На Греческих островах островах можно арендовать за вполне умеренную сумму, немыслимую в материковой части Европы, достаточно интересные машины. Видимо, причина этого в том, что угонять машину особо некуда, накручивать гигантские пробеги тоже не имеет смысла.
Я разрывался между MB SL350 и бокстером и в итоге решил приобщиться к миру автоконцерна из Цуффенхаузена. Наверное немаловажную роль в этом выборе сыграли 100 Евро, на которые мерседес был дороже. Взял Porsche Boxter S с переходным двигателем мощностью 280 лс 2006 года выпуска.
Итак, очень низкая посадка, архаичный по современным меркам однозонный климат, регулируемый только по высоте руль и центральная консоль, перегруженная кучей кнопок. Однако критичный подход сменяется восторгом после поворота ключа левой рукой. Я специально ездил в горы, чтобы поймать кайф от управления машиной по горным серпантинам. Среднемоторная компоновка позволяет перестраиваться практически без задержек и без кренов. Запас тяги 280 лс колоссальный, а ускорение хоть по нынешним меркам не впечатляющее, но сдобренное глуховатым рокотом оппозита. Мне удавалось заходить в девяностоградусные повороты на скоростях 60-100 кмч без сноса осей (иначе бы Лена прибила). Вообще машину немного метало только в самое пекло, когда асфальт тает и похож на озеро битума. Тогда даже при старте бокстер склонен к сносу задней оси.
На серпантинах, в шпильках жмешь тормоз в пол, машина без клевков оттормаживается, при этом поддерживая 3000 оборотов, предугадывая, что скоро последует педаль газа в пол. Эта поддержка тяги при торможении - самая классная фишка. Огромные тормоза справляются с замедлением автомобиля просто шикарно. Мне так и не удалось перегреть тормоза (передние вентилируемые), слегка прикрытые огромными 19ти дюймовыми дисками на низкопрофильной резине.
Главный недостаток машины - в звуке мотора, как это не кощунственно звучит. С открытым верхом начинаешь уставать от назойливого звука мотора по истечении нескольких часов непрерывного отжига. После Порше моя 159ая похожа на гроб ))