Это, друзья, - мой первый рассказ, никогда не писал ничего подобного
а картинка - так, для привлечения внимания :))
Каштаны
Уже с раннего утра небо заволокло плотными тучами, и зарядил мелкий противный дождь.
Да и вообще день, надо сказать, начался не особо хорошо.
Сначала эта жуткая авария, мимо которой долго протискивался их напуганный автобус, - опять пришлось успокаивать маму, искать в ее сумочке валокордин, в очередной раз выслушивать мамины охи-вздохи и длинную лекцию про то, что коммунальные службы никогда ни к чему не готовы.
Потом охраннику на входе не понравился его пистолет... Странно ведь, - полгода нравился, а тут, вдруг: "Постойте-ка, молодой человек!!! А что это у вас за пушка? Что это вы тут собираетесь пронести на территорию?" Пришлось рассказывать, показывать удостоверение, - пропустил-таки... Вот придурок! Нет, явно сегодня что-то не так с фазами луны.
Егор горестно вздохнул, поковырял носком ботинка щедро рассыпанный перед скамейкой гравий, посмотрел сначала на небо, затем вниз, и только потом, опасливо, вправо, на Светку.
Она конечно красавица, но зануда страшная! Вечно ей всё не так, всё не эдак! Вот и сейчас, косится на него сверху вниз, выпятила нижнюю губу до отказа (это она так смешно обычно дуется). Того и гляди - нахмурится и произнесет высокомерно и презрительно что-нибудь вроде: "Я от тебя, Егор, этого не ожидала!" Егор даже непроизвольно поежился. Тьфу ты, Господи!
А если разобраться, что он такого сделал?! Да ничего особенного!
Ну да, в прошлый раз Егор рискнул показать ей улитку, обычную, виноградную, каждый такую в руках держал. И ведь не со злым умыслом, а просто хотел, чтобы человек, наконец, очнулся от власти гламура, открыл глаза и понял, что вокруг - такая интересная жизнь, что есть вот такие симпатичные брюхоногие, что, вон там, очень высоко над головами - звёзды, планеты всякие крутятся... Другое дело, что не стоило, конечно, так близко подносить улитку к её лицу.
Вот и сегодня. Егор принёс ей целый карман СОБСТВЕННОРУЧНО ПОЖАРЕННЫХ (!) каштанов! Одному Богу известно, чего ему это стоило! Кто же знал, что они декоративные, а потому горькие на вкус...
Не оценила. Сидит вон, дуется.
- Светка! ну ты, это... я же не специально, в самом-то деле... - начал Егор.
Куда там! Вскочила, как подорванная, задрав нос в самые небеса, откинула назад каштановую косу и рисовано удалилась походкой супермодели - детский сад прямо какой-то!!!
- Ну, всё, с меня хватит, - подумал Егор, никаких сил больше нет, это терпеть! Что я, в самом-то деле? Девчонок что ли больше нет?! Егор на всякий случай огляделся и с удовлетворением отметил, что да, есть пока.
Он посидел еще с часик... и еще полчаса, просто так. Затем тяжело вздохнул, оглянулся, еще раз вздохнул, поглядел на темнеющее небо, потом, с тоской, вправо - на пустую скамейку, где еще совсем недавно сидела ОНА. Потом плюнул сквозь дырку в зубах, пнул, в который уже раз, ненавистный гравий и пошел к воротам - встречать маму.
- Только бы она поскорее пришла, - думал Егор.
Ведь если она не придет до восьми, то тогда его снова отведут к толстой грубой нянечке, и придется невыносимо долго сидеть в тесной и душной детсадовской дежурке и ждать... ждать... ждать...
(с) Ибраилов Георгий
29.09.2011.
г. Москва.