от Дмитрия Бастракова, директора издательства "Черная сотня".
"Издателю записок русского добровольца в Новороссии угрожают. Звонили только что якобы из нижегородского ФСБ, просили приехать «побеседовать». Я, разумеется, отказался, потребовав законного основания в виде повестки по месту прописки. [Spoiler (click to open)]Причина - «профилактика антироссийской деятельности, "чёрная сотня"». (На допрос надо обязательно наши книги прихватить - пусть воочию убедятся, насколько они «антироссийские»).
Мой отказ сообщить точное место нахождения и явиться к ним «неофициально» сочли за «поиграть решил» и обещали, что так мне будет только хуже. Не приду сам мол, принудительно в гости заберут. Говорили предельно некорректно, «тыкая» и мягко угрожая: «если что, пеняй на себя, первый начал».
Надеюсь, это чья-то плохая шутка. Хотя на шутку совсем не похоже.
В течение пары дней должна прийти повестка по прописке - там живут родители.
PS: Очень подозрительно, что всё это происходит после конфликта с отказом печати нашей новой книги в «Парето-Принт».
Дмитрий Бастраков, директор издательства «Черная сотня», подготовившее к выпуску воспоминания русского добровольца (позывной «Африка»), воевавшего в 2014 году на Донбассе."
Сообщение от главного редактора издательства "Чёрная Сотня".
"Главред неоднократно доставлял в Донбасс гуманитарную помощь и занимается изданием мемуаров ополченцев. Внимание со стороны ФСБ продолжается: уже на следующий день после звонка с угрозами вручили повестку моей матери аж за 300 километров от собственно Нижнего Новгорода, при этом совсем не по месту моей прописки. Повестка оформлена криво, с нарушениями, но совместно с адвокатом решено, что мы придём. Скорее всего, прессинг связан с грядущим выпуском откровенной книги ополченца Африки "Записки террориста (в хорошем смысле слова)". Сперва её отказались печатать по причине солидарности с Украиной в крупнейшей типографии России, сейчас непонятное внимание ФСБ."