Такой увлеченный и замечательный педагог, готовый работать на отдачу! Просто чудо, так радуюсь, когда про таких людей читаю! А у него есть своя семья, Вы не в курсе, случайно?
Вчера только слышала мнение, что "Это не я такой, жизнь такая" (с которым в корне не согласна) и после прочтения Вашей статьи еще раз убеждаюсь, что прежде всего человек формирует свое пространство.
Есть семья, они живут там же на территории интерната. Его сын преподает в этой школе ОБЖ. А предыдущий директор, его сменивший, его зять - значит и дочь есть. По возрасту (78), почти наверняка, внуки. Думаю, что учатся тут же, забыл спросить. Когда я, уже вернувшись в Москву, звонил ему кое-что уточнить, он в местном ресторане веселился с собравшимися его навестить выпускниками 1975 года.
"...Когда я, уже вернувшись в Москву, звонил ему кое-что уточнить, он в местном ресторане веселился с собравшимися его навестить выпускниками 1975 года.."
Вот это никак не характеризует интернат и его педагогов как формалистов, снимающих халат после работы... Скорее до наоборот.
Совершенно верно! Про ВВ этого точно нельзя сказать, он живет интернатом до сих пор. Да и про тех воспитателей, с которыми я беседовал тоже. ВВ (левшаков) возмущался, что новый директор для себя и соцработника установил пятидневку, когда школа работает шесть дней. Про воспитателей, правда, не спросил, есть ли у них выходные. Должны, конечно, быть, наверное, их заменяют дежурные.
"...Про воспитателей, правда, не спросил, есть ли у них выходные. Должны, конечно, быть, наверное, их заменяют дежурные".
Обычно такие выходные даются по графику, который составляется между, скажем, тремя постоянными воспитателями. Я примерно так и работал во многих интернатах и детдомах. Например, день через два или сутки через трое (тогда четверо), или двое суток через двое..., тогда работает двое основных.
Нет, тут все-таки должно быть иначе немного. Есть воспитатель этого класса, он с первого по 11 ведет. Поэтому не может быть ротации, только временная замена.
В интернатах для сирот, где они учатся, так тоже принято делать и я так работал официально 6 дней в неделю с поступления ребят до выпуска + по желанию и договорённости с администрацией в свои личные выходные ходил с ребятами в городские кружки, секции, походы, выставки, музеи, цирк, кино, мастерские... навещали больных в больницах
( ... )
Перечитал и все-таки вопрос. Т.е. Вы хотите утверждаете здесь преимущество интерната (где и живут, и учатся) перед простыми детдомами (где только живут, а учатся в школах). Но почему такая же дружба с воспитателем невозможна в простом детдоме?
А у него есть своя семья, Вы не в курсе, случайно?
Вчера только слышала мнение, что "Это не я такой, жизнь такая" (с которым в корне не согласна) и после прочтения Вашей статьи еще раз убеждаюсь, что прежде всего человек формирует свое пространство.
Reply
Когда я, уже вернувшись в Москву, звонил ему кое-что уточнить, он в местном ресторане веселился с собравшимися его навестить выпускниками 1975 года.
Reply
Вот это никак не характеризует интернат и его педагогов как формалистов, снимающих халат после работы... Скорее до наоборот.
Reply
ВВ (левшаков) возмущался, что новый директор для себя и соцработника установил пятидневку, когда школа работает шесть дней. Про воспитателей, правда, не спросил, есть ли у них выходные. Должны, конечно, быть, наверное, их заменяют дежурные.
Reply
Обычно такие выходные даются по графику, который составляется между, скажем, тремя постоянными воспитателями. Я примерно так и работал во многих интернатах и детдомах. Например, день через два или сутки через трое (тогда четверо), или двое суток через двое..., тогда работает двое основных.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment