- в пути -

Apr 01, 2013 23:48


"А не поехать ли мне в Колумбию?" - подумалось случайно, глядя на самолетик колумбийских авиалиний. Иногда мысли о будущих путешествиях приходят прямо в аэропорту, при виде табло вылета со списком направлений. Эта информация как-то оседает в голове, но ты возвращаешься домой, тонешь в пучине повседневности до тех пор, пока в какой-то момент сам ( Read more... )

- в пути -

Leave a comment

iriska_3579 April 2 2013, 07:26:52 UTC
Мне кажется, дороговизна/дешевизна - это очень относительные понятия. Наверное, смотря откуда летишь. И насколько ты подготовлен. Ведь даже две одинаковые поездки обойдутся двум разным людям в разную сумму по определенным причинам ( ... )

Reply

gfed April 5 2013, 12:45:45 UTC
Да, я согласен про разницу в бюджетах для двух (трех, четырех..) разных людей - но ведь я и не пишу о странах в материальном контексте. Знаю, есть люди, которые пишут доскональные отчеты с со всеми расходами, вплоть до лубрикантов (да-да-да) в ночной аптеке в Сингапуре. Но ведь я не навязываю свой стиль путешествия, и более того, считаю, что он окажется непостижим 90% путешественников. Из-за своего темпа - я уже слышал много упреков.

Reply

iriska_3579 April 5 2013, 13:03:16 UTC
Ну у всех свои приоритеты. У кого-то лубриканты ))) а у кого-то - посмотреть как можно больше. Поэтому не вижу проблемы. Люди не должны тебя упрекать, это твой стиль и твой выбор, который ты просто обрисовываешь, но никому не предлагаешь жить по такому же шаблону.

Reply

gfed April 6 2013, 02:03:00 UTC
все равно, я считаю весьма скучным описывать все детали - у меня нет столько ни времени, ни терпения, ни даже памяти.. если кому-то что-то инетерсно, пускай задают вопросы - буду раж ответить. у меня это даже в профиле указано )

Reply

iriska_3579 April 6 2013, 05:55:55 UTC
Ты, кажется, невнимательно читал, что я написала. Я тебя не призывала это делать, а лишь предположила, что, возможно, тогда люди будут более живо реагировать...но концентрироваться на этом не нужно.

Reply

gfed April 6 2013, 21:37:21 UTC
да, я понял, что ты имеешь в виду - чем проще текст, тем больше народ откликается! я согласен! но в моем случае все будет мега-трешево: поспал в аэропорту, на холодных скамейках, зубы чистил холодной водой. на завтрак съел вчерашний бутерброд. поехал в город, ходил по нему 20 км, съел кебаб. пошел на вокзал, купил билет в стоячем вагоне, поехал в другой город, заснул по пути, поэтому проехал остановку и вышел на следущей. пришлось поменять план, но я же человек-экспромт, поэтому был только рад!

Reply

iriska_3579 April 7 2013, 00:17:53 UTC
Ах, пиши уже как писал раньше!

Reply

gfed April 7 2013, 02:58:38 UTC
хорошо! с твоего позволения!

Reply

gfed April 5 2013, 12:46:21 UTC
Я не спрашиваю, "куда тебе на чей-то взгляд стоит поехать, если только эти люди не едут вместе с тобой". Мой вопрос ставится иначе: "о чем было бы интересно узнать, если я все равно поеду в ту страну". То же самое, что ответить на вопрос, заданный не после путешествия (когда я не всегда знаю ответ), а перед ним. Например, кто-нибудь спросит: "будешь в Риме - узнай, какого цвета форма у стражей Ватикана" - и будучи там, я специально сделаю фотографию с этими людьми и выложу в блог. Меня такая работа сильно не загрузит, а человеку будет приятно!

Reply

iriska_3579 April 5 2013, 13:07:00 UTC
А я поняла, что ты именно спрашивал о том, нравятся ли людям направления в которых ты летаешь. Или каким бы хотелось им.

Вопросы возникают чаще всего когда уже увидел какие-то фото и прочитал о месте. Заранее сложно! Если человека интересует униформа стражников, то можно и в интернете найти, если сильно интересно. Поэтому все вопросы тебе надо записывать и есть курс на вторую/следующую поездку в это место.

Тебе между прочим прислал вопрос про Вашингтон и получила на него какой-то не очень вдохновляющий на следующие расспросы ответ. А вот этот аспект лично мне был бы интересен.

Reply

gfed April 6 2013, 02:27:04 UTC
с этим трудно поспорить! нужно тогда завести рубрику, где писать о предстоящих поездках - а это будет противоречить моим "суевериям": если раскажешь о предстоящей поездке кому-нибудь, она возьмет и отменится.

надо лучше продумать этот вопрос. ведь конечная его цель - наладить наконец диалог с читателями, чтобы они наконец проявляли больше интереса к тому, что я пишу..

про Вашингтон - еще будет время уточнить... хотя я и правда, туда в ближайшее время не собираюсь.

Reply

iriska_3579 April 6 2013, 06:00:31 UTC
Вашингтон был лишь примером. Как тебе организовать эту рубрику/сбор вопросов/запросов читателей, я не знаю. Может, это лишнее? Путешествие на заказ?

Ты ведь просто путешествуешь, потому что тебе нравится, и описываешь то, что привлекало тоже внимание. В этом есть твоя личная оценка, ты все пропускаешь через призму своего видения. Мне будет неинтересно читать, если ты просто будешь выкладывать то, что какой-то Вася попросил.

Reply

gfed April 6 2013, 21:42:20 UTC
ну я же смогу провести через призму смоего видения любую информацию. если она покажется неинтересной, то ничего не буду писать. если интересной - то состряпаю из этого какой-нибудь интересный пассаж )

мало того, я часто прислушиваюсь к советам посторонних людей - просто на улице встретил и спросил: "куда, например, тут народ ходит?" - что мне ответили, то я и сделаю (как минимум, попытаюсь). вот поэтому и не вижу большой разницы - предложит ли мне человек на улице, или человек в сети.

Reply

iriska_3579 April 7 2013, 00:16:45 UTC
Одно дело, когда местный скажет, а другое - когда закажет кто-то. Вот для него получается ты и будешь писать. Это создает неравенство в аудитории, конфликтные ситуации. Мне не нравится эта идея.

Reply

gfed April 7 2013, 03:00:43 UTC
не всегда местный. народ же тоже ездит постоянно, особенно в Европе. и заказа тоже никакого нет - есть предложение, а что я с ним делаю - уже решается в моей голове

Reply


Leave a comment

Up