то во всех примитивных обществах было принято придавать расе богов творческие функции и даже прерогативы Единого Творца. Это произошло по всей видимости из-за того, что само понятие и знание о Творце вселенной люди получили от расы богов, так как сами не имели о нем никакого представления. Но впоследствии, в результате то ли намеренной фальсификации жрецами, то ли из-за спонтанной теологической метаморфозы, функции Бога в еврейской Библии были отнесены к расе Elohim, и наоборот - функции Elohim к Творцу мира. Всё перемешалось в хаосе религиозных спекуляций. Именно поэтому в Библии, как и в иных мифах, боги творят как космос, так и человека. Итак, следует отличать творение Земли, светил и небесных тел, а также всех живых существ и растительного мира, что нужно отнести к Ab-Reshit ("Отцу Начала"), от того, что названо "творением" человека расой богов, которые сами были сотворены когда-то Богом Всемогущим.
Согласно традиционной христианской космогонии Бог творит мир и Ангелов. Затем происходит падение части Ангелов, которые разделяются на два лагеря, каждый из которых имеет своего предводителя. Между ними происходит перманентная борьба с переменным успехом. Христианские теологи полагают, что данное падение произошло где-то в промежутке между творением "Неба" и "Земли", или до творения видимого физического мира, так как ошибочно считают расу Ангелов бесплотными духами, относя их к сфере метафизики. Но они игнорируют тот очевидный факт, который вытекает из тщательного анализа библейских данных - что раса Ангелов (Malakim) тождественна расе Elohim (богов), и что эта раса обладала всеми признаками телесной биологической субстанции, подобной человеческой. На это имеется прямое указание в книге Еноха, где сказано: "ибо люди сотворены не иначе, чем Ангелы" (Ен. XI:69).
Вышеприведенная реконструкция Быт. 1:1 дает следующую картину: Отец-Начало творит расу Elohim, космическое пространство, звезды, планеты и Землю как мистический центр вселенной. Он заселяет её живыми существами и растениями. Но, по-видимому, здесь не хронологический порядок, а краткое перечисление того, что Демиург сотворил "в начале". Далее идет мифопоэтический ряд подробностей того как Бог с помощью слов дает бытие своим произведениям, возникшим в его замысле (перифраз мемфисской космогонии). Начиная со 2 стиха по 25 стих, автор книги Бытия ошибочно (или намеренно) называет Творца именем множественного числа женского рода - Elohim, что произошло в результате неверной обработки и интерпретации искаженных легенд, которые древние евреи позаимствовали у окружающих народов.
Со стиха 26 начинается рассказ о "венце творения" - человеке (Adam). И в этом рассказе уже очевидно, что на сцену выступает раса Elohim, а не верховный Демиург. Демиург не творил Адама, он сотворил расу Elohim, а та уже "сотворила" адамитов. Поэтому в ст. 26 глагол "сотворим" впервые появляется во множ. числе, что служит указанием на введение новых персонажей - расы Elohim. Сами будучи творением Отца Небесного, они достигли уровня "творцов", научившись вносить преобразования в сотворенную Демиургом вселенную и подчинять все стихии.
Текстологами отмечено наличие в первых главах книги Бытия нескольких литературных пластов, которые искусственно сведены в единый рассказ. Выделены два основных слоя и несколько второстепенных. Весь рассказ представляет собой переплетение разнообразных преданий в оригинальной обработке иудейских жрецов, порой далеких от понимания смысла того, что они пытались скомпилировать. Поэтому не исключено, что мы сталкиваемся здесь с наложением разных сюжетов, и в задачу исследователя входит попытка понять их логику и выделить их исторический контекст.
