Давно уже хотел написать о ви́дении, как я вижу людей, надеюсь это будет полезно для анализа своего восприятия и делания определенных выводов, не говоря уж о других целях. ( На эту статью меня вдохновила некая весьма интересная особа, и например мне интересно сравнить мое ви́дение и ее)
Итак, интересных по тем или иным причинам людей я воспринимаю по таким факторам:
1) объемное качественно-количественное восприятие энергетической "плотности"
2) запах
3) голос
4) общая вибрация
5) комплексное образное ощущение ( преимущественно во сне или после сна) и не только
К слову сказать, каждый из этих пяти факторов чаще всего переплетается со всеми и остальными, и редко можно выделить однозначно один из факторов, без учета всех других. Тем не менее, для удобства я смог выделить каждый из факторов.. Отдельно напишу про каждый, с комментариями и возможными нюансами.
Про что НЕ буду писать: не буду писать в целом о выводах, которые делаются на основе того, что вижу, так как выводы во-первых формируются в процессе, во-вторых, выводы это уже часто чисто логическая конструкция, писать о ней, это некоторым образом уходить от сути.
Также еще замечу: смотрю либо на тех, кто мне изначально интересен, либо картина сама складывается в тех случаях, когда это важно по каким-то причинам.
Кроме того, надеюсь вы понимаете- я стараюсь вообще не смотреть на "прохожих", просто из любопытства, и по каким-то другим причинам, так как это привело бы к сильной усталости и крышесносу, представьте себе телепата, который слышит мысли окружающих? Эдакий дикий шум в голове, с ума можно сойти..
Впрочем и не отрицаю, возможно в каком-то смысле даже и "сошел с ума", благодаря своему восприятию, но об этом точно сейчас не буду..
И последнее, перед перечислением всех этих 5 пунктов, слово "вижу" употребляю для удобства, просто как символ восприятия информации. ( вижу запах, вижу вибрацию, вижу звук..и т.д), хотя справедливости ради, могу сказать, что помимо буквального ощущения запаха, вибрации или каких-то ощущений, я их также воспринимаю в виде определенного объемного образа ( картинки) и тогда можно действительно сказать, что их "вижу".
Итак:
1) объемное качественно-количественное восприятие энергетической "плотности"
Это чем-то похоже на "ауру" вернее на то, что ей называют, глядя на каждого человека ( в том числе и на фотографии) может складываться ощущение, что он определенной плотности. Причем эта плотность может распространяться в разных местах, в основном я смотрю конечно на пространство около головы, это характеризует часто качество-количество интеллекта, хотя какие-то конкретные выводы далеко не всегда стоит делать.
Пример: в народе говорят, что человек с пустой головой.. Это как раз из этой оперы, потому что действительно, если в голове пусто, это так и ощущается-воспринимается-видится. За одним добавлением: пустота может быть разного качества, как впрочем и наполненность.
Уже мой пример, из девяностых:
Например, на расстоянии в энное количество метров ( ну явно больше 10-20 метров) я увидел, что идет человек, у которого хаотичное-разрушительное гниющее ...в голове... образ такой, и при этом жуткий запах, какого-то гниения, cтрашной вони, очень похоже на зомби, в нынешних фильмах. Этот человек как выяснилось был из "новорусских", какой-то браток, по которому вполне очевидно, что он кого-то и убивал, упрощенно говоря, какое-то ходячее чудовище по всем показателям.
Нередко, но не всегда, этот образ как раз идет вместе с запахом, но запах в данном случае это не всегда на 100% то что совпадает с реальным запахом ( но очень часто), это своего рода "астральный" запах, то есть ощущение от качественного показателя эмоционального тела человека, его эмоциональной сущности.
Итак, если внимательно посмотреть за этим образом и энергетической плотностью человека, можно увидеть множество отличий в разных людях...
Например, кто-то будет восприниматься цельной личностью, как некая скала, без разрывов и противоречий, поскольку часто также бывает, что человек в этом смысле похож на некий пирог, в одних местах мягкий, в других засохший, а в третьих вообще задервеневший.
