Сумерки. На пустой остановке - тишина.
Тепло, слабый ветерок еле заметно покачивает 8 паутин, расставленных с торца, под самой крышей остановки, почти впритык друг к другу - муха не пролетит!
Эх, еще месячишко, дай Бог, если конечно бабье лето будет... а потом всё... - айда на зимние квартиры!
В каждой паутинке сидит паучок. Тихо сидят паучки, не шелОхнутся. Вроде как на охоте...
С крыши падают редкие капли - моросит. Скукота...
Кап. Каап.
- Вась, а Вась! Ва-ась!!! Слышь... ну как там у тебя? Мухи есть???
- Неа, Серега, ни-ад-ной! До обеда еще попадались, а потом - бац, как отрезало. Да еще жук, зараза, сеть порвал, часа полтора чинил!(
- Вот правильно Семёныч говорит, - встревает бывалый Колян, - "Пришли дожди - мух не жди!"
- Эх, а в прошлом годе какая ж красота была! Я вооот такенную Цокотуху поймал! - Серега раскидывает в стороны щедрые мохнатые лапы. - Милиграмма на полтора!!!
- Да ладно врать-то! - лыбится Колян, - небось опять какое-нибудь липовое семечко замотал в кокон, да вывесил, чтобы перед соседями похвастать :) Ты, небось, Цокотухи-то отродясь и в глаза не видывал! Гы-гы-гы!
- Вот разорались!!! Разбудили черти! Ну что за молодежь пошла, лишь бы в ночь погорланить! - Семёныч покряхтывая выполз из центра своей паутины, слегка подёргал, проверил на всякий случай, главные поводки и пополз, приволакивая две левые задние лапы, (их 2 года назад трамвай отдавил, чтоб ему заржаветь-непоехать!) почивать на край сети, в полусухой рогалик облепихового листа.
Утро, оно завсегда вечера мудренее.
Г.Ибраилов
Москва. 04.09.12