За пределами Христианства, греха не существует...

Sep 30, 2020 22:43



Почему священник не имеет права исповедать вас, если вы не крещенный? Он выслушает вас, и отпустит исповеданные грехи, лишь в случае вашей принадлежности к церкви (православный, католик, и т.п..) Интересно почему?
[Spoiler (click to open)]

Кто то может узреть тут момент типа - "Чтобы оставлять комментарии или скачивать - зарегистрируйтесь" но здесь другое..Здесь идем от обратного - греха для вас не существует, если вы не в церкви, или, грех существует лишь в случае, если вы принадлежите церкви..Потому и отпускать вам нечего.

СВОБОДА ОТ ГРЕХА

Находясь в "свободном плавании" вы "тащите" свой кармический шлейф прошлых воплощений (ваша судьба строится изходя из качества оного) а так же, получаете реакцию окружающей среды на ваши действия в жизни текущей..

И тут все зависит от качества вашего взаимодействия.Существует достаточно изречений и мудростей, которые на слуху, следуя которым, можно прожить жизнь безбедно, с минимальными рисками и тяжелыми ситуациями.

К примеру - "ПОСТУПАЙ ТАК, КАК ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ ПОСТУПАЛИ С ТОБОЙ" - этого достаточно чтобы в текущей жизни получать адекватную реакцию среды на свои действия.

ТОЧНО РАБОТАЕТ ЭТОТ ЗАКОН ИЛИ НЕТ?

Бывает конечно, что ты к людям лицом, они к тебе спиной, но исключения бывают из всех правил, нельзя частный случай возводить в абсолют.Это может быть и особенность самого человека, с которым вы так взаимодействуете (у него свои заморочки)

Так же, если разсматривать подобные случаи, можно объяснить неадекватную реакцию среды на ваше взаимодействие, кармическим шлейфом из прошлых жизней (ваши задолженности) в таком случае, вы погашаете задолженность, подобными ситуациями.Об этом и говорит Спаситель - "подставь другую щеку" если тебя ударят..Это погашение в чистом виде.

ЖИЗНЬ ВНЕ ГРЕХА

И получается, что грех, бесы, Ад, антихрист и прочее - все это существует лишь для воцерковленных христиан, согласно заключенного договора.

Для тех, кто находится в свободном плавании, всё это имеет совершенно другие объяснения, почему? Потому что эти механизмы отображаются в сознании различными способами, по разному визуализируются сознанием человека.Отсюда и переживание греха, и Ада в посмертии..

РАЗНИЦА В ОТОБРАЖЕНИИ

Грех в православии - это некорректное (вызывающее негативную для вас реакцию) взаимодействие со средой у свободного.Ад - сферы раздумий, в посмертии, Диавол - силы совершающие непрестанную проверку вас "на вшивость", и т.п...

И если христиане отрекаются от Диавола, то обязуются не принимать участия в его делах (в косвенном промысле) Хотя и косвенный промысел, есть промысле Божий в итоге, потому что в мире не существует ничего, кроме Бога.

Всё окружающее нас мироздание, все видимые и невидимые миры, мы сами, и многое то чего мы не знаем и не узнаем никогда - вся эта совокупность материи/пространства и времен - Единый и Непостижимый Бог Всевышний.

АНТАГОНИЗМ ПОРОЖДАЕТ ГРЕХ

В таком разсмотрении, взаимодействие человека со средой мотивируется совершенно иначе, чем в христианстве, где есть враги (Диавол)..И еще более в православии - мы Правильно Славим Бога (их трактовка понятия) а они - нет! В этом ущербность современной религии, ее местечковость, узконаправленность, отсутствие вселенскости.

А поскольку есть враги, то есть и запреты на определенные действия, нарушения запретов и есть грех - тут отсутствие свободы выбора.НО свобода дается лишь при наличии высокой нравственности.

А нравственность, это умение взаимодействовать со средой (делать выбор) получая в ответ положительную реакцию, как для себя, так и для неё, как в долгосрочной перспективе вечной жизни души, так и в текущем воплощении..Это наука, и это искусство будущего века..

НРАВСТВЕННОСТЬ ЭТО СВОБОДА

Для нравственного человека не существует законов, которые выполняют неукоснительно, но есть правила, которых придерживаются.

Если нет возможности осуществлять корректные взаимодействия со средой (нет понимания) вы идете в христианство, где добровольно лишаете себя свободы, соблюдаете определенные законы, и их нарушения для вас (а вы заключили договор!) являются грехом.

ВНЕ ХРИСТИАНСТВА ГРЕХА НЕ СУЩЕСТВУЕТ

То же говорит апостолам и Спаситель - "идите и спасите погибших детей дома Израилева, не ходите к язычникам Севера, у них закон написан на сердце" (своими словами) То есть, изначально, сам Сын Божий, не создавал религии христианства, это творение рук человека.

Собственно грех это нарушение принятых в обществе (христианском) правил, за которые вас судит ваша совесть (вы так настроили ее) и общественная мораль.В плане метафизики, грех никак на ваше существо не влияет - это событие местного значения.

ГРЕХ ЭТО ЕРУНДА, КАРМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ - ЭТО ДА!

Те же события, которые могут определить ваш удел на много воплощений вперед, грехом не называются..

