УЧЕБНИК ОФИЦЕРОВ ЦАРСКОЙ АРМИИ 1897г. (часть 1) Жизнь на ВЕНЕРЕ..

Feb 18, 2016 07:20

Доброго времени суток, уважаемый пользователь!
Этим постом мы начинаем знакомство с уникальнейшим документом давно минувшей эпохи (название его в заголовке статьи)
Сам материал не каждому, возможно, будет "по зубам", но как говорит Спаситель, "царствие Божие достигается усилием", да и знание добывается с приложением усилия тоже.Откуда люди 19 века ( Read more... )

знания предков, устройство мироздания, тайные знания

Leave a comment

atamah_999 June 21 2016, 07:46:48 UTC
Согласен, что возможно офицерам "позволялось" знать намного больше, даже официально "запрещенные" темы, как нынешнему КГБ-ФСБ. Это убедительный аргумент.
Помню, как то пригласили мы на занятия ДЭИР одного знакомого ФСБшника, так он не только знал, что это за система, но и так прозрачно намекнул, что вы мол, ребята, еще в песочнице возитесь... Так что вполне возможно.
По поводу противоречия с христианством я имел ввиду именно церковь, а не учение. Ибо каким действительно было это учение, что там говорил Спаситель, сейчас достоверно сказать трудно. А вот позиция церкви довольно ясная. На каком там вселенском соборе учение ариан то анафеме предали да самих их поитребили? Толи на 2-м, то ли на 3-м. А именно они несли, как считается, исходное учение Христа, где в отличии от нынешнего "павлинизма" (от Савла - Павла) было место и тонким телам, и реинкарнации. Однако же попробуйте с нынешними попами поговорить о реинкарнации.... что вы услышите? Я думаю в этом плане ситуация в церкви была та же и в 18-19 веке, хотя кто ж его знает.
При этом я хочу подчеркнуть, что очень позитивно отношусь к содержанию данной книги, хотя не дочитал еще и первой.
Однако сомнения с датой выхода остаются. Особо с цензурой непонятно.
Вот в самом начале пример:
"...или какъ-нибудь отдѣлиться отъ своего об-щества, отъ этого вальпургьева стада, или этой тысяче-головой гидры, завладѣвающей нами и всецѣло присасывающей насъ къ себѣ. Мы не смѣемъ не быть во всемъ солидарнымъ съ нимъ во всякой мелочи и до малѣйшихъ подробностей, ибо знаемъ какъ оно немилосердно казнитъ всѣхъ отщепенцевъ и заклевываетъ и умерщвляетъ ихъ также, какъ заклевываютъ галки всякую свою подругу, имѣющую какую-нибудь лишнюю противъ другихъ от-мѣтину...."
Это ж чистой воды вольнодумство и цензурой запросто могло быть оценено как призыв к бунту. Вот что меня смущает.

Reply

gilliotinus June 21 2016, 08:25:26 UTC
Насчет вольнодумства - так это оно самое и есть, что подтверждается и годом издания - 1908, самый разцвет всяческого вольнодумия, как созидательного, так и противоположной сути..

Насчет арианства и запрета павлианами углубленного познания самой сути жизни вселенной - это оправдано лишь усилением власти тьмы в перспективе (потому и запретили открытый доступ) и падения нравственности - от того и жгли колдунов и ведунов, такие были времена..

Гранату обезьяне не давать ))

Допуск к знанию разрешаялся только прошедшим адские испытания - это наши светые руские, как канонизированные, так и безвестные, коих было еще больше..

Ситуация в церкви конца 17го-начала 20 веков (а тогда Антихрист уже возсел на престоле, и объявил себя Богом) была направлена Никоновскими реформами (а по сути мировыми, Никон был лишь дистрибьютер, региональный дилер) на разрушение соборности, и уход в тотальное монашество (МОНО - ОДИН) Результатом явилось состояние (естественно педалируемого) народа, свергнувшего неугодную власть, состояние интеллигенции, высшего офицерства (свергнувшего царя) дворянства, потерявшего власть в следствие прогрессивных реформ..

Так что время это самое вольнодумное, и спецслужбам было уже не до такой глубинной "ереси", надо было отлавливать террористов, то там то сям как тараканы повылазивших изо всех щелей с аццкими машинами и бомбометателей с "бонбами"..Вот в начале-середине 19го века - это да, такое вряд ли пропустили бы..

К тому же у меня есть авторская идея, по поводу причин изучения офицерством форм инопланетной жизни - http://gilliotinus.livejournal.com/133995.html Немного фантастично, но зато весело ))

Мы пообщались с автором (Карышев) он подтвердил ваши сомнения - его вызывали в компетентные органы и были беседы, давление. но тяжелых последствий не было..

Reply

atamah_999 June 24 2016, 04:15:02 UTC
Да, пост про войну миров читал. Интересно конечно.
А на счет последней фразы не понял - как это пообщались с автором?
Автором указана Карышева И.А., да и перешла в лучший мир она уже давненько.

Reply

gilliotinus June 24 2016, 17:29:36 UTC
Иван Александрович Карышев..Это издатели просклоняли так..нелепо..В родительном падеже..Мол, чья книга? Карышева И.А..

ПС А общались через медиума.

Reply


Leave a comment

Up