Чему учат рабочих в вечерних школах

Aug 02, 2016 21:54

Оригинал взят у babkin_k в Чему учат рабочих в вечерних школах

Русинское Движение поддерживает идею создания вечерних школ с инженерной специализацией для закарпатских заробитчан.
95% опрошенных закарпатцев поддерживают идею всеобщего русинского образования в Закарпатье
90% опрошенных закарпатцев поддерживают идею русинского движения сделать при русинских классах в Закарпатье кроме основной еще и разные специализации, как то - инженерная, медицинская, строительно-архитектурная и не только.

100% опрошенных закарпатцев поддерживают инициативу Русинского Движения создания для закарпатских заробитчан сети вечерних школ с инженерной специализацией.
Объявление в свежей газете "Ростсельмашевец".


"Сидят в грязи рабочие, промокший хлеб жуют."
Учатся обращаться с кайлом и тачкой.
С последними моделями.

А если серьёзно, то это маленькая иллюстрация того, что современное производство открывает путь к образованию, к последним технологиям, к востребованности, к творчеству, к самоуважению.

И помогает строить сильную державу.
Комментарии:

То есть детям 10 - 15 лет на русинском языке преподавать сопромат, детали машин и механизмов, металловедение, элементы высшей математики?
*
Ну например специализация робототехника
http://getsko-p.livejournal.com/564193.html
*

Идея понятная и заслуживает внимания. В советской школе были уроки труда, потом ввод в профессию, и т.д. То, что предлагаете вы, требует иметь материальную базу, материальные затраты. Детей просто надо знакомить с спецификой профессии. А робототехника, программирование, балет и музыка - это кружки. Сегодня они все платные.  И впоминается анекдот - Страну проскакали, теперь едем работать за границу. Где будут работать русинские дети? В России, Польше?
*
По любому надо матбазу готовить. Дети будут работать дома.
*
....мордобойные и прочие типа спортивные секции проще открывать, и доход сразу, и приспособить публику обученную вместе с фанатами доморощенными всегда в дело можно пустить ... а голову и ручки обучать - это долго, невыгодно. (или выгодно кому-то)... только потом и страна перестает быть нужной...
*

100%. И точка.
*
Ушинский в 1868 в ст. "Необходимость ремесленных школ в столицах" (см. Собр. соч., т. 3, 1948, с. 589-97) писал о том, что хорошая подготовка подмастерьев и мастеров избавит Россию от необходимости приглашать иностранных специалистов. В 60-х гг. 19 в. группа инженеров-механиков под руководством Д. К. Советкина разработала в Московском техническом училище новую систему производственного обучения, названную операционной (учащихся овладевают профессией последовательно, изучая все приёмы и операции, из которых складывается рабочий процесс по специальности). Эта система демонстрировалась и получила признание на международных выставках в Вене (1873), Филадельфии (1876), Париже (1900) и ряде др. Отмечалось, что у русских обучение ручному труду превратилось в науку. В совершенствование операционной системы внесли вклад инженеры С. А. Владимирский, П. И. Устинов (освоение комбинаций, приёмов и операций работы, обучение учащихся в процессе изготовления полезных изделий как в учебных мастерских, так и в цехах предприятий).
*
Недавно с удивлением узнал, что обучение в российских "колледжах" (бывших техникумах) стоит 36 тысяч руб. в год. Вот вам и иллюстрация на фоне дикой нехватки рабочих рук. Страна абсурда.
*
1. Сколько стоит обучение? 3 года 10 мес. - это сопоставимо с ВУЗом.
2. Кто оплачивает обучение? Целевая гос.программа, предприятия (в т.ч. негосударственной формы собственности) для своих работников, и на каких условиях?
3. Может ли среднестатистически рабочий (молодой, до 26 лет) позволить себе обучение за свой счет?
4. Сколько человек уже учится/выразили желание учиться?
*
1. Около 40 тыс. в год.
2. Половину оплачивает компания.
3. Конечно.
4. БОльшая часть рабочих.
*
По п.3. Можно уточнить: какая средняя зарплата "молодого рабочего" в месяц?
*
Такой статистики нет. Средняя зарплата по всем рабочим профессиям за май - около 34 тыс. У сварщиков - 47 244 руб. Молодой рабочий через 5-6 мес. может рассчитывать на этот уровень.
*
А можно без всяких сильных держав? Просто нормальную, зажиточную и безопасную для жизни себя и детей страну?
*
Ты работа нас не бойся... Мы тебя не тронем!
*
Рабочие действительно по всей стране сидят в грязи с ничтожной заработной платой, бывает что и на хлеб после вычетов и квартплаты денег просто нет? Так зарисовка без преукрас .. Вопрос почему они ещё строят сильную державу ?

