Использован материал автора
speakoroff из
Униженный премиум-класс. Как дилеры Петербурга угробили имидж БМВ Так уж случилось, что в начале сентября мне “посчастливилось” стать участником ДТП - в потоке я основательно притерся боком на своей KIA к трёшке BMW. Ну, с кем не бывает. Без пострадавших, без лишних нервов, у обоих КАСКО. Пока сидели на оформлении в ГИБДД - разговорились, Андрей нормальный мужик оказался, до сих пор по Viber общаемся на тему страховых, дилеров, да и машин в целом. Ударились да и разъехались миром, каждому тогда предстояли хлопоты по приведению своей “ласточки” в надлежащий вид.
Ремонтироваться, значит, мы оба пошли к своим “официалам”, по модной нынче программе УУУ (удаленное урегулирование убытков). Суть её в том, что не приходится несколько раз мотаться в страховую - сразу едешь в свой салон, где машина была приобретена, там же она будет и ремонтироваться. Работает по УУУ и мой “Аларм”, и “Евросиб” моего товарища по несчастью. Если честно, я думал, что официальный дилер БМВ в этом плане даст фору многим, все-таки премиум-класс, и владелец трёшки-седана все себе вернет в исходный вид гораздо раньше меня. И что вы думаете? Я давно езжу как новенький, а водитель недешевой баварской кареты до сих пор подбитый, уже начало ноября!
Что касается работы страховой - рассмотрели наши обращения и выписали направления на ремонт нам примерно в один срок, а вот дальше начал чудить его “Евросиб”. Несколько раз ему переносили экспертизу, после этого три недели тишины, теперь вот ждут запчасти. Андрей уже все маты на дилера сложил, ещё бы, третий месяц пошел, как он ездит с крайне неприглядным боком. Не для этого, говорит, я БМВ покупал! Понятное дело, тут уже речи о престиже не идет, на который вроде бы вправе рассчитывать владелец люксового авто. Кстати, о праведном гневе питерских владельцев БМВ на тему сервисов мне приходится слышать уже не в первой. Да что далеко ходить, достаточно отзывы в интернете почитать:
или этот
Или вот, постарше отзывы, видно, что печальная ситуация сложилась не вчера
Выходит, наплевательским отношением к своей работе можно угробить любое дело, даже уронить добротный бренд БМВ ниже плинтуса. Пусть и в масштабах отдельно взятого города, но всё-таки. В любом случае, будьте внимательны на дорогах, друзья! Желаю всем автолюбителям, как говорится, “ни гвоздя, ни жезла”!