Feb 11, 2013 18:52
Вот он и прошел.
Игра оставила приятные, но немного смешанные впечатления.
Понравился общий концепт, подбор игроков на роли и их завязки между ними.
Немного смутили длительность игры (как-то очень быстро она прошла), отсутствие воды (это реально плохо) и немного другого я ожидала от макрокарты (хотелось бы побольше насыщенности этого дела, а не 10 минут и все).
Ассамит из меня получился какой-то слишком мирный и ОБВМ-ный. Начиная с момента убийства Винсента Фьерро, у Элис начался ОБВМ и, в конце концов, она поняла, что без своего возлюбленного никак, и вырвала свое сердце из груди. С заказами ко мне приходили, но я всех отправила с фразой «Вот если переживем эту ночь, то ок, приходите, поговорим». И мне почему-то (фиг знает почему) не хотелось бесить Они (Хранителя Элизиума). Еще очень удивило то, что один из помощников Шерифа, услышав от меня, что я без оружия, стал очень настойчиво предлагать мне взять у него кулуарку. Вообще для тех, кто не в теме, кулуарка у меня была, просто она была хорошо спрятана и найти ее было проблематично даже при обыске. Так что по сути проф. убийце чуть было не вручили чем убивать.
И немного благодарностей.
Огромное спасибо мастерам, Лу и Алине, за проделанную работу. Вы просто мур-мур-мур.
Винсенту Фьерро, за доигровую переписку. Она меня очень радовала и помогла настроиться на правильную волну.
Пани Матильде, за поддержку и развлекалово.
Всем остальным игрокам и игротехам, с кем взаимодействовала и не только. Образы шикарные, отыгрыши тоже на высоте.
кабинетки,
РИ