О настоящих сепаратистах

Mar 15, 2023 22:34

сепаратисты как известно бывают разные. одни бегают по горам и требуют дотаций, другие действуют тоньше. вот с большим пафосом состоялось открытие второго кольца метрополитена. ещё одни факт вставания с колен путирастии, тем не менее по здравому рассмотрению перестаёт таким быть. почему? давайте разбираться. В РФ есть несколько городов милионников. понятно, что это некая условная градация, при которой становится понятно, что плотность населения и следовательно пассажиропотоки становятся ками, что вы городе существенно наршается возможность относительно быстро доехать из одного пункта в другой. проще говоря - падает та самая экономичесая эффективность. ибо людишки нужны на рабочих местах и в супермаркетах, а не в пробках на местных дорогах. Логично ожидать, что людишки у нас в разных городах хоть как-то равны, в плане доступа к социальным благам. в т.ч. и к транспорту. ну а теперь - картинка.





там где 0 - там и метро нет. а нахрена оно быдлы?. в общем темп строительства за всё время существования метрополитена в мск в три раза больше чем в замкадье. даже в толерантной казани, которую накачивали деньгами (единственное метро открытое за 30 лет в новой демократической россиянии) и то темпы ниже.





как мы видим, на  одну станцию меньше всего людишек приходится именно в Москве и .... Волгограде.  как мы понимаем - чем меньше людишек, тем в среднем меньше адЪ в час пик.





как мы видим что меньше всего человек на 1 км сети - это тоже москва и немного питер. быдлру предлагается толкаться в 5-6 раз больше. и это везучему быдлу. у которого есть метро.





ну и площадь города на одну станцию. средняя.

подведём итог. в путирастии как мы видим нет даже намёка на хотя бы примерное инфраструктурное равенство. трясясь в разбитом автобусе по программе мэрии "Вилла на ларузке для мэра Новый транспорт нашего Зажопинска" гражданин, живущий в этом миллионном зажопинске начинает, помимо своей воли задавать вопросы на предмет - а почему будучи в МСК он за час пересекал город по площади в разы больше его Зажопинска, и почему в ЗАжопинске нет метро.. гражданин плохо работает? прям в разы хуже тех кто в москве? да не похоже. получается что каким-то "мистическим образом" ресурсы и от зажопинска и именно этого гражданина перетекают  туда, где работают так же. В итоге в регионах формируется довольно чёткое понимание, что тебя просто обокрали, чтобы кто-то жил существенно лучше тебя. и этот ктото не толоько конкретный роттенберг, а вполне себе целая территория размером с большой город.
П.С. вспомнилась страшная анальная кара которую собянин в ходе коронобесия сделал московским пенсионерам. он отключил им бесплатный проезд. Т.е. в режиме собянинской кары живёт всё замкадье. и это воспринимается совершенно естественно для путирастов у власти. и это - ещё одна победа путина.

путирасты, экономика

Previous post Next post
Up