Также часто поэтому само собой просится сравнение с деревом. Например, вот человек похож на гибкое свежее дерево, а это сухое скукоженное дерево, уже без листьев, и не плодоносящее.. Кстати, термин "процветание"
или wealthy тоже соотносятся неким образом с образом человека, как дерева. Про это ранее писал в своей статье
http://geval.ru/2017/02/chto-takoe-procvetanie-ty-i-mandarinovoe-derevo.htmlА вот некоторые сектанты, например свидетели Иеговы, часто когда я их вижу, по впечатлению как раз такие сухие засохшие деревья... Набирая определенный опыт и потом наблюдая за людьми, увидев их как такое засохшее скукоженное дерево, можно даже сделать вывод, что они где-то окуклились в своих убеждениях, жестко зависли в них... Стали действительно как сухое дерево, которое стоит и медленно засыхает.
Последняя метафора на образ этого обьемного-количественного восприятия энергии это некий энергетический шар или обьем, иногда можно увидеть это в человеке, и соответственно качество этого шара ( что в нем есть).
Либо это некое серое ядро, заполненное какими-то паразитами сознания, оно может быть также просто спящим, либо это может нечто светящееся как солнце ( ведь иногда говорят: ты солнышко, или ты солнце- не это ли имеют ввиду, когда человек проявляет это "свечение")
Вообще говоря, я считаю очень многие люди ( а может быть даже почти все)- похожим образом воспринимают других людей, просто часто их какие-то жесткие установки умственные ( да ну, фигня какая-то) задвигают это куда-то на заднюю полку сознания, и вот уже человек стал роботом, который воспринимает все на более грубом и простом уровне. Хотя справедливости ради надо сказать, что по моим наблюдениям, даже у "зомби" иногда включается восприятие на разных уровнях, разные виды интуиции..
К сожалению, детально разные варианты я не смогу адекватно описать ( да и наверное не надо это делать) по этому пункту, как и по любым другим, достаточно лишь показать некоторые моменты, варианты, и думаю те, кто воспринимают похожим образом, поймут, что так бывает..
Кстати, не стоит получив какое-либо вИдение или восприятие - сразу делать какие-то выводы, особенно шаблонные, идеально находиться в состоянии наблюдения, в этом случае информация и дальше будет поступать и составлять окончательный "портрет" человека или ситуации. Да и шаблонные выводы могут впоследствии блокировать вИдение.
Самый банальный пример из детства: ребенок увидел какое-то существо, родители сказали- да этого не может быть, ты выдумываешь, тебе приснилось..вот и все, ребенок соглашается, шаблон включается ( этого не бывает) и дальше эта рамка-шаблон отрезает целый пласт реальности ( закрывает ее от взгляда). Но таких же примеров можно найти и во взрослой жизни ( например пара шаблонов: плохо или хорошо... делая определение "плохо" и учитывая, что в уме человека от "плохо" надо бежать чаще всего или избегать, опять же- все что с "плохо" может ускользать от восприятия и из картины мира) При том, что "плохо" могло показаться таковым лишь на первый взгляд..
Говорю это к тому, что здесь я просто описываю как вижу, без определений "плохо" или "хорошо", как надо или как не надо.. Это просто рассказ, без оценок, воспринимайте его так.
2) Запах. Очень важный пункт, в свое время, когда я знакомился через интернет, даже по фото мог определить запах, а уже по этому запаху тоже сделать свои выводы ( во многом пересекающиеся с пунктом 1), причем что интересно, при встрече этот запах чаще всего совпадал.
Здесь могу сказать, что пахнуть могут и мысли, и эмоции человека, тело само собой, и чаще всего я никому никогда не говорю про запах, только если запах приятный:-)
А если неприятный, и он говорит о чем-либо, не говоря уж о том, что по запаху можно определить здоровье, то зачем людям об этом знать?
Когда говорю про запах, имею ввиду и буквальный запах ( тот, что ощущается носом), и тот, который можно назвать "астральным" запахом, иначе как бы я мог по фотографии или по телефону ощущать его?
