Зачем вы так?aleksej_cccpFebruary 15 2016, 18:30:25 UTC
Хочется спросить.
И не "советская пропаганда" - а правда истории заключается в том, что против гитлеровского нацизма, итальянского фашизма: боролись и погибали в борьбе и немцы, и итальянцы. И движение Сопротивления (в котором именно коммунисты-коминтерновцы (не троцкисты) и Западной, и Восточной Европы были во главе и в первых рядах: это тоже не фантастика и не пропаганда. Кстати, самыми мощными и крупными Компартиями была ФКП (Французская Компартия) и ИКП (Итальянская Компартия) - в Западной Европе. Про югославских, греческих коммунистов-партизан: тоже знаете.
Поляки и чехи: не служили Гитлеру, это вы со словаками перепутали (марионеточный режим Словакии - да, поставлял солдат и офицеров Гитлеру). Но и в Словакии было национальное восстание против марионеток и гитлеровцев.
А Януш Корчак - жертва нацизма (фашизма), настоящий человек и герой. Не "элитный" сионист был. "Элитных" сионистов-богачей Гитлер отправлял (по согласованию с руководителями мирового сионистского движения и "западными демократиями") в Палестину, целыми и невредимыми. Вообще по теме: "Цели и деяния Сионистов (1973 год)" https://vimeo.com/18453978
Re: Зачем вы так?ghj1February 15 2016, 18:50:24 UTC
не "советская пропаганда" - а правда истории заключается в том, что против гитлеровского нацизма, итальянского фашизма: боролись и погибали в борьбе и немцы, и итальянцы. //// закон больших чисел.. всегда будет кто-то кто против.. вот только что-то таких было мало.. очень мало.. Не подскажете мне, например, про итальянские армии воевавшие против фашизма -естественно до получения итальянцами люлей..
И движение Сопротивления (в котором именно коммунисты-коминтерновцы (не троцкисты) и Западной, и Восточной Европы были во главе и в первых рядах: это тоже не фантастика и не пропаганда. Кстати, самыми мощными и крупными Компартиями была ФКП (Французская Компартия) и ИКП (Итальянская Компартия) - в Западной Европе. //// это замечательно - вопрос в числе.. и дейтвиях.. вот в белоруссии немцы по нужде на обочину боялись ходит-это партизанский край.. а во франции что? сопротивление плевала окупантам в кофе и подкладывало зараженных шлюх?
Про югославских, греческих коммунистов-партизан: тоже знаете. /// вотпро югов и греков как раз говорили не много.. хотя они-то воевали..
Поляки и чехи: не служили Гитлеру, это вы со словаками перепутали (марионеточный режим Словакии - да, поставлял солдат и офицеров Гитлеру).///да-да.. и польские солдаты вермахта, и 1/3 немецких танков с чешских заводов - это конечно фигня.. Но и в Словакии было национальное восстание против марионеток и гитлеровцев. ///обожаю национальные восстания за пол часа до появления советских танков..
А Януш Корчак - жертва нацизма (фашизма), настоящий человек и герой./// эээ настоящий человек по-вашему сиротам помогает с оглядкой на их национальность?
Re: Зачем вы так?aleksej_cccpFebruary 15 2016, 19:36:44 UTC
Очень мало? В Германии, отравленной нацистским ядом, в Германии, коммунистов, социалистов, антифашистов всех или вырезали, или посадили в тюрьмы, концлагеря (лагеря смерти), или (в лучшем случае) смогли бежать за границы "Тысячелетнего Рейха" БЫЛИ и внутри настоящие люди, коммунисты, антифашисты, которые боролись с нацистским людоедским режимом, диверсии делали, работали на разведку СССР и стран антигитлеровской коалиции - ЧЕСТЬ и ХВАЛА таким! А в Италии: погуглите Итальянское движение Сопротивления, открытая и массовая вооружённая борьба с режимом Муссолини и гитлеровцами. А до этого: было антифашистское подполье, в котором ИКП играла роль ведущую и руководящую. Вот.
Про Францию: коммунисты и антифашисты тоже не сидели сложа руки. И партизанские районы "маки" были!
Про югославских и греческих коммунистов и партизан: достаточно было информации. И даже про некоммунистов-героев-борцов в Союзе ССР помнили. Книжку про героизм, подвиги и смерть в Греции Георгия Иванова-Шайновича, некоммуниста: издавали в СССР, читал её, очень в потрёпанном виде правда, досталась...
