Одна политическая программа

Feb 24, 2012 06:53

На какой сайт ни зайдёшь за утренней дозой новостей, везде рассказывают, и взахлеб, про предвыборное мероприятие нашего дорогого, нашего рубахи-парня премьер-министра. Я долго не мог понять: явление вполне ординарное, а в процессе предвыборной агитации ещё и вполне естественное. Информационный повод, безусловно, но не сенсация же: Зюганов сделал доверенным лицом Удальцова, Путин встретился со сторонниками, Жириновский, как обычно, пообещал, что жить после выборов станет то ли хуже, а то ли лучше (это в зависимости от того, кого назначат президентом - как будто ещё не ясно), а сам он (Жириновский, а не будущий президент) подлежит клонированию для некоей общей пользы. Скука...

А меж тем информационный шум, лексическим прибоем на разных языках выплескиваясь в мой браузер, с каждым часом нарастал, и я начал смутно ощущать: что-то там сказало наше всё такое, чего ранее не говорило.

В общем, решил тоже приобщиться - и прямо остолбенел не то что от новизны, но от неожиданности.

Прежде всего, оказывается взгляды этого кандидата в президенты, поддерживает 140 с лишком миллионов человек, и он бы хотел, чтобы их стало больше. В смысле демографии я, в общем, тоже не прочь, чтобы их стало больше, раз уж с ВВП (я про валовый продукт, а не про навязшие в зубах инициалы) ничего не получается. Но вот какой вопрос меня беспокоит: а меня посчитали? Ведь вот какое дело: я придерживаюсь в некотором смысле прямо противоположных взглядов, чем потенциальный гарант: жить нужно по закону, а не по справедливости, коррупцию нужно изничтожать, а не цивилизовывать, защита территориальной целостности - это когда внешняя политика строится таким образом, что сопредельным государствам не отходит территория за территорией, а не превращение огромной страны в одну большую тюрьму (пусть даже народов).

Впрочем, я отвлёкся. Итак, я один из "не ваших". Я один из того нового в нашей стране класса людей, для которых ребром стоит вопрос: уезжать и ностальгировать или оставаться и унижаться. Нас, людей с высшим образованием и чувством собственного достоинства - врачей, учителей, инженеров - не так уж и много, тут наш почетный святой подводник, вероятно, прав. Может, мы и не делаем статистики, я не проверял. Но я вот что хочу уяснить: меня посчитали? Если да, то закралась ошибка. Вычеркните, пожалуйста, из ваших всеобъемлющих списков. Спасибо.

Наш претендент стать гарантом число своих единомышленников хочет увеличить. Про клонирование он, в отличие от другого кандидата, не сказал ничего. Зато сказал про детей: хорошо бы у путинского электората было больше детей в России, и было бы неплохо, если бы они могли получить хорошее образование, а потом и достойную работу. Я, в принципе, тоже не против, чтобы их дети получили хорошее образование (надо думать, в Европе и Штатах, хотя меня терзают сомнения относительно финансовой составляющей этого предприятия), а затем вернулись в Россию. И совсем не против, чтобы они получили достойную работу (которой, кстати, сейчас пруд пруди, но кто знает, что станется, если Путин станет президентом - может, он не на пустом месте предвидит безработицу среди квалифицированных кадров). У меня вопрос: а тем остальным, которые не поддерживают, нельзя ли тоже получить образование, причем, желательно, не меняя места жительства? Может, не хорошее, а такое, какое уж у нас есть, российское? Работу мы уж сами как-нибудь найдём.

Дальнейшая часть предвыборной программы состоит в том, что нужно победить. Победить тех, кто собирается вмешиваться в их внутренние дела. Я уж, грешным делом подумал, что речь идёт о полиции и судьях. Дескать, они пилят, внутренние дела у них и всё такое, а они вмешиваются: то ли отката хотят, то ли, представьте, с коррупцией борются. Это ж и до анархии недалеко (если победить, о ком я подумал, а не коррупцию). Но Владимир Владимирович успокоил: оказывается, те, кого предстоит победить, имеют волю. Т.е. вряд ли он имел в виду правоохранителей и, тем более, судей. Впрочем, и будущие победители, как заверил оратор, тоже имеют волю. И те, другие, которых предстоит победить, будут пытаться навязать свою волю тем, которые победят. Вот я всё-таки не понял: кого они победят? Может, имеются в виду граждане, которые настаивают на соблюдении закона, которые оплачивают власть и требуют от неё качества исполняемой работы? Кто ещё вмешивается в их, как им кажется, внутренние дела? Ответьте мне пожалуйста, прямо: меня победят?

В завершение кандидат высказался о будущем. Итак, есть 140-миллионная армия (минус 1 человек-ошибка). И наш кандидат, вспомнив Лермонтова (не город, где сейчас голодают люди самых разных политических взглядов с требованием, в частности, его отставки с нынешнего поста, а великого русского поэта) видит ей достойное применение: умереть под Москвой. Следует ли после этого сдать Москву (спаленную пожаром) и кому, наш летун-огнеборец не уточнил. Я стабильность, признаться, раньше представлял как-то иначе...

Итак, предвыборная программа: традиционным методом и общими усилиями сделать детей, победить тех, кто имеет волю навязать эту волю тем, кто просто её имеет, и (видимо, с голоду) умереть под Москвой, всем 140 миллионам.
Previous post Next post
Up