Удивительно трогательное единение наблюдаем мы в определённых рядах. От Авена и Абрамовича к Галкину и Рохельгаузу.. ну и примкнувший к ним этнически близкий Слепаков.
и вот что интересно - классовая теория ну никак не может это объяснить. что объединяет барыгу и пролетариев? по теории - только взаимный антагонизм. А ещё логика подсказывает, что если ты зарабатываешь десятки/Сотни миллионов, имеешь охрененные госконтракты то срать на это государство как-то не рыночно. но и эта теория оказывается опровергнутой. получается что ни классовая теория, ни секта невидимой руки рынка не способны объяснить деятельность указанных граждан. но если мы допустим влияние этнокульутрного компонента, то удивительно, но весь пазл сойдётся..
Кстати если мы посмотрим, то одним из фирменных приёмов лиц демократической национальности является "фига в кармане". т.е. некое культурное произведение где для тех кто в курсе зашифрован глум над недостаточно рукопожатными и этнически правильными. А ещё - и это уже для всех - размытие границы между хорошим и плохим. т.е. в контексте ВОВ "немец тоже человек, он тоже жертва тоталитаризма". наглядный пример такой позиции я уже проводил - там где на картине лежат в позе уставших геев после вечеринки на природе два убитых молодных солдата наш и нацик.. национальность автора легко угадывается.
теперь немного песнопений.
https://www.youtube.com/watch?v=Io1V1ce-93I как всегда с псевдонадрывом и немного текста.
https://lyricstranslate.com/ru/aleksandr-rozenbaum-%D1%8F-%D1%83%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BB-%D0%B2%D0%BE-%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D1%83-lyrics.html прочтём внимательно - а где указание сторон конфликта? т.е. умирающий после как мы понимаем обстрел ребёнок сообщает
Умирает моё лето во мне,
Мне так страшно, что я криком кричу,
Но кто в этом виноват а кто нет
Я не знаю... да и знать не хочу...
Мне терпеть уже осталось немного,
И когда на небе я окажусь,
Я, на всех на вас, пожалуюсь Богу!
Я там всё ему про вас расскажу...
просто великолепно. - т.е. и убийца,т.е. тот кто стрелял, и "кто-то в хакки" кто ребёнка вынес из-под огня, и врач который оперировал - они все равны. на них ВСЕХ пожалуется доброму боженке убитый ребёнок. Посыл я думаю понятен.. не "#сталинхужегитлера" но уже близко. почему? да потому что дело не только в уравнивании жертв и убийц, дело в том, что в тексте нет никаких указаний на стороны конфликта. а может это личинка галицийского геномусора пала жертвой самообстрела? тогда правда можно и жаловаться только бог там другой.. А может это кляты москали дытыну порешили?
естественно мимо такого высера с фигой в кармане лицо демократиеской национальности пройти не могло. и с надрывом поспешило начать прививать чувство вины тем, кто как раз детей от геномусора и спасал.
Мне могут возразить, что де стихи другого автора. ну так попуяризовал-то их не автор. а вполне себе другое лицо. а касаемо автора - тут напрашивается мысль о великой роли худсоветов. ведь наверняка бы дали бы поэту инструкцию - добавить пару четверостиший чётко расставивших кто убийца и кого надо немного утилизировать. а так - очень жаль что талантливое, в другой ситуации стихотворение, использутся врагами России для своих легко читаемых целей, по ещё более легкочитаемым пропагандонским алгоритмам.