Польских (именно поляков) СОЛДАТ в Вермахте: НЕ было. В Вермахт призывались ФОЛЬКСДОЙЧИ (лица немецкой крови, трёх степеней), не поляки - которые были в статусе недочеловеков и рабов. А вот про польское Сопротивление (и красное, и буржуазное): знаю. Армия Людова, Армия Крайова. И Войско Польское вместе с РККА СССР на фронтах. На чешских заводах, в шахтах, в рудниках: были члены Сопротивления Чехии, а в Судетах и Татрах: чешские партизаны. Про словаков, которые помогали советским партизанам и подпольщикам, переходили к партизанам (на оккупированной территории СССР)ещё когда Рейх был в полной силе и неизвестно было, кто победит в войне: это факты истории. 1-й отдельный Чехословацкий пехотный батальон (потом - бригада, потом - корпус) был сформирован в СССР в январе 1942 года, воевали чехи и словаки вместе с РККА СССР. А национальное Словацкое восстание: " В 1942 году в словацких горах начали появляться первые группы партизан-антифашистов, главным образом коммунистических. В июле 1943 года из Москвы в Словакию для подготовки восстания был заброшен один из руководителей КПЧ Карол Шмидке"(с). До появления танков СССР ох как было далеко. А удар был нанесён марионеткам и гитлеровцам этим восстанием - хороший!
Про Я. Корчака. Биографию его читал. И он не был богачом и иудеем-сионистом, родился в ассимилированной еврейской семье, сам пробивал себе дорогу в жизни. И "Википедию" нужно не выборочно цитировать! "В 1911 году Корчак оставляет профессию врача и основывает «Дом сирот» для еврейских детей в доме 92 на улице Крохмальной,[8] которым руководил (с перерывом в 1914-18 гг.) до конца жизни. От филантропов, субсидировавших его начинание, Корчак потребовал полной независимости в своей административной и воспитательской деятельности.
Во время Первой мировой войны 1914-18 гг. Корчак служил в дивизионном полевом госпитале российской армии. В Тарнополе он взял под свою опеку беспризорника Стефана Загородника[9], затем работал врачом в приютах для украинских детей в Киеве[10], где написал книгу «Как любить ребёнка»[11]. (...) Корчак возвращается в Варшаву в 1918 году, где руководит детскими приютами, (...) Корчак с юмором говорил о своем Доме Сирот: «Другие приюты плодят преступников, наш же плодит коммунистов». За этой шуткой скрывалась его озабоченность тем, что ряд выпускников Дома Сирот участвовал в деятельности находившейся в подполье Коммунистической партии Польши"(с).
Дальше можно тоже почитать, что было во время оккупации Варшавы гитлеровцами. Насчёт же "помогает сиротам с оглядкой на национальность"... Во-первых (как видим из выше приведённой инфы) НЕ только с еврейскими детьми занимался. Во-вторых: и в Российской Империи (до революции), и в панской буржуазной Польше: евреи были угнетённым народом. Бедных и нищих среди евреев было очень много. И еврейские погромы - были фактом. Так давайте, товарищ, будем КРАСНЫМИ, а не КОРИЧНЕВЫМИ.
Вот я тоже за красных. Но. Вы видели где- нибудь лагерь, детдом...по национальному признаку? Белорусский? Украинский? Иль, упаси бог, русский? Отвечаю: нет. Почему же существуют только еврейские театры, школы, лагеря и проч.? Не сами ли они проводят черту эту, оседлости? Наверно, Корчак достоин уважения. Но это подчеркнутое еврейство детей меня отторгает. А почему , говорите, были угнетенными? Да, были, это верно. Но. Хотели они ассимилироваться? Не очень. Кто хотел, тот обрусевал! Сейчас очень они ассимилируются? Не очень. Причина в них, а не в нас. И красно- коричневыми они нас назвали в 90-х. Когда семибанкирщина еврейская грабила страну.
Красные - это понятие обобщённое. Красными могут назваться очень разные деятели. Но настоящие красные - это сторонники марксизма-ленинизма. Красным с коричневыми (любыми буржуазными националистами, шовинистами, религиозными фундаменталистами) рядом быть позорно.
У буржуазных националистов - могут быть и лагеря, и детдомы, и школы по национальному (расовому, религиозному) принципу.
А "Марксизм-ленинизм ставит вопрос не только о формальном (правовом) равенстве наций, но и о достижении ими фактического равенства (в экономической и культурной областях). К сплочению, единству, всестороннему сближению наций можно идти только через их полное освобождение от национального и социального гнёта, через создание максимально благоприятных условий развития каждой из них. Такова диалектика марксистско-ленинской постановки Н. в. (...) Партией был взят курс на ускоренное экономическое, культурное и социально-политическое развитие национальных окраин. (...) Отношения между советскими социалистическими республиками строятся на основе принципа социалистической федерации, в соответствии с которым каждая республика является суверенным государством. Тем самым обеспечивается единство союзной и национальной государственности республик на основе принципов демократического централизма, социалистического федерализма и социалистической демократии. Если нация или народность не может образовать союзную республику (в том случае, если она слишком малочисленна, не составляет большинства на занимаемой ею территории и т.д.), применяется принцип социалистической автономии: нации и народности образуют республики, автономные области или национальные округа, Т. о., всем народам обеспечивается государственное самоуправление и защита их национальных интересов (развитие национальной культуры, школы, уважение национальных обычаев, религии и т.д.). Во всех областях общественно-политической жизни гражданам гарантируется пользование их родным языком. Русский язык все нации и народности добровольно избрали в качестве общего языка межнационального общения и сотрудничества, для многих миллионов людей он стал вторым родным языком. Последовательное соблюдение принципов марксистско-ленинской национальной программы позволило советским народам решить Н. в. в том виде, в каком он был унаследован от прошлого, и создать крупное многонациональное государство, гармонически сочетающее интересы всего общества с интересами каждой нации, каждого народа.(...) Дальнейшее сближение наций объективный исторический процесс, который вредно искусственно форсировать и совершенно недопустимо сдерживать, так как в обоих случаях это привело бы к замедлению этого прогрессивного процесса и противоречило бы генеральному направлению развития советского общества, интересам строительства коммунизма." (Из "Большой Советской Энциклопедии", статья "Национальный вопрос".)
