Feb 06, 2014 20:37
и снова о Трех Дартаньянах.
С некоторым опозданием ознакомилась с третьей серией шедевра. В ней мне показали воспоминания Атоса об эротических кульбитах (признаюсь, в какой то момент я даже смело предположила место нахождение клейма, но ошиблась, видимо), а также его последующий переход к образу вечно пьяного печального графина. Портос раскрыл всю правду о генофонде, Арамис оказался тайной белошвейкой, специализирующейся по коже. Дартаньяша получил по морде и самолюбию. Но мало.
Миледя по прежнему страшна, видимо поэтому вешали ее кое-как, для проформы.
Примечательны фамильные портреты, судя по ним кто-то вроде Кустодиева скаканул на машине времени в эпоху классицима.
Все остальное - УГ
синематограф