Nov 20, 2024 23:40
Альберт Асадуллин это точно не прочитает, думаю, но из песни слов, как говорится.
Был год, 1987й, да. Я работал в театре А. С. Пушкина, в Евпатории, филиале Симферопольской филармонии.
Кстати, отвлекусь, чтобы дважды не вставать, тогда там же работала София Ротару, мы слушали сдачу её концертной программы перед худ советом. А это ещё та процедура, артисты выкладываются два часа мокрые перед нач отдела культуры и тремя замами без хлопков в паузах. Держа улыбки радости на лицах, чтобы получить разрешение на дальнейшую работу.
А немного раньше (Остапа понесло), вдруг забуду, - слушали программу никому тогда не известной Валентины Легкоступовой, работавшей в Симферополе. Ну очень мне понравилась её работа, просто профи, природная артистка, молодая, красивая, пела, танцевала. И это всё в каком то заштатном районном доме культуры. Конечно весь концерт был вживую, практика фонограмм только входила в моду, немногие исполнители имели японскую микро студию на шесть кассет. Вот эти то шесть кассет и привели Альберта нашего Асадуллина к вызову скорой помощи.
Впрочем, по порядку. Был в Москве такой волшебник режиссёр массовых зрелищ, некто Эдуард Смольный. Эдуард Михалыч. Визитной карточкой которого была облатка валидола в кармашке пиджака. Это была личность! Помню, он орал в микрофон на весь стадион на нас - ,,музыканты, замолчите, я вас ненавижу!,, А музыканты пытались срочно отрепетировать пару песен папе Филиппа Киркорова, Бедроса. А что было делать, он подходит, говорит, парни, вы вживую играете, у меня песни на три аккорда, вам там делать нечего..
Отсидевший срок за левые билеты при Сталине, Смольный прокатывал с концертами по бескрайней стране народных артистов СССР от Высоцкого до Никулина, разбавляя разными ВИА и прочими музыкантами вроде меня. Действа назывались кучеряво - ,, Утро Родины,, или ,, Зори Сибири,, и т.д. Это были славные времена, когда утром в кафешке гостиницы я сидел за соседним столом с Аллой Борисовной, с будущим губернатором Алтая Михаилом Евдокимовым мы разыграли вдвоем скетч по его просьбе, дядя Коля Озеров выходил с палочкой на сцену(,, такой хоккей нам не нужен,,) через стенку в отеле жил с с всенародно любимым Шуриком - Александром Демьяненко. В лифте мы чинно и молча спускались вдвоём к автобусу, тихо поздоровавшись. Александр Сергеевич был тих и молчалив, (надо было зарабатывать, а жизнь заканчивалась). В казахской юрте я переодевался перед выступлением с Николаем Гнатюком, (,, Девчонка из квартиры 45,,)дивясь на его семейные трусы.
Однако меня понесло, будет слишком много текста, про Альберта будет позже.
Наступило утро и Шахерезада прекратила дозволенные речи..
эстрада