Статистика блога. ЖЖ врёт и хрен краснеет

Sep 19, 2015 09:14

Оригинал взят у far01 в Статистика блога. ЖЖ врёт и хрен краснеет


Завтра заканчивается платный аккаунт в ЖЖ. Продлевать пока не собираюсь, поэтому сегодня представляю статистику блога.

Как видно, социальный капитал (СК) неуклонно снижается. Объективных причин этому не вижу, цифры вещь упрямая. Понижение СК и рейтинга началось с середины июня. С момента начала моих публикаций о манипулировании редакцией ЖЖ методом подсчёта рейтинга. Так же неоднократно писал о том, что менеджеры Живого Журнала, вместе с кучкой приближённых топ-блогеров, проводят и сопровождают антироссийские информационные тренды.

Но это личный выбор данных господ. Если ФСБ придёт в редакцию ЖЖ (как к Просвирину), то кроме баблополучателей плакать никто не будет.

Вернёмся к статистике блога.

[И так...]



Как видите, друзья, посещаемость блога растёт с зимы. И летом оставалась достаточно высокой, без провалов.



Такая же картина с ростом количества комментариев. Т.е. журнал не просто просматривается в ленте, а получает целенаправленные заходы.



Количество добавляющихся друзей стабильно и фанатизма в этом вопросе у меня нет.



На новостную ленту rss подписалось тоже приличное количество читателей.




Счётчик Яндекса лишь подтверждает данную статистику.





Независимые ресурсы лишь подтверждают рост популярности журнала.

Возможно, ко мне применён понижающий коэффициент. Когда он глючит, то журнал получает рост СК. Но на следующий день проходит коррекция и опять всё обрезается.

Печали, либо каких-то личных расстройств по этому поводу нет. Пытался написать в конфликтную комиссию, но ответ пришёл из техподдержки. Стандартный.

Можно увеличить количество постов в день, влекущее за собой "увеличение" посещаемости. Кавычки ставлю специально, ибо это лажа, работающая только на счётчиках ЖЖ. Но не вижу смысла. Как и в покупке промо.

Всем, кто заходит в мой журнал, оставляя осмысленные комментарии - огромное спасибо. Спасибо и тем, кто репостит тот или иной материал. Интернет и его роль (воздействие) намного больше и сложней, чем представляют себе мажорные маркетологи SMMщики. Дорогостоящие пустышки, не приносящие реального экономического эффекта владельцу. Но пока он доится - доите его). Ваши качества тоже используются другими, но для более чётких и благих свершений.

Ещё раз спасибо, друзья!



статистика, блог, жж

Previous post Next post
Up