Первая встреча с ДПС Новой Зеландии и особенности работы, которые не поддаются логике

Aug 11, 2013 19:21

Работа в Tradestaff предполагает разноплановость: сегодня тебя отправили копать яму, завтра ты красишь стену, послезавтра двигаешь мебель. В этот раз мне пришлось водить машину.
Фирма Handy занимается арендой грузовичков и микроавтобусов. И побочный бизнес: аренда строительных заборов (металлические рамки с рабицей и бетонные основания для них). Нам нужно было забрать забор с удаленного объекта. Километров семьдесят от города. Забора много - нужно две машины.
Мне выдали такую:



Моя задача: тупо ехать на машине за грузовичком, который ведет работник этой фирмы. Приключения начались уже в середине пути. Дорога идет через небольшие проселочные пункты, с ограничением скорости и светофорами. Я еду чуть поодаль от моего ведущего, стараюсь не превышать, т.к. прямо за мной плетется полицейская машина. Ведущий пролетает на зеленый свет, который тут же сменяется желтым. Мозг лихорадочно принимает решение ехать за ним на желтый. Перспектива потерять ориентир меня не прельщала. В ту же секунду я замечаю сзади проблесковые маячки и слышу включенную сирену. Паркуюсь в ближайший "карман", напарник тоже остановился. Милая полисвумен шокировано осматривает мои российские права (еще старого образца =)). Объясняет мне, что ездить на желтый можно только в экстренной ситуации, а ситуация, когда ты просто следуешь за кем-то, экстренной не является. Я мысленно приготовил себя к штрафу. Однако эта прекрасная леди, после прочитанной мне лекции, достала блокнот. В блокноте она записала мои инициалы и сделала пометку: russian driver. =))) Уж не знаю комплимент ли это или наоборот! =) И отпустила меня без наказания. Это было мое первое взаимодействие с дорожной полицией НЗ. Впечатления остались приятные.
Далее мы без приключений добрались до места назначения. Для того чтобы забрать забор, нам нужно было дождаться прораба. Прораб был занят - утренняя планерка! Везде сновали однообразные оранжевые юниты. Мне все время хотелось обвести их квадратом и отправить копать яму или, на худой конец, валить лес.


Первое что спросил у нас прораб, когда подошел это есть ли у нас каски, спецобувь и оранжевые жилеты. У меня все было с собой, а вот мой напарник был в шлепанцах, шортах и футболке. Прораб был непреклонен, отдавать нам забор без снаряжения отказался наотрез. Мотивировал тем, что на стройку без этого вход воспрещен. Если быть честным, то забор лежал за пределами стройки и ничего бы с нами там не случилось без касок и, тем более, жилетов. Но правило - есть правило!
С точки зрения человека, который жил в России я был уверен, что мой коллега пойдет и арендует у кого-нибудь из строителей весь этот стафф. Нам хватило бы пятнадцати минут на загрузку. Ну и не может же не быть лишней жилетки с каской на стройке, ведь правда же?
Однако смекалка его подвела. Причем подвела наглухо. Я решил ничего ему не советовать. Моя оплата почасовая, так что любая заминка мне только на руку.
После некоторого раздумья, сдобренного нехитрыми английскими ругательствами, он принял решение ехать обратно в город за снаряжением.
Как вы думаете это выглядело? Мы поехали назад НА ДВУХ МАШИНАХ! Приехали в офис, он переоделся и мы поехали назад за забором. Я думал его босс выпишет ему по первое число, однако тот реагировал абсолютно спокойно, как-будто тупости он тут не усмотрел. А может и правда не усмотрел?
Где логика, друзья? Если он мне не доверяет и не хотел оставить меня с машиной, то почему мы не могли съездить на одной? Зачем было гонять две машины и жечь топливо?
В общем: это была одна из первых вещей не поддающихся русской логике, однако, как показала практика, далеко не последняя!

жизнь, работа, nz

Previous post Next post
Up