"Если мы хотим разбираться в деятельности и мышлении, то мы должны прежде всего четко фиксировать различие между способами, которые суть некоторые конструкции средств и существуют в системе трансляции культуры и передачи через обучение и воспитание, с одной стороны, и решениями, которые существуют в социетальных ситуациях, там где они реализуются
(
Read more... )
Reply
А абдукция... ну, все эвристические методы как-то причастны, но с ними нужно разбираться.
Reply
Reply
Но, поймите, я не столько феноменологию этого процесса хочу восстановить (хотя и это было бы интересно и, думаю, не невозможно), сколько "метафизику": как это в принципе может быть устроено.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так написано в книжках, за что купил за то и продаю: "еженощно, с десяти вечера до пяти утра, во всех частях мира, осуществляется непрерывное обучение". Причина сна, как и само состояние сна, оно ведь до сих пор неизвестно.
Reply
Reply
Leave a comment