Опять же, на мой взгляд, очень многие люди по запаху также определяют окружающих, вопрос лишь в том, какие выводы они делают при этом и анализируют ли это? Было бы интересно узнать мнение в комментариях. Запах сложно описывать да и как сказал выше, порой об этом лучше умолчать, поэтому перехожу дальше.
3) Голос. Голос это также как и вибрация, cледующий пункт.. Но следующий пункт ( вибрация) это некое колебание всего существа, даже когда человек молчит.. А вот голос, это то, насколько человек проявляет себя в мир, что он при этом ощущает ( уверенность или неуверенность), опять же качества определенные, проще говоря, насколько в момент произнесения какой-то речи, человек находится в синхронизации с окружающим миром.
Парадокс в том, что иногда человек молчит и при этом кажется более умным, более цельным и симпатичным, а потом начинает говорить...и все. Но ведь он же остается те же самым!!!
Отсюда вывод: по потенциалу и по сути в глубине души можно быть одним, а когда ты пытаешься показать себя перед миром как-то иначе, либо есть какое-то отсутствие синхронизации, то вот именно в этот момент и кажется, что голос у человека слабоват, пищит, дисгармонирует, либо наоборот слишком доминирует или грубит..
Поэтому голос с одной стороны и выдает человека, насколько он "дружит" по своему восприятию с миром, но в то же время может обманывать других, как в минус, так и в плюс.. И с этой точки зрения, данный фактор не однозначен.
Да, по голосу если он приятный можно сделать определенные плюсовые выводы, но также если в голосе при этом нет некоей энергетической наполненности ( пункт 1) я обычно понимаю, что это просто хорошо поставленный дикторский голос.. То есть надо все таки смотреть, какая вибрация за этим кроется, и тут плавно переходим к пункту 4.
4) Общая вибрация. Этот пункт может комплексным образом объединять все предыдущие три пункта, а также я бы сюда добавил еще некий "вкус", но наверное стоит об этом написать в следующем пункте, а пока про вибрацию..
Вибрация это некий неслышимый звук, колебание, как будто бы каждое человеческое существо вибрирует, как музыкальный инструмент ( барабан, скрипка, виолончель и т.д), но эти звуки неслышны... Это звуки такие же, как звуки небесных сфер, есть такое словосочетание. И это не какая-то выдумка. Это метафора, которую придумали люди, которые всей тонкостью своего существа ощущали эти вибрации, которые неслышны...
Я бы их описал, как нечто очень очень тонкое и незаметное, "имеющий уши да услышит", и поскольку звуки могут быть как гармоничные, так и дисгармоничные, в каждом из явлений описанных выше во всех пунктах, есть своя вибрация, тут важно следующее: если вибрация от человека исходит и как-то или совпадает с моей вибрацией ( резонанс) или добавляет ее ( получается некий концерт)- это воспринимается "положительно" и в этом конечно есть свой смысл.
Если же есть какая-то дисгармония, или вообще никакой вибрации не ощущается, то возможно это не тот случай, когда общение с человеком будет иметь смысл или будет иметь перспективу. Гипотеза: некоторые люди могут настолько уйти в игры ума, в иллюзорную действительность, что и вибраций то у них никаких нет, они превратились просто в кисель или месиво, хотя скорее всего- вибрации то есть, так как они есть у всего живого и даже неживого, просто "подключаться" к этим вибрациям нет никакого смысла ( и это даже может быть вредно), поэтому они и воспринимаются, как отсутствие каких-либо вибраций..
Хорошая аналогия, это когда слушаешь музыку в плеере или слушаешь ту же музыку в концертном зале, где уже ощущаешь действительно вибрацию воздуха от каждого инструмента ( всем телом), от общего коллектива всех музыкантов... И ты либо наслаждаешься концертом, либо он может быть какой-то какофонией.. А звук в плеере лишь некое подобие его.
Так вот, есть вибрация и у запаха, и у картинки, у образа, у сна, у всего...
И таким образом перехожу дальше- к финальному пункту.