А если серьёзно, то это маленькая иллюстрация того, что современное производство открывает путь к образованию, к последним технологиям, к востребованности, к творчеству, к самоуважению но не тем кому за 48?! А разве они не помогают строить сильную державу.? Рассуждения о работе и рабочих всегда кажутся отвлечёнными если не поработать на рабочих местах! Попробуйте - этому не учат в вечерних школах?!
*
Теперь высшее образование по "Технологии машиностроения" можно смело отменять. Теперь это будут делать квалифицированные рабочие. Начальник говорит - давай, делай комбайн. Рабочий - прыг за компьютер, запускает Solid Edge ST8, разрабатывает чертежи, конвертирует их с помощью CAM Express (NX) в технологию, дальше прыг за станок и давай точить комбайн. Спаял комбайн и прыг к начальнику, пинка ему под зад и снова прыг за комп и т. д.
*
Ну, во-первых, это не рабочая, а инженерная специализация уже.

Во-вторых, при чем тут сильная держава?

Государство (державу или не державу, сильную или так себе) строят не технологии и не их изучение. Слава богу, эти технологии общемировые, используют их все, но у одних получаются достойные страны, а у других ни то, ни се
*
Что ж получается? Сверхсекретные танки "Армата" и Булавы всякие мы с помощью подкинутого пиндосами софта разрабатываем? Непорядок. Даешь возврат к засекреченном кульманам и логарифмическим линейкам!
*
Это не какое-то серьезное образование. Это маленький скилл, прикладной навык, все эти оформления КД и разработка ТП. Сродни "умению читать чертежи". Слабых юзеров делают на скорую руку, да еще и только до 26 лет, ишь. Но лучше, конечно, чем кувалдой бить, кто ж спорит.
*
Очно-заочное (вечернее) обучение - это нормальное вечернее отделение института. днем работаешь на заводе, вечером получаешь профильную специальность. Хороший и эффективный способ подготовки инженеров, потому что идет параллельно с практикой и мотивация есть у людей.
*
Я с этого начал - работал наладчиком ЧПУ на "Москвиче" в 1998, пока дефолт не грянул. Сколько ни просил показать мне справочник по языку программирования моего станка - бестолку. Не то, что не учили - знания в секрете держали.
*
Возрастная дискриминация идет с распада СССР и ориентир на дешевую рабсилу что человеку получаещиму 7000 - 12000 т.р. тяжело выживать а устроиться ни ни так я в течение 8 лет не могу никуда устроится потому что мне 63 а не 30 или 50 вот такие времена
*
Давайте сначала современное производство наладим хотя бы в нескольких регионах, а потом будем про "державу".
*
Это здорово, что существуют еще такое образование, значит Страна, будет процветать
*
О чем и речь. Надо повышать уровень среднего специального образования, а не делать высшее образование поголовным. Пусть людей с высшим образованием будет 10%, зато это будут не троечники.
*
Ну, я думаю, что обучают этому на заводе-ВТУЗе, который всегда был заточен на РСМ, а не самом РСМ. Не знаю, какое там 3D-моделирование, давно там не был. И дело даже не в этом, а в том, как обучают, каково качество этого обучения? И как качественно можно обучить этим специальностям при заочной (и даже вечерней) форме обучения? Уж очень на профанацию смахивает, когда действительное заменяют желаемым. Они бы ещё токарей начали обучать дистанционно.
*
Кстати, весьма востребованная в производстве и разработке специальность. И денежная.
*
Сразу вспомнился фильм "Весна на Заречной улице "
*
Все - на курсы Всеобуча , товарищи ! Верной дорогой идёте !
*
а когда, как считаете, получится заменить перечисленные в объявлении вещи отечественными аналогами? А то всё, о чём Вы написали в последнем абзаце - это без дураков отлично, но хотелось бы не только уметь работать в/на, но и уметь изготавливать то, на чём работать будем.
*
ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ

Петр Гецко: В последнее время в Закарпатье обозначилась смена элит

А можно без всяких сильных держав? Просто нормальную, зажиточную и безопасную для жизни себя и детей страну?

Русинская концепция, образование, уровень жизни, Меморандум правительства РПР, футурполис, й, Народная программа, время-труд, обсуждения, молодежная политика

Previous post Next post
Up