Вступление.
1.1.1.
Подкарпатская Русь постиндустриальная.
1.1.2.
Информационное общество Подкарпатской Руси. 1.1.3.
Принцип всенародного вече.2.
Территориально-административное деление Республики Подкарпатская Русь.
2.1.
Социально-экономическая модель.
2.1.1.
Школьные учителя и преподаватели.
2.1.2.
Система здравоохранения Подкарпатской Руси.
2.1.3.
Здоровый образ жизни.
2.1.4.
Порядок и правопорядок. Социальный аспект.
2.1.5.
Социальный паспорт гражданина Подкарпатской Руси.
2.1.6.
Как спасти Подкарпатскую Русь от технорыночного апокалипсиса.
2.2.
Государственная модель управления Республики Подкарпатская Русь.
2.3.
Русинская диаспора.
2.4
Армия Подкарпатской Руси2.5.1.
Приоритеты государственной молодежной политики Подкарпатской Руси.
2.5.2.О
бразовательная система Подкарпатской Руси.2.6.
Противопаводковая защита Подкарпатской Руси2.7.1.
Футурполисы Подкарпатской Руси. Часть 1.2.7.2.
Футурполисы Подкарпатской Руси. Часть 2.2.7.
3.Футурполисы Подкарпатской Руси. Часть 3.2.7.4.
ЗОЛОТОЕ ЗВЕНО ФУТУРОПОЛИСОВ2.7.5.
Образ Будущего - время для созидания на территории русинов на юг от Карпат2.7.6.
Великая Карпатская Стена.
2.8.1.
Сельские екополисы.
2.8.2. "
Удаленные огороды".
2.8.3.
СельХозГрад.
2.8.4.
Курортополисы Подкарпатской Руси2.9.
Налоговая политика в Подкарпатской Руси.
2.10.
Основы культурной политики Подкарпатской Руси.2.11.1.
НАЦИЯ-КОРПОРАЦИЯ-ГОСУДАРСТВО.
2.11.2.
Экономический национализм русинов2.11.3.
Общины.
2.12.
Финансовая система.
2.12.1.
Финансовая доктрина.
2.13.1.
Геополитика Евразийских транспортных коридоров.
2.13.2.
Основы транспортной политики Подкарпатской Руси (сокращенно).
2.13.3.
Система аренды велосипедов и велопарковки.
2.13.3.1. Велосипедные стоянки.
2.14.
Cельское хозяйство.
2.14.1.
Опыт Израиля ведения сельского хозяйства в условиях засухи2.15.
Вода Подкарпатской Руси-стратегический ресурс.
2.16.
Почтовое ведомство Республики Подкарпатская Русь2.17.
Предварительный список министерств, ведомств и госкорпораций Республики Подкарпатская Русь.
2.18.
ОСНОВЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДКАРПАТСКОЙ РУСИ.
Копенгаген
считается одним из самых экологически чистых городов мира, причем около
37% всех граждан едут на работу на велосипеде. Однако, к 2015 году при
помощи проекта RAFAA власти надеются увеличить это число до 50%.
Дания решила
реализовать проект от дизайн-группы RAFAA, который должен увеличить
использование велосипедов в Копенгагене. Для этого необходимо создать
ряд велосипедных станций, где их смогут брать в аренду жители города,
при этом новые приспособления должны появиться буквально везде.
Они
будут монтироваться на стенах зданий, тротуарах, под землей, в
аэропортах и т.д. Правда не совсем понятно, как можно взять велосипед со
столба, но идея очень впечатляет. Сами транспортные средства сделаны из
легкого алюминия. Они оснащены системой GPS, чтобы можно было
проследить, где находится велосипед, в случае кражи. Электронная система
будет поставлять информацию о наличии свободных велосипедов, причем их
можно будет заказать заранее по интернету.
http://uzoranet.livejournal.com/288245.html