О происхождении видов, или godihopeitisfinalfinalfinal1_12.jpg

Apr 11, 2014 18:31


Звонит мне давеча клиент… Вежливый такой, здравствуйте, Яна, добрый вечер, Яна, а удобно ли вам, Яна, сейчас говорить?

- Конечно! - клиентоориентированно скалюсь я в трубку, правым мизинцем дописывая письмо, левым смску артдиректору, большим пальцем перелистывая ппм-буклет, оставшимися - показывая фиг коллеге, отмахиваясь от помощницы с бумажками и отставляя первую, между прочим, чашку кофе за день.

- А вот помните макет этикетки, который мне ваша коллега Евфросинья высылала на прошлой неделе… - начинает он издалека.


- Конечно, помню! - жизнерадостно ору я. Это я очень хорошо умею, жизнерадостно орать всякие положительные ответы клиентам. Разумеется, я помню все макеты, которые я когда-либо сдавала в своей жизни, особенно врезались мне в память те, которые делали мои коллеги из другого здания, и я там стояла в копии в третьем ряду восьмой слева, а среди них - версии 14 и 18.

- Мы там кое-чего поменяли, писать долго, я вам сейчас расскажу, вы сразу все поймете… Вам удобно записать?

- Конечно!!! - вдохновляю я клиента, наблюдая, как уходит в перезагрузку мой трофейный ноутбук, лишая меня последней возможности хотя бы подглядеть, мы сейчас будем беседовать о варианте final3 или может быть уже newfinalfinal11?!

Познавая дао скоростного письма и зарисовывая комментарии комиксами, пиктограммами, алгоритмами, блок-схемами, древнеегипетскими иероглифами и сложносочиненным орнаментом, я решала хитро заверченную задачу с тремя «дано», противоречащими друг другу, мифическим набором исходных данных и не существующим ответом. Мой затуманенный высшим образованием мозг кризисно придумывал, каким образом я буду расшифровывать ЭТО дизайнерам, моим ласковым пупсикам, которые пишут мне письма с заголовком “Какого хрена мы делали предыдущие сто вариантов??» и «Мы занимаемся какой-то фигней!» Люблю их, кстати!

К концу сороковой минуты моего пыхтения над пиктограммами мы дошли до осмысленных комментариев. Типа «Вторую строчку снизу, которая стояла слева, давайте подвинем правее, чтобы более левая строчка тоже вышла правее, а правая ушла за обрез». Двигать левую строчку направо, чтобы она встала левее, - это я понимаю, это я умею. С «Сейчас текст у вас искривлен по прямой, а надо чтобы конусом и по кругу» вышел конфуз - пришлось переспросить. Три раза.

- А я уже позвонил вашему Ярополку, уточнил пару технических моментов и сказал, чтобы он ждал от вас комментариев, - облегчает мне жизнь клиент. Контрольный в голову. Шлеп. Прости, Ярополк, я приду к тебе в черном, ты посмотришь на меня странно, я покаюсь в тупости безмерной и всеобъемной, всплакну на твоем дизайнерском плече, и ты мне расскажешь, как может текст располагаться конусом и по кругу. Конусом блять, понимаете?? И по кругу, ясно вам?? И чтобы вот заборчик, который получается из вертикальный палочек букв «Ы», «Н» и «Й» был вовсе не заборчиком, а вполне себе лесенкой, а то и даже, простигоссподи, неравномерной лесенкой. Вы давно ли видели неравномерные лесенки? А я вот видела. И даже рисовала вот этими самыми ручками.

Когда меня отпустило, я выпила водки, убила пару коллег, разбила окно и задушила кота. Шучу. Я позвонила дизайнеру и почистила черное.

Кстати макет мы сдали. В системе он значится под порядковым номером 38. Обошлись малой кровью.

записки рекламной проститутки

Previous post Next post
Up