А вы знаете, как обстояли дела с национальным вопросом, с народным образованием ДО революции, в Российской Империи? И как в отношении "инородцев" вели себя царские чиновники-"держиморды"? Конкретно Польша - была завоёвана, оккупирована царскими войсками, поляков унижали, гнобили, а уж с меньшинством - еврейской нацией - и вообще не считались. "Еврейская беднота, помимо национальных притеснений, подвергалась классовому гнёту со стороны капиталистической и клерикальной (раввины) верхушки еврейской общины. В ряде стран Восточной Европы, в том числе в России, существовали законодательные ограничения Е. в месте жительства («черта оседлости»), в правовом и экономическом отношениях. Царское правительство, используя черносотенцев, организовало в конце 19 - начале 20 вв. ряд массовых еврейских погромов." ("Евреи", "Большая Советская Энциклопедия".) Именно поэтому (на еврейских сирот - "жидов-нехристей" было глубоко наплевать и царским имперским чиновникам-властям, и православным церковникам, и католическим церковникам, и властям панской Польши): "В 1911 году Корчак оставляет профессию врача и основывает «Дом сирот» для еврейских детей в доме 92 на улице Крохмальной".
И воспитывал так детей (светским образованием), что они НЕ сионистами становились, а КОММУНИСТАМИ (как выше говорилось). А целью и задачей марксистов-коммунистов - не "обрусевание инородцев" было и должно быть (это - цель великодержавных шовинистов), а сближение социалистических наций, народностей. Единый народ СССР - Советский народ: уже была такая попытка... Против этого - все виды и сорта антикоммунистов, буржуазные националисты (и сионисты - еврейские националисты, и русские националисты, кстати), расисты, космополиты.
В РИ до революции, а после нее в белопанской Польше сиротские приюты или прямо принадлежали религиозным организациям, или широко использовали влияние местных попов для воспитания детей. И поэтому сиротские приюты были организованы по религиозному и национальному признаку. Польша - католическая страна и приюты там сплошь и рядом принадлежали католическим организациям. Так что вопрос был не о том куда деваться польскому ребенку, а куда деваться еврейскому сироте. Вот это надо бы знать.
Хотели они ассимилироваться? )) а что это обязательное условие?
И почему только еврейские театры? Вот был театр цыганский "Ромэн", в автономных республиках были раньше свои национальные театры. Сейчас не знаю, а раньше были, фольклерные и музыкальные коллективы. Что здесь особенного?
В РИ до революции, а после нее в белопанской Польше сиротские приюты или прямо принадлежали религиозным организациям, или широко использовали влияние местных попов для воспитания детей. И поэтому сиротские приюты были организованы по религиозному и национальному признаку. /// по религиозному.. и очень ценили неофитов.. особенно сманенных из другой религии.. а вот по национальному - это очень специфический приём так что увы - не надо вам смешивать..
а вот по национальному)) ну надо же знать, что главное отличие было не национальность, а религия. А в отношении евреев особенно. Какие еще неофиты, сманенные, когда разговор про детей-сирот? Насколько помню еврейских детей крестили насильно только когда были кантонисты, но это все же в стародавние времена. А тут 20-й век. Да никто ему бы и не разрешил брать в свой еврейский приют детей католиков. Церковь такой бы скандал устроила. Вообще в РИ до революции, например еврею стоило только покреститься и он сразу становился как бы "не евреем", православным и приобретал теже права, как любой русский.
а вот по национальному)) ну надо же знать, что главное отличие было не национальность, а религия.///таки скажите это неграм в США..
А в отношении евреев особенно. Какие еще неофиты, сманенные, когда разговор про детей-сирот?/// дети сироты разного возраста.. вы не знали? Насколько помню еврейских детей крестили насильно только когда были кантонисты, но это все же в стародавние времена./// а когда вообще детей крестят добровольно?