Внимательно изучая тексты и сопоставляя их с мифологиями других народов, я пришел к выводу, что в этих рассказах приводятся сведения не только о творении людей нашего типа, но и зашифрована история самой расы Elohim, которая, возможно, являлась первозданной расой. (подоробнее об этом тут - http://gilliotinus.livejournal.com/58036.html)
Священная география индо-иранцев
Это следует из наличия в рассказе таких мифологических архетипов как Рай, Мировое Древо, плоды, дающие бессмертие, источник, проистекающий из центра Рая и разделяющийся на четыре реки, нравственное падение и изгнание из Рая первозданной расы. Американский историк и религиовед XIX в. У. Ф. Уоррен в книге "Найденный Рай на Северном полюсе" убедительно доказал, что Библия в части изложения допотопной истории содержит коренные архетипы гиперборейского наследия, донесенные до нашего времени человеческими племенами в разной степени сохранности. Библейское описание Рая удивительно синхронизирует с теми данными, которыми мы располагаем об огромном северном архипелаге или целом континенте под названием Гиперборея. По мнению ученого, который опирается на данные геофизических, исторических, этнографических, религиоведческих дисциплин и привлекает открытия в области доисторической климатологии, палеоботаники и палеозоологии, именно на полюсе зародилась и развилась жизнь, а затем радиальными волнами стала проникать на прочие континенты Земли. Северный полюс представлял уникальные экологические условия для развития жизни и являлся поистине "райским уголком" на планете. В этом месте располагался древний миоценовый полярный континент, впоследствии опустившийся ниже уровня моря. Там же сформировалась первичная цивилизация первозданной расы, пережившая взлет, падение и исход из Рая в результате разразившейся катастрофы вселенского масштаба. Она же дала толчок к развитию всем постдилювиальным цивилизациям на базе новой, но уже более примитивной антропоидной расы.
У. Ф. Уоррен дает обзор представлений древних народов по космологии и мифической географии земли. Согласно ей высшая часть Земли, её истинная вершина, находилась на Северном Полюсе. Поскольку вся северная полусфера Земли представлялась как всесторонне поднимающаяся от экваториальной зоны по направлению к этой вершине, то вся верхняя часть Земли рассматривалась как огромная гора. Эта "мировая гора" в космологиях египтян, аккадцев, ассирийцев, вавилонян, персов, индусов, китайцев и других народов представлялась "обителью богов" или "Небом". При этом нижняя полусфера считалась опрокинутой горой-антиподом, связанной с враждебным миром демонов, являясь их прибежищем. В ведической космологии индо-ариев горе Су-Меру на севере ("Благой Меру") противопоставлялась инфернальная гора Ку-Меру на южном полюсе ("Плохая Меру"). Слово "Меру" на санскрите означает Ось, и указывает на земную ось, которая соединяет верхнюю и нижнюю точки планеты и вокруг которой она вращается. С точки зрения такой географии, на южном полюсе, в Антарктике, располагался "подземный мир", прямо противоположный верхней части Земли, будучи противоположностью мира "верхнего". Средневековые картографы действительно располагали обширный архипелаг Гиперборея на Северном полюсе. Используя неизвестные доисторические источники, они изображали Гиперборею и Антарктиду свободными ото льда, точно указывая топографию, рельеф местности, береговые линии. Данные карты дошли до нас от времен той высокоразвитой цивилизации, которая жила в совершенно иных климатических условиях, но погибла в водах потопа. Тем не менее от неё сохранились многочисленные артефакты, выраженные как в материальном эквиваленте (развалины мегалитических построек), так и посредством передачи зашифрованного знания, сохраненного народами в виде мифов, легенд, культуры, религии и астрономии. Там, в Гиперборее и Антарктиде, как поначалу наиболее пригодных для жизни местах, возникла первичная цивилизация на Земле, и та первозданная раса, которая её населяла, называлась "богами". Эта страна почиталась Небом, и об этом есть четкое указание в Библии. В книге пророка Исайи говорится о Деннице, который задумал "взойти на небо" и поставить свой престол "выше звезд божьих". И это Небо, по словам пророка, находилось не где-то в глубоком космосе, а "на горе в сонме богов, на краю Севера" (Ис. 14:12-15).
В авестийских преданиях гора Меру называлась "Хара Березайте". Описание этой горы содержится в "Рашн Яште". Она называется "сверкающей горой", вокруг которой вращается множество звезд. "Подобно горе Меру индийцев, Хара Березайте - это полюс, центр мира, неподвижная точка, вокруг которой свершают вращение солнце и планеты. Аналогично реке Ганга у брахманов, она обладает небесным источником Ардви Сура - матерью всех земных вод и первоначалом всего благого. Посреди озера, образованного водами священного источника, растет единственное чудесное дерево, подобное Джамбу из индийского мифа, или два дерева, точно соответствующих деревьям библейского Ган-Эдена... Это сад Ахура Мазды, подобный саду Брахмы на Меру. Оттуда воды ниспадают на четыре главные стороны света четырьмя большими потоками; их символизируют четыре коня, влекущие колесницу богини священного источника, Ардви Суры Анахиты. Эти четыре коня напоминают четырех животных, помещенных у истока райских рек в индуистских представлениях"
Если мы взглянем на карту Меркатора, то увидим точное географическое соответствие Гипербореи этому мифологическому описанию, а также описанию Эдема, которое мы находим в Библии.
