Оригинал взят у
judge-driss в
Сбербанк разочаровал Недавно закончился срок моей карточки, пошла менять в ближайшее отделение питерского Сбербанка. Прихожу значит, тыкаю на терминал, чтобы получить талончик и, соответственно, место в очереди. Сижу, жду. В окружении находились бабули, которые активно обсуждали свои пенсии, да хаяли нынешнюю систему приема клиентов банка. Теперь же всё по талонам, а со словами "Я только спросить" уже никуда не влезешь. После 10-ти минутного ожидания подхожу к своему окошку и приветливо улыбаюсь сотруднице. В ответ лишь слышу: "Девушка, что у вас за вопрос? Давайте скорее, мне на обед нужно".
Фото из открытых источников
После такого заявления я, мягко говоря, офигела. Думала, что такие советские фразочки в местных госорганизациях уже давно вымерли, но нет, они теперь прижились и у молоденьких сотрудниц Сбербанка. Опешив, я протягиваю свою старую карточку и прошу заменить мне её на новую. Девушка по имени Александра, нахмурив брови, что-то усердно проверяет в компьютере, а потом выдает: "Так у вас же карта изначально была зарегистрировала совершенно в другом регионе, обращайтесь туда".
Я запаниковала, так как у меня нет возможности ехать в другой город, тем более ради какой-то карточки. Спрашиваю у Александры, как можно решить вопрос по-другому, спустя долгие споры она все же согласилась отправить запрос в другой отдел Сбербанка, чтобы они переслали мою новую карту в Петербург. Попросили прийти через 3 дня.
Вчера я снова наведалась в Сбер, чтобы наконец-таки получить свою карту. Зря радовалась. Уже другая девушка вежливо сообщила мне о том, что мою новую карту не прислали, нужно делать ее здесь. Сказать, что в тот момент я реально закипела -- это ничего не сказать! Жду теперь, пока мне сделают карту и уже, если честно, не надеюсь, что это произойдет.
После данной ситуации просто задумалась: а какого хрена в Сбере такая идиотская система по обновлению именной карточки? Или все же сотрудницы виноваты, потому что от каждой из них я услышала совершенно разную информацию, получив при этом порцию гнева и недовольства. Разве это нормально? Честно, разочарована в Сбере и совсем уже не хочу туда возвращаться.
Скажите: были ли у вас подобные случаи в питерских отделениях банка или я одна такая неудачница? Как боролись с несправедливостью и вопиющим хамством сотрудниц?