"Клыкастые против обиженного таланта" - так можно прокомментировать предполагаемое отношение Васильевой к тонкой критике Т. Москвиной.
"Дальше от роя злых, безобразных
Тварей земных, жестоких, клыкастых…"
Клыкастые - это мы, господа, "голая плесень" под ногтями воровки государственного значения:
"Ну а серая страна
Серой плесенью полна.
Сверху плесень посочнее,
Снизу голая она".
Понятно, как мешает ей простой люд расхищать выделяемое из бюджета для мальчиков-солдатиков, гибнущих от пневмонии в 21 веке!
"И с каждым годом крепче машина,
Ведь каждый год - это сверхсила."
- не стесняясь и не страшась правосудия восклицает любимая женщина министра-ворюги. Какая уверенность, что госмашина и дальше будет катить по воровскому пути!
"Руки твои мохнатые
Греют меня завидуя…"
- не беда, что деепричасте без запятой, зато есть чему завидовать:
"За гениальные картины,
Разосланные по стенам
Моей чарующей квартиры".
И не важно, что официально нехорошая квартирка считается тюрьмой. На самом то деле дама живет свободно и дышит полной грудью.
"Благодарю тебя за всё -
За интуицию, богатую сознаньем"
- шепчет вкрадчиво красотка Сердюкову, пока тот строит воровские цепочки.
И видится мне мир, где грезит рифмоплетчица. Героиня ее перлов живет в 2-х мирах:
"Асимметрия с нами случилась", - жалуется читателю. Один мир, в котором
"Ты стоишь на пьедестале,
Громко музыка играет"
и дальше "То ли это горе-знамя, То ли это просто вздор". Главное. что в этом мирке
"Пусть богатые будут богаче,
Пусть разумнее будет удача.
Я болею за золото мира".
А где-то в параллельной Вселенной роятся смерды, от которых Великая удаляется со скоростью Чебаркульского метеорита все дальше и дальше в "Солнечный край, солнечный рай".
Да, два мира Васильевой - это вам не Пушкинское мироощущение и осознание своего места в жизни:
"Два чувства дивно близки нам -
В них обретает сердце пищу -
Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам.
Животворящая святыня!"
На том и порешим.
Источник
http://argumenti.ru/culture/n376/232873