А тут 20-й век. Да никто ему бы и не разрешил брать в свой еврейский приют детей католиков. Церковь такой бы скандал устроила./// гм - а что какой-нибудь сирота прям так и ощущал себя истинным католиком? и вопрос не в том подняла бы церков вой или не подняла.. вопрос в том что не брали других принципиально - разницу таки улавливаете?
Вообще в РИ до революции, например еврею стоило только покреститься и он сразу становился как бы "не евреем", православным и приобретал теже права, как любой русский./// именно...
скажите это неграм в США)) негры США жили в Российской Империи? Они-то тут причем?
дети сироты разного возраста)) и что с того? Какое это имело значение? Кстати, если бы католические приюты вздумали массово заманивать еврейских сирот и крестить их, то вой подняли бы еврейские организации.
детей крестят добровольно?)) вы путаете крещение маленького ребенка в свою веру с переменой веры, которая все же происходила в более сознательном возрасте.
вопрос не в том подняла бы церков вой)) то есть как вопрос не в том? Вам вообще понятно что такое государственная религия в обществе, в котором эта религия не отделена от государства, и степень ее влияния? Тем более в то время. Да разогнали бы такой его приют и все дела.
вопрос в том что не брали других принципиально)) а это вы откуда взяли? Где-нибудь написал Корчак, что мол "не беру в свой приют детей гоев, пусть их побольше помрет на улицах"? Если он писал чего-то наподобие, то ссылочку в студию.
именно)) и чего "именно"? Они и в католиков могли креститься и что с того? Вы отрицаете их право оставаться в вере своих отцов? А за православными вы такое право признаете?
И ксати многонациональные детдома это уже при советской власти.
скажите это неграм в США)) негры США жили в Российской Империи? Они-то тут причем?/// вы в вашей фразе не ввели ограничение на локацию.. пишите конкретно..
вопрос не в том подняла бы церков вой)) то есть как вопрос не в том? Вам вообще понятно что такое государственная религия в обществе, в котором эта религия не отделена от государства, и степень ее влияния? Тем более в то время. Да разогнали бы такой его приют и все дела./// вот на этом и сосредоточимся.. чтоб вы тему не забалтывали.. были ли всё же предприняты такие попытки именно вот этим деятелем? были ли предприняты попытки другими деятелями и чем они закончились?
надеюсь вы сообразили, что одно дело "пытался но не дали" другое "даже пробовать не буду"... первое может объяснить этнический выбор. второе - всего лишь отмаз..
пишите конкретно))пишите вы конкретно. Или вы ведете речь про США или про РИ. Между ними все-таки была существенная разница в исторических обстоятельствах, обычаях и прочем.
Забалтываете тему вы и причем весьма старательно. У вас есть пример и притом успешный создания в то время и в той стране сиротского приюта со смешанным составом? Приведите пример, ссылку.
даже пробовать не буду)) чего пробовать в 1911 году в РИ, в рьяно католической Польше? Принимать в свой приют детей католиков, обеспечив им возможность отправления религиозного культа именно по католическому обряду? Да это фантастика.
Забалтываете тему вы и причем весьма старательно. У вас есть пример и притом успешный создания в то время и в той стране сиротского приюта со смешанным составом? Приведите пример, ссылку./// ссылку на что? если вы хотели сказать, что все приюты были церковными, то таки причем здесь евреи - приюты тогда должны быть иудейскими... таким образом, внезапны вы видим именно этнический а не религиозный компонент.. так что понимаю ваше отчаянее. http://superinf.ru/view_helpstud.php?id=2586 http://alter.gorod.tomsk.ru/index-1272298699.php http://stud24.ru/sociology/prijuty-trudoljubiya-dlya-besprizornikov-konec/7317-16067-page1.html и для разнообразия - найдите ссылки на ЭТНИЧЕСКИЙ СОСТАВ.. и наконец приведите ссылки на католическое неудовольствие.. а то получается некая гипотетическая ситуация когда сделать доброе дело совестливому деятелю помешали плохие католики..
и про США - ваше заявление допускало широкую интерпретацию, что я вам и продемонстрировал.. вы это поняли?
допускало широкую интерпретацию))с какой стати? Мы говорили про РИ и что в РИ было не так? Какую роль там играла конкретная национальность? Там главную роль играла религиозная принадлежность. Хотите сказать, что это не так? У негров В США проблема была расизм, а не этническое угнетение. С этническими правами там был по сравнению с другими странами большой прогресс. Не полный идеал, но все-таки.
ссылку на что?))пример и притом успешный создания в то время и в той стране сиротского приюта со смешанным составом. Ясно же написано.
таки причем здесь евреи - приюты тогда должны быть иудейскими...))ну главное отличие евреев от неевреев тогда были не цвет глаз и форма носа например, а принадлежность к иудейской вере, хотя бы и формально. Чего непонятного? В 1911 году нигде не было светского школьного образования, значит и Корчак должен был детям в своем приюте обеспечить какое-то религиозное обучение и воспитание. Чего непонятного?
