Jun 30, 2016 17:23
Сколько работаю - всегда умиляюсь на людей, привязывающих свою личную жизнь к корпоративным телефонам, почтам и компьютерам.
Когда такие граждане увольняются, возникает занятный вопрос, как же теперь перевести телефон в личное пользование, выкупить комп, поменять почтовый адрес, а то и логин в десятке сервисов.
Проще всего, конечно, с компьютером - как правило это не новая уже техника и в некризисное время компания может без труда её продать сотруднику по сходной цене. В случае очень не новой техники это может быть даже выгодно - не надо утилизировать).
Телефон - сложнее. Бо на него, во-первых, привязаны рабочие контакты, розданы визитки, бывает заказана реклама или телефон "публичный" - висит на сотне бордов по региону. А то и просто нумерация сквозная, чтобы все "подряд шли").
А самое интересное - это вопрос про электронную почту или что-нибудь ещё более экзотическое, типа корпоративной страховки). И ладно, если человек УМЕЕТ пользоваться сервисами и хочет просто принимать что-то своё личное в течение какого-то времени. А есть же незамутнённые рассудки, желающие ещё и писать со старого адреса. Особенно занятен вариант, когда почта была "плохая, медленная, глючная и маленькая", вся состоящая из претензий, а тут вдруг она такая привычная и нужная оказалась).
Вот это что такое? Это привычка "нести с работы" что ли?)
Я уж скоро собьюсь со счёта, сколько всего спрашивали у меня лично: почта, телефон, дисковое пространство, антивирусные лицензии, подписки на обучение, даже форум и корпоративный справочник внутренний почитать).
п.с. точно сбился - внутреннюю корпоративную телефонию домой спрашивали).
корпоративное,
наблюдения