за hp и сетевое сканирование

Oct 07, 2016 14:05

  От никогда бы не подумал, что веб-приложения тоже могут быть критичными к прошивке устройства. Хотя по логике вещей это вполне логично и естественно, просто я с какой-то радости привык к "глубокой" обратной совместимости.
Девайс HP177fw умеет посредством встроенно-облачного веб-приложения сканить в электронную почту, что в общем-то прогрессивно, но не совсем.
Прогрессивно, бо сканить в мыло в пику встроенному факсу - это символично). Равно как и "глубокая" обратная совместимость с проводным факсом в одном устройстве))).
Непрогрессивно делать это через некий облачный сервис, в котором хранится твоя электронка с пин-кодом для отправки скана и слать результат ты можешь только себе или ещё некоторому количеству адресов, забитых в устройство. Ни о каких сканированиях на произвольный мыл "без смс и регистрации" речи не идёт, само устройство не умеет слать почту, это делает удалённый сервис. Устройство только подключается к нему, как я понимаю по логам прокси-сервера, по https, логинится своим именем, делает http-POST отсканированного файла и показывает на встроенном экране (при наличии) результат общения с сервером - страничку 150х70 пикселей).
С месяц назад оно уже отказывалось слать письма, а вчера упёрлось рогом и даже подключаться к своим веб-приложениям не хотело.
Оказалось, что HP поменял что-то в этом своём сервисе и старые (прошлого года) прошивки больше не подключаются.
Похоже поменялись имена серверов.
И для этого потребовалось перепилить прошивку.
И не уведомить подписанных кастомеров об изменениях в условиях предоставления сервиса.
И даже не рисануть на зареганых и подключенных онлайн устройствах строчку "Обновите плиз прошивку".
И не описать оное в, извините, сопутствующем факе по устройству.
И телефон коллцентра ответит только на московские, питерские и киевские номера, все остальные - заполняйте форму обратной связи. С краснодарского мобильного - сразу отбой.
Это хорошо ещё, что у меня живёт железка с московским номером, с которого я позвонил на их 8800. Вежливая девушка Рита порекомендовала обновиться, проконсультировала по сетевому обновлению и вообще поддержала марку. Спасибо Вам, Маргарита. Оба МФУ заработали и жизнь наладилась.
А вот сейчас смотрю на сайт http://www.hp.ru/assistance/ и редиректит он меня сразу же на общие вопросы. А ведь ещё утром там была ссылка http://www8.hp.com/ru/ru/contact-hp/phone-assist.html с номерами колл-центров. Замуровали, видать, демоны).

корпоративное

Previous post Next post
Up