внезапны вы видим именно этнический а не религиозный)) это прямо смешно. Вы пишете мне, что не видите религиозного компонента и тут же даете ссылки, из которых первая про ПРАВОСЛАВНЫЕ приюты. С уроками закона БОЖЬего, батюшками, походами в церковь и прочими приятностями. Вторая ссылка не открывается. А третья про исправительные дома для малолетних преступников и воспитательные дома для малолетних же беспризорников. Немного не то о чем мы говорим. И там ни слова про смешанный контингент, а все больше про детей обнищавших крестьян, столыпинских переселенцев, солдат японской войны. Не подскажете в подавляющем большинстве какой веры они были? Да и это ведь не Польша. О чем говорим-то?
ссылки на католическое неудовольствие)) дорогой мой, дайте мне ссылки про терпимость польских ксендзоа к иноверцам, а особенно иноверцам иудейского исповедывания. Религиозная нетерпимость к евреям в довоенной Польше это по-моему историческая банальность так сказать.
Да и кстати где доказательство, что Корчак не брал в свой приют детей другой национальности из принципа, а не по причине сложившихся обстоятельств? Ссылка будет?
У негров В США проблема была расизм, а не этническое угнетение. /// замечательно.. сразу понятно что вы не поняли что написали.. как и остальное..
а теперь голые факты и ваше весьма неумное им противопоставление корчак организовал приют для еврейских сирот. вы решили возразить что де ему кто-то мешал организовать для всех - чуть ли не католики.. тогда вопрос - а кто мешал организовать для всех кроме католиков.. ну раз католики такие ранимые? но почему-то этого сделано не было.. Ну а ссылки вас не устроили по понятным причинам - селекция либо религиозная, либо социальная.. но никак не этническая.. тут сабж безусловно намного опередил передовую арийскую науку..
Да и кстати где доказательство, что Корчак не брал в свой приют детей другой национальности из принципа, а не по причине сложившихся обстоятельств/// каких обстоятельств? сначала подтвердите означенные обстоятельстваа теми ссылками которые вы никак не можете привести..
а иначе получается просто - брали еврейских детей, а брать других (в т.ч. православных или вообще без установленной религии) мешали проклятые католики? можете это подтвердить чем-то кроме домыслов?
И не "советская пропаганда" - а правда истории заключается в том, что против гитлеровского нацизма, итальянского фашизма: боролись и погибали в борьбе и немцы, и итальянцы.
И движение Сопротивления (в котором именно коммунисты-коминтерновцы (не троцкисты) и Западной, и Восточной Европы были во главе и в первых рядах: это тоже не фантастика и не пропаганда. Кстати, самыми мощными и крупными Компартиями была ФКП (Французская Компартия) и ИКП (Итальянская Компартия) - в Западной Европе. Про югославских, греческих коммунистов-партизан: тоже знаете.
Поляки и чехи: не служили Гитлеру, это вы со словаками перепутали (марионеточный режим Словакии - да, поставлял солдат и офицеров Гитлеру). Но и в Словакии было национальное восстание против марионеток и гитлеровцев.
А Януш Корчак - жертва нацизма (фашизма), настоящий человек и герой.
Не "элитный" сионист был. "Элитных" сионистов-богачей Гитлер отправлял (по согласованию с руководителями мирового сионистского движения и "западными демократиями") в Палестину, целыми и невредимыми.
Вообще по теме: "Цели и деяния Сионистов (1973 год)" https://vimeo.com/18453978
Reply
И движение Сопротивления (в котором именно коммунисты-коминтерновцы (не троцкисты) и Западной, и Восточной Европы были во главе и в первых рядах: это тоже не фантастика и не пропаганда. Кстати, самыми мощными и крупными Компартиями была ФКП (Французская Компартия) и ИКП (Итальянская Компартия) - в Западной Европе. //// это замечательно - вопрос в числе.. и дейтвиях.. вот в белоруссии немцы по нужде на обочину боялись ходит-это партизанский край.. а во франции что? сопротивление плевала окупантам в кофе и подкладывало зараженных шлюх?
Про югославских, греческих коммунистов-партизан: тоже знаете. /// вотпро югов и греков как раз говорили не много.. хотя они-то воевали..
Поляки и чехи: не служили Гитлеру, это вы со словаками перепутали (марионеточный режим Словакии - да, поставлял солдат и офицеров Гитлеру).///да-да.. и польские солдаты вермахта, и 1/3 немецких танков с чешских заводов - это конечно фигня..
Но и в Словакии было национальное восстание против марионеток и гитлеровцев. ///обожаю национальные восстания за пол часа до появления советских танков..
А Януш Корчак - жертва нацизма (фашизма), настоящий человек и герой./// эээ настоящий человек по-вашему сиротам помогает с оглядкой на их национальность?
