Использован материал автора
demouu1 из
Даже покупка БМВ не избавит от нервотрёпки Тот, кто решил отказаться от общественного транспорта в пользу собственного средства передвижения, неизменно сталкивается с чередой трудностей. Груз ответственности за соблюдение ПДД - это ещё не все проблемы. Любой автовладелец тратит огромные средства и, конечно, нервы еще и в сервисных салонах.
Голова того, кто предпочёл личную машину метро и автобусу, точно не раз заболит при мысли об очередной замене деталей или мелком ремонте и даже плановом техосмотре. Выбрать сервис-центр, который добросовестно решит все проблемы автовладельца - та ещё задача.
Многие склонны полагать, что типичной нервотрёпки можно избежать, если купить дорогой автомобиль. Что ж, этих людей ждёт большое разочарование. Принцип «скупой платит дважды» далеко не всегда работает при выборе авто. Ну, купите вы новенький дорогущий БМВ, а что дальше? Выложив порядка трёх миллионов за свою машину, вы получите всё тот же набор трудностей, что и остальные. Далеко не факт, что ваша голова будет болеть реже, чем у тех водителей, чьи автомобили стоят на порядок дешевле. Конечно, тот же БМВ стал неким символом комфорта на дороге и воплощением немецкого качества, но даже владельцы столь надёжных автомобилей время от времени вынуждены заезжать в сервисные центры. Вот тут-то и могут возникнуть проблемы.
Так, к примеру, питерские дилеры БМВ подложили настоящую свинью тем, кто сделал свой выбор в пользу этого шикарного автомобиля. Представители немецкого автопрома в Питере «прославили» имя производителя буквально на весь город. Невероятно, но факт: водители обращаются в сервисные центры за помощью, но сталкиваются с хамством, необязательностью и выкачиванием денег. Они, к примеру, приехали в салон просто «переобуться», а им (под предлогом будущих возможных поломок) навязали абсолютно бесполезный дорогостоящий пакет услуг.
Форумы автовладельцев Северной столицы переполнены негодованием по поводу наплевательского отношения к клиентам.
Так, к примеру, нередко можно встретить возмущения по поводу замены в салонах дилера БМВ оригинальных деталей
на дешёвый китайский аналог. Ещё чаще люди пишут о том, что любая проблема решается в салонах очень долго: даже колодки
меняют неделями. Если же возникают «бумажные» вопросы -
совсем беда, пиши пропало. На решение
серьёзных проблем можно смело отводить не менее полугода.
К сожалению, несмотря на негативные отзывы, дилеры БМВ (такие, как «Аксель-Моторс», «Евросиб», «БМВ Автодом») свою работу так и не скорректировали.
Вероятно, это стало одной из главных причин стабильного падения продаж этой марки на территории России. Никто не хочет с покупкой автомобиля получить бонус в виде дополнительной нервотрёпки в сервисном салоне.
На этих простых примерах можно сделать очевидный вывод: дорого - не всегда хорошо. Прежде чем выложить внушительную сумму за автомобиль следует тщательно прочесть отзывы не только о самой фирме-производителе и этой конкретной модели, но и о качестве сервисного обслуживания в своем регионе. Только такой подход можно назвать разумным в столь важном вопросе.