Спасибо! Интересно было. Прочитала, пописала, подумала. Это было бы чудесно, если бы, однако, было всё так просто:) Но люди, который могут дойти до последнего пункта и так знают, кем хотят быть:) Что вот делать тем, кто правда не знает? Статья предполагает, что всё, что в тебе заложено как талант, даётся тебе легко и от этого следует профессия. Мне кажется, что это концептуальная ошибка автора. Вот один из моих больших талантов, на мой взгляд, это просвящать других, так как я любознательна, люблю учиться и очень люблю делиться опытом. Более того, у меня есть опыт - я работала в школе. У меня отлично получалось преподавать. Но ушла я из этой сферы, так как зарплата учителя меня никогда не устроит, а сама профессия в моих глазах дискредитирована. То есть я знаю, что талант есть, я знаю, что могу, но именно вот когда визуализирую это, представляю себя учителем, то мне дурно становится. Именно визуализация этой деятельности вселяет в меня отвращение. Казалось бы. Ну хорошо, роди своих детей и воспритывай, это же тоже интересно. Только я вот никогда не хотела детей. Визуализация роли мамы привела меня к тому, что мне 33 года, а детей я никогда не хотела. И всё равно, что все говорят, что из меня получится чудесная мама. А вот визуализация творческих профессий, таких как художник, фотограф, скульптор, сценарист мне очень приятна, но я знаю, что у меня нет нужных талантов. Точно знаю. Вот я люблю готовить. Очень. И у меня получается. Но визуализация профессии повар, владелец кафе/ресторана, су-шеф, да что угодно в этом роде вызывает у меня недоумение. И именно тогда я понимаю, что я этим быть не хочу. Всё было бы проще, если бы можно было легко ответить на всё это, но есть случаи посложнее чем в этой статье:)
Вообще надо начать с того, что у меня мама педагог и бабушка была учителем более 40 лет. Они были не просто по образованию учителя, а действительно были талантливы в этом. Мама очень любила работать с детьми, ей удавалось создавать с ними правильные отношения: с одной стороны, держать дистанцию, с другой стороны, завоевать их доверие и уважение. Я считаю свою маму мудрой, умеющей хорошо вдохновлять и передавать свои знания. Казалось бы, чем не отличная профессия? Но дискредитировало именно то, что почти все профессии накладывают на личность неизгладимый след, и человек в реальной жизни часто проявляет те качества, которые он использует по работе. Быть талантливым учителем в школе - это прекрасно, а дома быть учителем - это отвратительно. Более того, у меня как раз жизнь сложилась так, что чтобы мне жить в гармонии со своим мужем, мне приходится притуплять эти таланты (которые могли бы из меня сделать хорошего учителя), а не выпячивать. Если я разовью эти качества ещё сильнее, чем они у меня развиты, то я сама себя перестану любить, поэтому учитель - это одна из профессий, от которой я бегу, не просто не хочу. Хотя у меня есть педагогическое образование:)
Опять-таки, если бы было бы всё так просто в некоторых случаях! Я знаю, что я сложный случай. Я не только с коучем работала, но и психологом. И не с одним, и уже в двух странах. Я ищу себя примерно с 14 лет, а воз и ныне там. Тому есть много причин, конечно. О некоторых из них я знаю, некоторые из них для меня непонятны. Но это точно не из серии, поймите, что вам хорошо даётся, проанализируйте, кем бы вы хотели быть и идите к этому. Вот про визуализации. Ни разу в жизни я не видела человека, на месте которого я бы хотела быть. Ни разу. Вне зависимости от его успеха, известности, талантов, профессии. Я не могу визуализировать ни одну роль, от которой у меня возникают счастливые ассоциации, как в статье. Пожалуй, это лишь одна роль. Быть свободной и не нуждаться в этих мыслях - кем быть. То есть я завидую только одному типу людей - тем, кто знает, что они хотят делать и кем работать.
Визуализация этой роли тоже ничего хорошего у меня не вызывает в сознании, я уже не говорю о том, что это в мои экономические планы не вписывается:) Я же говорю, я сложный случай.
Это было бы чудесно, если бы, однако, было всё так просто:) Но люди, который могут дойти до последнего пункта и так знают, кем хотят быть:) Что вот делать тем, кто правда не знает?
Статья предполагает, что всё, что в тебе заложено как талант, даётся тебе легко и от этого следует профессия. Мне кажется, что это концептуальная ошибка автора.
Вот один из моих больших талантов, на мой взгляд, это просвящать других, так как я любознательна, люблю учиться и очень люблю делиться опытом. Более того, у меня есть опыт - я работала в школе. У меня отлично получалось преподавать. Но ушла я из этой сферы, так как зарплата учителя меня никогда не устроит, а сама профессия в моих глазах дискредитирована. То есть я знаю, что талант есть, я знаю, что могу, но именно вот когда визуализирую это, представляю себя учителем, то мне дурно становится. Именно визуализация этой деятельности вселяет в меня отвращение.
Казалось бы. Ну хорошо, роди своих детей и воспритывай, это же тоже интересно. Только я вот никогда не хотела детей. Визуализация роли мамы привела меня к тому, что мне 33 года, а детей я никогда не хотела. И всё равно, что все говорят, что из меня получится чудесная мама.
А вот визуализация творческих профессий, таких как художник, фотограф, скульптор, сценарист мне очень приятна, но я знаю, что у меня нет нужных талантов. Точно знаю.
Вот я люблю готовить. Очень. И у меня получается. Но визуализация профессии повар, владелец кафе/ресторана, су-шеф, да что угодно в этом роде вызывает у меня недоумение. И именно тогда я понимаю, что я этим быть не хочу. Всё было бы проще, если бы можно было легко ответить на всё это, но есть случаи посложнее чем в этой статье:)
Reply
Знаешь, мне кажется, тебе имеет смысл поработать с коучем.
Reply
Казалось бы, чем не отличная профессия? Но дискредитировало именно то, что почти все профессии накладывают на личность неизгладимый след, и человек в реальной жизни часто проявляет те качества, которые он использует по работе. Быть талантливым учителем в школе - это прекрасно, а дома быть учителем - это отвратительно. Более того, у меня как раз жизнь сложилась так, что чтобы мне жить в гармонии со своим мужем, мне приходится притуплять эти таланты (которые могли бы из меня сделать хорошего учителя), а не выпячивать. Если я разовью эти качества ещё сильнее, чем они у меня развиты, то я сама себя перестану любить, поэтому учитель - это одна из профессий, от которой я бегу, не просто не хочу. Хотя у меня есть педагогическое образование:)
Опять-таки, если бы было бы всё так просто в некоторых случаях! Я знаю, что я сложный случай. Я не только с коучем работала, но и психологом. И не с одним, и уже в двух странах. Я ищу себя примерно с 14 лет, а воз и ныне там. Тому есть много причин, конечно. О некоторых из них я знаю, некоторые из них для меня непонятны. Но это точно не из серии, поймите, что вам хорошо даётся, проанализируйте, кем бы вы хотели быть и идите к этому.
Вот про визуализации.
Ни разу в жизни я не видела человека, на месте которого я бы хотела быть. Ни разу. Вне зависимости от его успеха, известности, талантов, профессии. Я не могу визуализировать ни одну роль, от которой у меня возникают счастливые ассоциации, как в статье. Пожалуй, это лишь одна роль. Быть свободной и не нуждаться в этих мыслях - кем быть. То есть я завидую только одному типу людей - тем, кто знает, что они хотят делать и кем работать.
Reply
Reply
Я же говорю, я сложный случай.
Reply
Reply
Leave a comment