Reply
Про Францию: коммунисты и антифашисты тоже не сидели сложа руки. И партизанские районы "маки" были!
Про югославских и греческих коммунистов и партизан: достаточно было информации. И даже про некоммунистов-героев-борцов в Союзе ССР помнили. Книжку про героизм, подвиги и смерть в Греции Георгия Иванова-Шайновича, некоммуниста: издавали в СССР, читал её, очень в потрёпанном виде правда, досталась...
Польских (именно поляков) СОЛДАТ в Вермахте: НЕ было. В Вермахт призывались ФОЛЬКСДОЙЧИ (лица немецкой крови, трёх степеней), не поляки - которые были в статусе недочеловеков и рабов.
А вот про польское Сопротивление (и красное, и буржуазное): знаю. Армия Людова, Армия Крайова. И Войско Польское вместе с РККА СССР на фронтах.
На чешских заводах, в шахтах, в рудниках: были члены Сопротивления Чехии, а в Судетах и Татрах: чешские партизаны.
Про словаков, которые помогали советским партизанам и подпольщикам, переходили к партизанам (на оккупированной территории СССР)ещё когда Рейх был в полной силе и неизвестно было, кто победит в войне: это факты истории. 1-й отдельный Чехословацкий пехотный батальон (потом - бригада, потом - корпус) был сформирован в СССР в январе 1942 года, воевали чехи и словаки вместе с РККА СССР. А национальное Словацкое восстание: " В 1942 году в словацких горах начали появляться первые группы партизан-антифашистов, главным образом коммунистических.
В июле 1943 года из Москвы в Словакию для подготовки восстания был заброшен один из руководителей КПЧ Карол Шмидке"(с). До появления танков СССР ох как было далеко. А удар был нанесён марионеткам и гитлеровцам этим восстанием - хороший!
Про Я. Корчака. Биографию его читал. И он не был богачом и иудеем-сионистом, родился в ассимилированной еврейской семье, сам пробивал себе дорогу в жизни.
И "Википедию" нужно не выборочно цитировать!
"В 1911 году Корчак оставляет профессию врача и основывает «Дом сирот» для еврейских детей в доме 92 на улице Крохмальной,[8] которым руководил (с перерывом в 1914-18 гг.) до конца жизни. От филантропов, субсидировавших его начинание, Корчак потребовал полной независимости в своей административной и воспитательской деятельности.
Во время Первой мировой войны 1914-18 гг. Корчак служил в дивизионном полевом госпитале российской армии. В Тарнополе он взял под свою опеку беспризорника Стефана Загородника[9], затем работал врачом в приютах для украинских детей в Киеве[10], где написал книгу «Как любить ребёнка»[11].
(...)
Корчак возвращается в Варшаву в 1918 году, где руководит детскими приютами,
(...)
Корчак с юмором говорил о своем Доме Сирот: «Другие приюты плодят преступников, наш же плодит коммунистов». За этой шуткой скрывалась его озабоченность тем, что ряд выпускников Дома Сирот участвовал в деятельности находившейся в подполье Коммунистической партии Польши"(с).
Дальше можно тоже почитать, что было во время оккупации Варшавы гитлеровцами.
Насчёт же "помогает сиротам с оглядкой на национальность"...
Во-первых (как видим из выше приведённой инфы) НЕ только с еврейскими детьми занимался.
Во-вторых: и в Российской Империи (до революции), и в панской буржуазной Польше: евреи были угнетённым народом. Бедных и нищих среди евреев было очень много. И еврейские погромы - были фактом.
Так давайте, товарищ, будем КРАСНЫМИ, а не КОРИЧНЕВЫМИ.
Reply
Но. Вы видели где- нибудь лагерь, детдом...по национальному признаку? Белорусский? Украинский? Иль, упаси бог, русский?
Отвечаю: нет.
Почему же существуют только еврейские театры, школы, лагеря и проч.? Не сами ли они проводят черту эту, оседлости?
Наверно, Корчак достоин уважения. Но это подчеркнутое еврейство детей меня отторгает.
А почему , говорите, были угнетенными? Да, были, это верно. Но. Хотели они ассимилироваться? Не очень. Кто хотел, тот обрусевал!
Сейчас очень они ассимилируются? Не очень. Причина в них, а не в нас. И красно- коричневыми они нас назвали в 90-х. Когда семибанкирщина еврейская грабила страну.
Reply
У буржуазных националистов - могут быть и лагеря, и детдомы, и школы по национальному (расовому, религиозному) принципу.
