Еще два фильма посмотрели, запоминающихся.
Бюнюэля "Скромное обаяние буржуазии".
"Френсис Ха" Ноя Баумбаха.
В первом самая запомнившаяся сцена - когда епископ, приняв исповедь у человека, когда-то отравившего его родителей, и отпустив ему грех, тотчас достает из шкафа ружье и приканчивает исповедника. Вспомнилось, читал где-то, что Бюнюэль настолько ненавидел (или презирал?) церковь, что пригласил к себе перед смертью священника, чтобы прогнать его.
Бюнюэль вроде бы сюрреалист, друг Дали. У него правда вторгается в жизнь снами про смерть.
А, еще там несколько раз повторяется замечательная сцена, когда компания идет по дороге, среди не лгущей природы.
Во втором фильме - совершенно чудесная героиня (Грета Гервиг), изумляющая и влюбляющая в себя (меня) немыслимой открытостью в отношениях. Сквозь весь фильм ее любовь к подруге (просто любовь, без секса). Кульминационная сцена - их разговор за завесой черного экрана.