Вступление.
1.1.1.
Подкарпатская Русь постиндустриальная.
1.1.2.
Информационное общество Подкарпатской Руси. 1.1.3.
Принцип всенародного вече.2.
Территориально-административное деление Республики Подкарпатская Русь.
2.1.
Социально-экономическая модель.
2.1.1.
Школьные учителя и преподаватели.
2.1.2.
Система здравоохранения Подкарпатской Руси.
2.1.3.
Здоровый образ жизни.
2.1.4.
Порядок и правопорядок. Социальный аспект.
2.1.5.
Социальный паспорт гражданина Подкарпатской Руси.
2.1.6.
Как спасти Подкарпатскую Русь от технорыночного апокалипсиса.
2.2.
Государственная модель управления Республики Подкарпатская Русь.
2.3.
Русинская диаспора.
2.4
Армия Подкарпатской Руси2.5.1.
Приоритеты государственной молодежной политики Подкарпатской Руси.
2.5.2.О
бразовательная система Подкарпатской Руси.2.6.
Противопаводковая защита Подкарпатской Руси2.7.1.
Футурполисы Подкарпатской Руси. Часть 1.2.7.2.
Футурполисы Подкарпатской Руси. Часть 2.2.7.
3.Футурполисы Подкарпатской Руси. Часть 3.2.7.4.
ЗОЛОТОЕ ЗВЕНО ФУТУРОПОЛИСОВ2.7.5.
Образ Будущего - время для созидания на территории русинов на юг от Карпат2.7.6.
Великая Карпатская Стена.
2.8.1.
Сельские екополисы.
2.8.2. "
Удаленные огороды".
2.8.3.
СельХозГрад.
2.8.4.
Курортополисы Подкарпатской Руси2.9.
Налоговая политика в Подкарпатской Руси.
2.10.
Основы культурной политики Подкарпатской Руси.2.11.1.
НАЦИЯ-КОРПОРАЦИЯ-ГОСУДАРСТВО.
2.11.2.
Экономический национализм русинов2.11.3.
Общины.
2.12.
Финансовая система.
2.12.1.
Финансовая доктрина.
2.13.1.
Геополитика Евразийских транспортных коридоров.
2.13.2.
Основы транспортной политики Подкарпатской Руси (сокращенно).
2.13.3. Общественный транспорт.
2.13.4.
Система аренды велосипедов и велопарковки.
2.13.4.1.
Велосипедные стоянки.
2.14.
Cельское хозяйство.
2.14.1.
Опыт Израиля ведения сельского хозяйства в условиях засухи2.15.
Вода Подкарпатской Руси-стратегический ресурс.
2.16.
Почтовое ведомство Республики Подкарпатская Русь2.17.
Предварительный список министерств, ведомств и госкорпораций Республики Подкарпатская Русь.
2.18.
ОСНОВЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДКАРПАТСКОЙ РУСИ.
«Мы напряженно работаем над тем, чтобы заставить людей вылезти из машин. Например, мы стараемся усилить жилищное строительство в районах станций метро, остановок автобусов - чтобы людям не надо было много ездить на машинах. Мы хотим, чтобы больше людей, которые работают в городе, жили в городе - тогда им не нужно будет также ездить на машине», - рассказал Грей в интервью
РИА Новости.
В связи с этим, в округе Колумбия уже работает программа «Живи там, где работаешь», которая рассчитана на то, чтобы сотрудники организация проживали рядом со своей работой.
Ключевую роль Грей отводит общественному транспорту. «Для этого в 2013 году появится первая трамвайная линия, будет расширена система метро и легкого метро, существенно будет усилена система общественного транспорта», - перечислил мэр Вашингтона. Дело в том, что трамваи работали в столице США до 1962 года. В то время общая протяженность трамвайных путей в городе составляла более 320 километров. Однако потом администрация решила, что будущее за автобусами и отказалась от использования рельсового электротранспорта. Нынешний глава города решил пересмотреть этот путь и направить общественный транспорт города в более «зеленую» сторону.
«Наша цель - чтобы Вашингтон стал самым «зеленым» городом. Мы разрабатываем план устойчивого развития города и концентрируемся на каждом аспекте, связанном с экологией: воде, воздухе, потреблении энергии, транспорте. Я уже упомянул о трамваях - это очень экологичный вид транспорта. Мы работаем над очисткой природных ресурсов, в частности реки Потомак, чтобы в ней можно было спокойно купаться, ловить рыбу. Мы поддерживаем программу популяризации велосипедов и энергоэффективных автомобилей», - прокомментировал глава города.
С этой же целью столичные власти открыли в Вашингтоне несколько пунктов проката электромобилей, способствуют развитию сети зарядных станций. Развивается на велосипедное направление - в городе есть автоматические станции проката данного спортинвентаря.
«Мы много делаем для того, чтобы объяснить людям, почему, например, важно экономить электроэнергию. Впереди у нас долгий путь, но в последние несколько лет была уже проделана большая работа. Держать город в чистоте очень важно. Поэтому мы в школах проводим специальные курсы, на которых учим детей обращать внимание на эти вещи, объясняем им суть проблем, связанных с загрязнением. Дети тогда начинают иначе воспринимать такие вещи, как например, вынос мусора. С другой стороны, мы следим за тем, чтобы коммунальные службы города как следует выполняли свои обязанности. В чистом городе люди подумают дважды, а в грязном городе у них даже не возникнет ощущения вины, если они выбросят на землю кусок бумаги», - уверен Грей.
http://quto.ru/journal/curious/23869/ САЙТ ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