А "Марксизм-ленинизм ставит вопрос не только о формальном (правовом) равенстве наций, но и о достижении ими фактического равенства (в экономической и культурной областях). К сплочению, единству, всестороннему сближению наций можно идти только через их полное освобождение от национального и социального гнёта, через создание максимально благоприятных условий развития каждой из них. Такова диалектика марксистско-ленинской постановки Н. в. (...) Партией был взят курс на ускоренное экономическое, культурное и социально-политическое развитие национальных окраин. (...) Отношения между советскими социалистическими республиками строятся на основе принципа социалистической федерации, в соответствии с которым каждая республика является суверенным государством. Тем самым обеспечивается единство союзной и национальной государственности республик на основе принципов демократического централизма, социалистического федерализма и социалистической демократии. Если нация или народность не может образовать союзную республику (в том случае, если она слишком малочисленна, не составляет большинства на занимаемой ею территории и т.д.), применяется принцип социалистической автономии: нации и народности образуют республики, автономные области или национальные округа, Т. о., всем народам обеспечивается государственное самоуправление и защита их национальных интересов (развитие национальной культуры, школы, уважение национальных обычаев, религии и т.д.). Во всех областях общественно-политической жизни гражданам гарантируется пользование их родным языком. Русский язык все нации и народности добровольно избрали в качестве общего языка межнационального общения и сотрудничества, для многих миллионов людей он стал вторым родным языком. Последовательное соблюдение принципов марксистско-ленинской национальной программы позволило советским народам решить Н. в. в том виде, в каком он был унаследован от прошлого, и создать крупное многонациональное государство, гармонически сочетающее интересы всего общества с интересами каждой нации, каждого народа.(...) Дальнейшее сближение наций объективный исторический процесс, который вредно искусственно форсировать и совершенно недопустимо сдерживать, так как в обоих случаях это привело бы к замедлению этого прогрессивного процесса и противоречило бы генеральному направлению развития советского общества, интересам строительства коммунизма." (Из "Большой Советской Энциклопедии", статья "Национальный вопрос".)
Reply
Именно поэтому (на еврейских сирот - "жидов-нехристей" было глубоко наплевать и царским имперским чиновникам-властям, и православным церковникам, и католическим церковникам, и властям панской Польши): "В 1911 году Корчак оставляет профессию врача и основывает «Дом сирот» для еврейских детей в доме 92 на улице Крохмальной".
И воспитывал так детей (светским образованием), что они НЕ сионистами становились, а КОММУНИСТАМИ (как выше говорилось).
А целью и задачей марксистов-коммунистов - не "обрусевание инородцев" было и должно быть (это - цель великодержавных шовинистов), а сближение социалистических наций, народностей. Единый народ СССР - Советский народ: уже была такая попытка...
Против этого - все виды и сорта антикоммунистов, буржуазные националисты (и сионисты - еврейские националисты, и русские националисты, кстати), расисты, космополиты.
Reply
Хотели они ассимилироваться? )) а что это обязательное условие?
И почему только еврейские театры? Вот был театр цыганский "Ромэн", в автономных республиках были раньше свои национальные театры. Сейчас не знаю, а раньше были, фольклерные и музыкальные коллективы. Что здесь особенного?
Reply
Reply
Вообще в РИ до революции, например еврею стоило только покреститься и он сразу становился как бы "не евреем", православным и приобретал теже права, как любой русский.
Reply
А в отношении евреев особенно. Какие еще неофиты, сманенные, когда разговор про детей-сирот?/// дети сироты разного возраста.. вы не знали?
Насколько помню еврейских детей крестили насильно только когда были кантонисты, но это все же в стародавние времена./// а когда вообще детей крестят добровольно?
А тут 20-й век. Да никто ему бы и не разрешил брать в свой еврейский приют детей католиков. Церковь такой бы скандал устроила./// гм - а что какой-нибудь сирота прям так и ощущал себя истинным католиком? и вопрос не в том подняла бы церков вой или не подняла.. вопрос в том что не брали других принципиально - разницу таки улавливаете?
Вообще в РИ до революции, например еврею стоило только покреститься и он сразу становился как бы "не евреем", православным и приобретал теже права, как любой русский./// именно...
Reply
дети сироты разного возраста)) и что с того? Какое это имело значение? Кстати, если бы католические приюты вздумали массово заманивать еврейских сирот и крестить их, то вой подняли бы еврейские организации.
детей крестят добровольно?)) вы путаете крещение маленького ребенка в свою веру с переменой веры, которая все же происходила в более сознательном возрасте.
вопрос не в том подняла бы церков вой)) то есть как вопрос не в том? Вам вообще понятно что такое государственная религия в обществе, в котором эта религия не отделена от государства, и степень ее влияния? Тем более в то время. Да разогнали бы такой его приют и все дела.
вопрос в том что не брали других принципиально)) а это вы откуда взяли? Где-нибудь написал Корчак, что мол "не беру в свой приют детей гоев, пусть их побольше помрет на улицах"? Если он писал чего-то наподобие, то ссылочку в студию.
именно)) и чего "именно"? Они и в католиков могли креститься и что с того? Вы отрицаете их право оставаться в вере своих отцов? А за православными вы такое право признаете?
