Следуя хорошей методологической традиции, сварганил (с помощью
bayukov) вот это:
ТЕМА
ФАКТЫ
ПРОБЛЕМЫ И ТРЕБОВАНИЯ
ПРОЕКТЫ, ИДЕИ, РЕШЕНИЯ
СИСТЕМНОЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ
22,22а
1,3,18,22,22а,30
11,2
ИДЕОЛОГИЯ
22,22а
1,3,18,22,22а,30
11,2
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
4,5,7
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
4,37
КОНТРОЛЬ
44к
ИНФОРМАЦИЯ, в т.ч. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
2,6,12,12а,19а,19в,22а,
24,25,45
ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
9,17
23
ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНА СИРОТСКОГО ПУТИ
РОДНАЯ СЕМЬЯ
35
35
ДОМ РЕБЕНКА
36
Здоровые
ПРИЮТЫ, СРЦ
12,15,16,
19в,
ДЕТДОМА
10,12,20,29,31,32,34
20,21,26,27,28,33,
8,28к
ИНТЕРНАТЫ
12,
СЕМЕЙНЫЕ ФОРМЫ
УСЫНОВЛЕНИЕ
---
---
---
ВЗРОСЛАЯ ЖИЗНЬ
Больные
ДЕТДОМА-ИНТЕРНАТЫ
КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ
37,40,41,43
38,42,43,
ПНД
ТОЧКИ И СУБЪЕКТЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИРОТСТВА/ОРГАНЫ ОПЕКИ
13,
КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ПМПК
44
44к
44к
СОЦРАБОТНИКИ
45
45
ЮВЕНАЛЬНЫЕ СУДЫ
45
Как и положено методологической схеме, особых словесных пояснений не требует. Цифры, понятно, номера постов. Цвета означают степень проработанности вопроса. Зеленый - немало, желтый - чуть-чуть, серый - нисколько.
Размещу его и в верхней записи. Там буду пополнять и при необходимости корректировать.