Давненько я хотел прочувствовать внедорожный потенциал своей машины в полном объеме. Но в одиночку на такое испытание идти крайне опасно для ног - далеко идти за трактором. А когда таких как я набирается десяток...
В общем в сб ранним утром мы отправились на границу с Тульской области по шикарной треполосной в одну сторону трассе "Дон". Скорость ограничена 130 км/ч, что позволяет разгоняться до 150 без риска получить штраф.
1. Сбор в десять на заправке. Знакомство и утренние байки
2. Григорий - единственный среди нас на серьезном внедорожнике. Наш спаситель.
3. Выдвигаемся на точку старта и слушаем инструктаж.
В это момент времени я понимаю, во что ввязался. Подготовленный народ приехал в теплой одежде, захватил резиновые сапоги, шапки. Многие были с лопатами, тросами. Один прихватил цепь на колеса. Я был в кроссовках, но подготовился как мог: вкрутил буксированную проушину и спустил воздух в колесах до 1,5 бар.
4. На улице минус два. Очень свежо. Грязь немного подмерзла.
5.Выстраиваемся для прохождения препятствий. Меня любезно пропустили в авангард, пока путь еще не совсем разбит.
6. Вот так выглядел первый отрезок
7. Естественно я сразу по неопытности засадил автомобиль между колеи. Просто сполз туда из-за отсутствия опыта дозировки газа. Замечу, что это был единственный раз за весь день. Меня вытащил L200 за пару секунд
8. Собрат едет по колее. Такое препятствие скаут и олроад спокойно проходят под газом. Главное - следить за клиренсом, чтобы не сесть на брюхо.
9. Тут главное не отпускать газ. Витаровод отпустил и не может поверить, что "сел" на ровном месте.
10. Тем временем выглянуло солнышко и температура перевалила в положительную зону
11. Какая же природа на среднерусской возвышенности
12. Мы же едем дальше по черноземным полям и лугам с сухостоем.
13. Ребята прокатывали дорогу за неделю до нашей вылазки, но российская действительность вносит свои коррективы. Путь через карьер закрыт, ибо самосвалы засыпали проезд. Пришлось прокладывать дорогу через овраг самостоятельно.
14. Выезжаем на лужок
15.
16. Греемся в лучах предзакатного солнца
17. Вот она - опасность проезда последним. Вольво попал в колею предыдущих 10и машин и засел. Тяжелая машина. Пришлось вытягивать на тросе.
18. В это время я нарезаю круги по вспаханному полю, за что получаю нагоняй от инструктора. Давление в колесах пониженное - они могут разбортироваться.
19. Однако самые суровые приключения ждали нас уже в темноте. До спасительной грунтовки всего лишь нужно переехать через ручей, впадающий в реку Осетр в районе Каменной горы. Можете оценить уклон.
20. Основной недостаток ауди на бездорожье - низкий клиренс. Не верю в реальность заявленных 180 мм.
21. Однако не зря джиперы возят с собой лопаты. Немного ручной работы и олроуд устремляется вверх по склону.
22. Что в сухом остатке? Audi A4 allroad вполне нормально чувствует себя там, где могут проехать кроссоверы. Недостаток клиренса можно компенсировать головой и лопатой. При этом мало какой кроссовер обладает такой шумоизоляцией и комфортом, а также позволяет идти по трассе 150-200 км/ч, не напрягаясь.
Мне безусловно пригодятся навыки рулежки на грязи особенно навыки выпрыгивания из колеи. Скептики идут лесом. Спасибо Виктору Борисову
victorborisov за организацию увлекательной программы и отличные достопримечательности на маршруте - имение Давыдовых и урочище Каменная гора.