(no subject)

May 27, 2015 09:21

На фейсбуке все-таки муторно разделять и властвовать, приду-ка я сюда, в уютную жежешечку, сто лет не наведывалась. Обнаружила, что задаром тут на группы больше не поделишь, так что типа по секрету всему свету. На то и ЖЖ )

Мы потихонечку, делаем последний рывок перед летом. У Юхана последняя часть ординатуры, в поликлинике, потом начинается специальность. Он-таки решил в инфекционное идти, и слава богу. Когда он уже определился, я рассказала, что я на самом деле думаю про анестезиологию. Что хватит мне одного близкого, любимого человека, у которого эти дежурства, дикая нагрузка, одиночество и адреналин откушали ну минимум лет десять, хватит. В инфекционке его любят, еще с тех пор как он там младшим врачом подрабатывал до ординатуры, так что они натурально под него создали вакансию, и когда он отправил заявку, написали, что вот, приходи такого-то на интервью, обсудим, когда ты приступишь к работе. Он, естественно, все еще говорит, что неизвестно точно возьмут ли его на эту работу ) Здесь было много ласковых слов.

С прошлой записи мы съездили во Въетнам и Камбоджу. Те, кто в инстаграме, видели, как там удивительно. Храмовый город Анкор Ват на рассвете, парк Ленина в Ханое (ну точно как парк аттракционов в Пущино в конце восьмидесятых, путешествие во времени), первое впечатление от юго-восточной Азии со всеми её мотоциклами, толпами народа, странными десертами из кокосового молока и роллами из горчичных листьев. Я привезла оттуда кучу впечатлений, легкий загар и безумный тропический вирус, который свалил меня почти на весь февраль, до температурного бреда и другой всякой прелести. После этого весь март я себя тащила за шкирку, вроде жизнь как жизнь, работа, прогулки по морскому льду, хор, друзья, но все как через толщу воды.

В апреле преподавала в ЮАР. Вот каждый раз, когда меня спрашивают о поездке, открываю рот и понимаю, что слова плохо отражают жизнь там. Вот второй день, и я скучаю по Юхану и думаю, что ну интересно, конечно, но дома-то как сейчас уютно. И вот предпоследний день, и совершенно непонятно, как это я сейчас уеду из города, который в меня пророс, оставлю новых друзей, студентов, помашу на прощание Индийскому океану - и все? Аа-а крокодилы-бегемоты? И тут координатор проекта начала говорить, как я вложилась в преподавание, и что давайте обсудим, как и когда я приеду снова. И мир встал на свои места.

Май прошел в суматошном написании conference papers, две в Сидней отправила, одну в Прагу буду дописывать летом. Одну из papers переделываем сейчас в статью. Делаю некоторую хрень оздоровляющую на четыре недели, чтобы дальше поддерживать другое какое-то состояние, придти в форму, а потом вернуться к нормальному темпу тренировок и, ну несколько более здоровому питанию, чем до, но поддерживать всякое в мирных условиях я и так умею. Это если я месяцами ограничена в движении и месяц не могу готовить свою еду, тогда система ломается.

Как оно нередко бывает, открыла-то я жж, чтобы поныть, что дурацкий день, когда вставать не хочется, все болит, валится из рук, дождь зарядил на весь день - и, главное, сегодня все это почему-то очень влияет на восприятие мира ) Но вот пока рассказывала про, так сказать, bigger picture, как-то развеселилась.

А как там у вас?
Previous post
Up