5) комплексное образное ощущение ( преимущественно во сне или после сна)
Если все предыдущие пункты объединить, то с одной стороны получаем некое комплексное образное ощущение по человеку, который был интересен по той или иной причине, с другой стороны, сюда я бы еще добавил "вкус", в данном случае это мое впечатление при общении с женщинами, поскольку при общении в системе мужчина-женщина, есть и еще взаимодействие с энергией "шакти", где-то в этом журнале уже упоминал это слово, но сейчас я буду вспоминать про "небесный нектар" и "вкус", кстати... снова привет из народного фольклора - с термином "вкус жизни".
Итак, когда я контактирую с интересной мне женщиной ( иногда это может быть даже на расстоянии, иногда при близком контакте)- бывает появляется ощущение вкуса приятного на языке, и в целом во рту, там где язык соприкасается с нёбом, ассоциация с каким-то нектаром ( тонкий вкус, как будто висящий в воздухе, легкий).
Также при еще более близком контакте у меня было ощущение, что все пространство расширяется, в то же время становлясь более прозрачным, и женщина очень похожа на музыкальный инструмент ( мои ассоциации в этот момент), от ее существа, от ее тела- исходят вибрации, как невидимая и неслышимая музыка...
И вот тогда я понял, откуда у восточных поэтов были эти стихи, где они сравнивали женщину с каким-либо музыкальным инструментом, описывая некое мастерство любви, как искусство игры на таком музыкальном инструменте..
Эти поэты просто описали свои ощущения доступным языком...
Так что, вот еще одна грань восприятия..
И комплексное образное ощущение может складываться из всех вышеописанных моментов, это не просто какая-то сумма понятий, они складываются в нечто единое, в некий образ.
Иногда кстати, этот образ становится доступен во сне или после сна. Когда кто-то на пути встретился интересный и хоп... ощущаешь все это как нечто единое целое ( образ и все вышеописанные пункты).
Иногда получается это более-менее описать, иногда нет, но ни помню случаев, чтобы этот образ был не совпадающий с реальностью ( при встрече), поскольку чаще всего такой образ ( я бы назвал это еще трансперсональным явлением) приходит именно до первой встречи, во сне, хотя иногда можно это увидеть-ощутить и без сна ( и такое бывало).
Поймите меня правильно, это никак не связано с предчуствием или предсказанием будущего, так как я лишь вижу образ, вижу суть человека, а уж как сложится дальнейшее общение, это ведь зависит от нас обоих, не так ли?
Просто образ этот открывается именно в тех случаях, когда в этом есть какая-то важность или ценность, так как если бы это происходило при всех встречах, то наверное бы крыша окончательно поехала, про это я уже писал выше.
Конечно же, образы дозируются, в некоторых случаях, можно получить очень очень маленькую безобидную информацию, какой-то супер малейший минимальный образ, уже во время разговора, чтобы сделать определенные выводы, но это наверное у большинства людей так? Как вы думаете? Если конечно не будем путать это с "шаблонами восприятия", сложившимися заранее паттернами в поведении ( которые также заключаются и в быстрых выводах, когда кто-то что-то делает, типа: неначищенные ботинки- подлец, негодяй, неряха, неудачник- впишите нужное..)
В заключение скажу: это запись была написано сугубо для того, чтобы познакомить некоторых с тем, как я вижу мир, и для того, чтобы возможно найти тех, кто "видит" похожим образом. А для чего? Этот вопрос пускай в статье останется без ответа- словами. Но вибрация есть!
P.S. Очень прошу, не надо меня спрашивать о том, как я вас вижу, скорее всего (99.99999999%) не скажу, на это есть свои причины. Это очень тонкая информация, говорить о ней очень мало смысла, наверное только в тех случаях когда сам захочу, и чтобы в этом была некая польза и смысл. А "хочу знать"- точно не смысл. Такая вот "конспирация"
И еще важный момент: очень много разных комбинаций описанных выше пяти пунктов, это все очень и очень упрощенно, просто чтобы показать примерно направление и описание того, как я вижу. Не стоит воспринимать все буквально! Будем считать, что так я вижу в первом приближении, как говорят люди науки.