Например - великий царь, своими указами может наворотить делов, и ответственность за последствия целиком ляжет на его долю, на много воплощений вперед, пока он не оплатит все счета (за каждого, кто пострадал от его действий) так это работает..

И если вы, находясь в трезвом уме и здравом разсудке, совершите подобное действие (от которого пострадают многие) то вы будете оплачивать их возстановление, пока у них там все не наладится.А это и удача, это и переживание счастья, и легкость бытия, и здоровье и многие другие ваши ресурсы, которые для вас будут, до того времени, недоступны.

ГОСПОДЬ и БОГ...или ГОСПОДЬ БОГ?

Вообще, выражение Господь Бог, Господь и Бог -это описание различных персоналий, и об этом знали в старину..Если вы читали тексты старинных библий, на церковнославянском, то не могли не заметить, одну особенность..В одном случае пишется Господь, в другом Бог, в третьем Господь Бог, и т.д..Кто то может ныне подумать, что это автор так пишет, чтобы разнообразить текст..Но такое объяснение вызывает лишь улыбку..

На самом деле, все эти понятия различаются.Бог - это Бог Всевышний, Господь, это управляющая сущность высокого порядка, наделенная определенной миссией..Господь Бог это иерархическая последовательность (Господь, представитель Бога) наделенная полномочиями определенного рода.

ПОЛНОМОЧИЯ

Господь Всемогущ только в пределах своих полномочий и миссионерской локации (Земля, к примеру) Потому люди славят Господа - для них Земля это всё что они знают, и Господь тут всемогущ.Господь имеет личность, он так же постигает Бога Всевышнего (на своем уровне познания) а следовательно, у него есть право выбора (как у каждого живого существа) а следовательно и право на ошибку.

Так же, Господь подвергается проверкам "на вшивость" Диавол (определенные силы) имеет право искушать и Его (вспомните искушение Христа в пустыне) Искушение надо разсматривать как тестирование личности на определенные дефекты.Не прошел проверку - какой то период понадобиться чтобы "залатать прорехи", и снова будет "контрольная", Диабло придет, "простучит днище", на предмет дыр и течей - это его работа.

СВОБОДА и ГРЕХ

Так вот, к чему я все это..У Господа есть определенная миссия, если вы заключаете с Ним завет (посредством религии) участвовать в его миссии, на своем уровне, вы обязаны выполнять условия договора.Для вас материализуется понятия ГРЕХ..Это ответственность перед Ним, как перед существом более высокого порядка, и она материальна.

Если же вы "не в завете" то ходите "под Богом", не "под Господом", и грехи христиан вас не касаются..Что русскому хорошо, немцу швах..Бог не ствит человеку в упрек что он не молится - сама жизнь и есть молитва.Вся твоя жизнь есть общение с Богом Всевышним, непостижимым никогда, Ему не надо читать многочасовые молебны, накачивая церковный эгрегор мысленной энергией - Бог есть всяческой жизни податель.

...ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ...

Христианин может сколь угодно считать всех вокруг грешниками и язычниками (анализируя и сопоставляя свое и их поведение) - это его субъективная оценка и недалекость мышления. Недаром, умудренные старцы древлеправославия, почитали себя самим страшными грешниками, по сравнению с мирянами..

Потому что они понимали - у каждого своё мерило, отсюда и разный суд поступкам мирян и монахов.Последний святой православия (а оно закончилось в 1917г) Серафим Саровский (к примеру) называл себя "убогим Серафимом" а посещавших его мирян - сокровищем.

ГОСПОДЬ

Если вы не "в завете", Господь, как и его религия, не имеет на вас прав, не может вас судить (вы не в Его ведомстве) но Он может вам помочь, и должен вам помогать, если вы с Богом в хороших отношениях (идете путем любви) потому что и Он с Богом в хороших отношениях.

Если же вы свернули на кривую дорожку инверсии (отказались от пути любви) вас курирует "магистр косвенного промысла" (служебные сущности определенного порядка, в христианстве "Диавол") и это есть результат вашего выбора.

ПОСМЕРТИЕ СВОБОДНОГО ЧЕЛОВЕКА

И судить в посмертии вас не будут (определят удел, по результатам вашей деятельности) При воплощении переместят в определенные локации, наделят определенным телом, судьбой, погрузят в определенной глубины сферы (чем ниже, тем труднее) установят определенные блокировки способностей и т.п..

КОСВЕННЫЙ ПРОМЫСЕЛ

Бог, уважая ваш выбор, тем не менее не может теперь иметь с вами дело напрямую, но не бросает вас, лишь препоручает специалисту по данному вопросу.С тем, чтобы рано или поздно, получив определенный опыт, вы снова вернулись к прямому пути любви, и прямому Богообщению.

ЧЕЛОВЕК и ТАЙНА его ВЫБОРА

Возможно, вы так задуманы Богом, и вам необходимо получить данный опыт.Потому и Господь не может вас судить, за ваш выбор - Он не всегда может знать ваше предназначение от Бога, потому, свобода выбора священное право любого живого существа.

Свобода выбора каждого, гарантирует неповторимое развитие течения событий во вселенной, её непрестанное изменение, по ранее неизведанному руслу, а это есть многообразие жизни, ее форм, что не должно повторяться (подобно пятнам на теле жирафа и отпечаткам пальцев у человека)

православие, религия, богообщение, христианство

Previous post Next post
Up