И ксати многонациональные детдома это уже при советской власти.
Reply
вопрос не в том подняла бы церков вой)) то есть как вопрос не в том? Вам вообще понятно что такое государственная религия в обществе, в котором эта религия не отделена от государства, и степень ее влияния? Тем более в то время. Да разогнали бы такой его приют и все дела./// вот на этом и сосредоточимся.. чтоб вы тему не забалтывали.. были ли всё же предприняты такие попытки именно вот этим деятелем? были ли предприняты попытки другими деятелями и чем они закончились?
надеюсь вы сообразили, что одно дело "пытался но не дали" другое "даже пробовать не буду"... первое может объяснить этнический выбор. второе - всего лишь отмаз..
Reply
Забалтываете тему вы и причем весьма старательно. У вас есть пример и притом успешный создания в то время и в той стране сиротского приюта со смешанным составом? Приведите пример, ссылку.
даже пробовать не буду)) чего пробовать в 1911 году в РИ, в рьяно католической Польше? Принимать в свой приют детей католиков, обеспечив им возможность отправления религиозного культа именно по католическому обряду? Да это фантастика.
Reply
если вы хотели сказать, что все приюты были церковными, то таки причем здесь евреи - приюты тогда должны быть иудейскими...
таким образом, внезапны вы видим именно этнический а не религиозный компонент.. так что понимаю ваше отчаянее. http://superinf.ru/view_helpstud.php?id=2586
http://alter.gorod.tomsk.ru/index-1272298699.php
http://stud24.ru/sociology/prijuty-trudoljubiya-dlya-besprizornikov-konec/7317-16067-page1.html
и для разнообразия - найдите ссылки на ЭТНИЧЕСКИЙ СОСТАВ..
и наконец приведите ссылки на католическое неудовольствие.. а то получается некая гипотетическая ситуация когда сделать доброе дело совестливому деятелю помешали плохие католики..
и про США - ваше заявление допускало широкую интерпретацию, что я вам и продемонстрировал.. вы это поняли?
Reply
У негров В США проблема была расизм, а не этническое угнетение. С этническими правами там был по сравнению с другими странами большой прогресс. Не полный идеал, но все-таки.
ссылку на что?))пример и притом успешный создания в то время и в той стране сиротского приюта со смешанным составом. Ясно же написано.
таки причем здесь евреи - приюты тогда должны быть иудейскими...))ну главное отличие евреев от неевреев тогда были не цвет глаз и форма носа например, а принадлежность к иудейской вере, хотя бы и формально. Чего непонятного? В 1911 году нигде не было светского школьного образования, значит и Корчак должен был детям в своем приюте обеспечить какое-то религиозное обучение и воспитание. Чего непонятного?
внезапны вы видим именно этнический а не религиозный)) это прямо смешно. Вы пишете мне, что не видите религиозного компонента и тут же даете ссылки, из которых первая про ПРАВОСЛАВНЫЕ приюты. С уроками закона БОЖЬего, батюшками, походами в церковь и прочими приятностями. Вторая ссылка не открывается. А третья про исправительные дома для малолетних преступников и воспитательные дома для малолетних же беспризорников. Немного не то о чем мы говорим. И там ни слова про смешанный контингент, а все больше про детей обнищавших крестьян, столыпинских переселенцев, солдат японской войны. Не подскажете в подавляющем большинстве какой веры они были? Да и это ведь не Польша. О чем говорим-то?
ссылки на католическое неудовольствие)) дорогой мой, дайте мне ссылки про терпимость польских ксендзоа к иноверцам, а особенно иноверцам иудейского исповедывания. Религиозная нетерпимость к евреям в довоенной Польше это по-моему историческая банальность так сказать.
Да и кстати где доказательство, что Корчак не брал в свой приют детей другой национальности из принципа, а не по причине сложившихся обстоятельств? Ссылка будет?
Reply
как и остальное..
а теперь голые факты и ваше весьма неумное им противопоставление
корчак организовал приют для еврейских сирот.
вы решили возразить что де ему кто-то мешал организовать для всех - чуть ли не католики..
тогда вопрос - а кто мешал организовать для всех кроме католиков.. ну раз католики такие ранимые? но почему-то этого сделано не было..
Ну а ссылки вас не устроили по понятным причинам - селекция либо религиозная, либо социальная.. но никак не этническая.. тут сабж безусловно намного опередил передовую арийскую науку..
Да и кстати где доказательство, что Корчак не брал в свой приют детей другой национальности из принципа, а не по причине сложившихся обстоятельств/// каких обстоятельств? сначала подтвердите означенные обстоятельстваа теми ссылками которые вы никак не можете привести..
а иначе получается просто - брали еврейских детей, а брать других (в т.ч. православных или вообще без установленной религии) мешали проклятые католики? можете это подтвердить чем-то кроме домыслов?
Reply
Leave a comment