Читаю я тут читаю, про детей и подростков, что там нам рекомендуют психологи. Рекомендуют любить и знать, что делать)).
И вспомнилось мне, что у сына уже длинная история борьбы с педагогическими шаблонами.
Пошла моя деточка в детский сад около 2-2.5 лет от роду, и было это куда большей трагедией для меня, чем для него. Он ребенок общительный, ищущий и жаждущий народу побольше и "движухи" поинтенсивней. А мне было очень странно, что теперь я не знаю обо всем, что с ним происходит. Ну да ладно, суть не в этом.
Выданное ему при рождении шило в попе очень мешало ему спать, что в детском саду, естественно не прощается.
И вот однажды, прихожу я забирать детеныша домой, меня отзывают в сторонку и голосом дрожащим от возмущения жалуются, что сын мой нагадил на подушку. То есть вот взял, и наложил кучу на подушку. Я, честно говоря, в шоке полном.
Разговариваю с сыном, разговариваю с другими родителями, и выясняется, что дети, которые не засыпают сразу, начинают себя развлекать тем, что просятся попить и в туалет. И им эти действия категорически запрещаются. То есть, Иван попросился в туалет, попросился еще и еще, а когда его не пустили окончательно, то уселся на кровати и навалил на подушку.
Ну, в общем, на мой скромный взгляд, виноваты в этой истории бездарные воспитатели.
Рассказала ему же 15-летнему вчера эту историю. Уважительно хмыкнул, сказал "Сильный протест".