Карта не покрытой льдом Антарктиды Филиппа Буаше, французского картографа XVIII века
Священная география индо-иранцев делит Землю на "варши" или "каршвары", которые представляют семь географических частей обитаемой верхней полусферы. На её вершине, в "Илаврите", помещается гора Су-Меру, обрамляемая четырьмя малыми горами, её как бы подпирающими. Для того, чтобы подняться в варшу Илаврита из экваториальной зоны, нужно преодолеть на пути варши Кимпуруша и Хариваршу.
Аналогичное описание дается в Зенд Авесте, которая делит верхнюю полусферу Земли на семь каршваров. "Арьяна Вежа" (Арийский Простор) располагается в верхнем каршваре под названием "Кванирас", как и в центре варши Илавриты ведических преданий. К востоку от священного каршвара Кванираса, где находится высшая точка Хара Березайте, расположен каршвар Савахи, к западу - Арзахи, к югу - Фрададафшу и Видадафшу, к северу - Ворубарэшти и Воруджарушти. Соответственно, чтобы подняться из центра земли к Хара Березайте, нужно преодолеть эти каршвары или пояса. К сему нужно добавить, что трактат "Вендидад" называет землю круглой и признает наличие двух взаимно отдаленных полюсов.
Согласно тибетской космологической концепции гора Меру имеет форму усеченной пирамиды, из вершины которой растет Мировое Древо и смыкается с Небом, служа как бы мостом к нему. Океан вокруг Меру ограничен семью рядами гор, а за ними располагаются континенты. В аккадской мифологии аналогом Мировой горы служит Харсак Курра, вокруг которой вращается небо (ana) со звездами (mul). Само название "Аккад" значит "гора" и служит реминисценцией Мировой Горы циркумполярного пространства. То же самое можно сказать и о стране Шумер, название которой прямо происходит от Су-Меру - Благой Горы Северного Полюса. Именно поэтому библейский Рай расположен в Шумере, где-то у северных истоков рек райских рек Тигр и Евфрат. Таким образом Шумер является не чем иным как ближневосточной проекцией архипелага Гиперборея. После исхода племен из северной прародины, в Шумер, равно как и в другие страны, была перенесена полярная топонимика. Истинный же Шумер и четыре реки Эдемского сада находились на Севере. Это объясняет, каким образом библейский Эдем в интерпретации экзегетов оказался на Востоке.
На самом деле вариант месопотамского местоположения Рая это плод неправильного перевода Быт. 2:8, что следует перевести: "И насадил(и) Yhwh Elohim сад в Едене с востока (gan be-Eden me-qedem)". Таким образом Рай находился вовсе не на географическом Востоке, а с восточной стороны Эдема, который был расположен на Северном полюсе. Также в Шумере не удается локализовать две из четырех рек - Фисон и Гихон, из чего ясно, что речь идет о другой земле
Подтверждающие данную концепцию сведения можно почерпнуть из мифологии древних греков и египтян. Важно отметить, что Гиперборея и была той самой Мировой священной горой, на которой обитала раса богов. Эта гора называлась Небом, и там был расположен Рай. Исход из Гипербореи вследствие катаклизма назывался "схождением с Неба на Землю", а также имел отношение к мифу о "падении Ангелов", хотя сам этот процесс начался гораздо раньше, как мы увидим из нижеследующих данных. Исход из Гипербореи послужил лишь кульминацией этого падения.
Вопреки мнению ученых, которые поддерживают теорию палеоконтакта, скажем, что первозданная раса богов была всё же вполне земного происхождения. Эти исследователи просто не учитывают и не понимают мифологической символики народов, которые под "небом" и "землей" понимали совсем не то, что понимают нынешние астрономы. Игнорирование северной мифологии индо-ариев ведет к непростительной предвзятости в научной работе и не способствует позитивному поиску ответов по истории древнейших цивилизаций Земли. Также несостоятельны попытки ряда археологов и этнографов, увлеченных нордической идеей, искать гору Меру где-то на Кольском п-ове и др. местах помимо точки Северного полюса. Это точно такое же следствие незнания или непонимания священной географии. С подробностями по священной географии и топографии разных народов можно ознакомиться по книге Уоррена, а пока продолжим наше повествование.