Вступление.
1.1.1.
Подкарпатская Русь постиндустриальная.
1.1.2.
Информационное общество Подкарпатской Руси. 1.1.3.
Принцип всенародного вече.2.
Территориально-административное деление Республики Подкарпатская Русь.
2.1.
Социально-экономическая модель.
2.1.1.
Школьные учителя и преподаватели.
2.1.2.
Система здравоохранения Подкарпатской Руси.
2.1.3.
Порядок и правопорядок. Социальный аспект.
2.1.3. Как спасти Подкарпатскую Русь от технорыночного апокалипсиса.
2.2.
Государственная модель управления Республики Подкарпатская Русь.
2.3.
Русинская диаспора.
2.4
Армия Подкарпатской Руси2.5.1.
Приоритеты государственной молодежной политики Подкарпатской Руси.
2.5.2.О
бразовательная система Подкарпатской Руси.2.6.
Противопаводковая защита Подкарпатской Руси2.7.1.
Футурполисы Подкарпатской Руси. Часть 1.2.7.2.
Футурполисы Подкарпатской Руси. Часть 2.2.7.
3.Футурполисы Подкарпатской Руси. Часть 3.2.7.4.
ЗОЛОТОЕ ЗВЕНО ФУТУРОПОЛИСОВ2.7.5.
Великая Карпатская Стена.
2.8.1.
Сельские екополисы.
2.8.2.
Курортополисы Подкарпатской Руси2.9.
Налоговая политика в Подкарпатской Руси.
2.10.
Основы культурной политики Подкарпатской Руси.2.11.1.
НАЦИЯ-КОРПОРАЦИЯ-ГОСУДАРСТВО.
2.11.2.
Экономический национализм русинов2.11.3.
Общины.
2.12.
Финансовая система.
2.12.1.
Финансовая доктрина.
2.13.1.
Геополитика Евразийских транспортных коридоров.
2.13.2.
Основы транспортной политики Подкарпатской Руси (сокращенно).
2.14.
Cельское хозяйство.
2.14.1.
Опыт Израиля ведения сельского хозяйства в условиях засухи2.15.
Вода Подкарпатской Руси-стратегический ресурс.
2.16.
Почтовое ведомство Республики Подкарпатская Русь2.17.
Предварительный список министерств, ведомств и госкорпораций Республики Подкарпатская Русь.
2.18.
ОСНОВЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДКАРПАТСКОЙ РУСИ.
Даю без изменений с комментариями
Posted By Юрий Крупнов On 12 июля 2011 @ 3:00 In Аналитика и комментарии,Главная тема,Кризис |
Катастрофы следуют одна за другой: Саяно-Шушенская ГЭС, плохая организация противопожарных работ прошлым летом, совсем недавно - авиакатастрофа под Петрозаводском, крушение парохода «Булгария», вчера - аварийная посадка на Оби. Есть ли связь? Это системный сбой или трагические совпадения?
С порталом
«Православие и мир» [1] своим мнением поделился
Юрий Васильевич Крупнов [2] - председатель Наблюдательного совета
Института демографии, миграции и регионального развития [3]; председатель «
Движения [4]развития»; действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса.
Во-первых, мы можем с полным основанием говорить о технорыночном апокалипсисе. По сути, мы сами поставили страну в ножницы между двумя смертельными процессами.
С одной стороны, идет выбытие техносферы: техносфера устала, она не обновляется, техническое знание по сути разрушено, инженерная профессия изгнана на задворки рейтинга - и так далее.
В этой ситуации все, что связано с инженерным трудом, с железом, со сложными системами организации техносферы как таковой - где только можно, выстреливает, ломается, разрушается.
Во-вторых - абсолютно дикий рыночный тоталитаризм, где все процессы завязаны на извлечение прибыли. То, что произошло с «Булгарией», связано не только с пятидесятилетним возрастом судна (само по себе это не смертельно), а с тем, что основная задача была так или иначе заработать на нем сверхприбыль.
Сейчас появились данные, что на судне находились не 144, как положено по штату, не 180, а уже 208 человек. То есть оно было перегружено. И смысл перегрузки как раз и заключался в том, чтобы либо заработать, либо сэкономить.
Мы сегодня изношенная, перегруженная страна, которая, с одной стороны, бросила техносферу, и техносфера ей мстит, а с другой стороны, все поставила на извлечение прибыли, что ломает культуру организации деятельности использования техносферы.
Опять же, как показывает предварительный анализ, очевидно, у «Булгарии» были проблемы и с качеством подготовки экипажа. Это тоже следствие рыночного тоталитаризма.
Процессы выбытия техносферы идут везде. Если с судами, самолетами, ГЭС это еще как-то можно отследить, тем более, что это связано с человеческими жертвами в результате аварий, то выбытие жилищного фонда и коммунальных инфраструктур практически незаметно, но оно тем не менее идет. И, например, темпы строительства нового жилья абсолютно неадекватны темпам выбытия имеющегося.
В этом смысле, эти технорыночные ножницы, технорыночный апокалипсис еще не начинался, и в ближайшие 5-7 лет все будет происходить в интуитивном режиме. Рваться будет в разных местах, бессистемно. И мы будем, как говорится в известном фильме, с утра до вечера зарабатывать только на лекарства - будем чинить, ремонтировать, каждый раз использовать чрезвычайные силы и, соответственно, чрезвычайные затраты, для того чтобы ликвидировать последствия.
За этим процессом стоит отсутствие перевооружения нашего производства и развал промышленности.
Когда, например, сегодня говорят, что «Булгария» или самолеты ТУ-134 - это старые посудины, и от старых посудин нужно избавляться, то реальная-то проблема не в том, что эти посудины старые и плохие, а в том, что нет новых. Нет промышленности, которая бы создавала новые посудины.
Более того: нет геополитической мощности, которая бы позволяла такую промышленность иметь.
Затонувшая «Булгария» - теплоход чехословацкого производства. Он был 50 лет назад создан в рамках Содружества экономической взаимопомощи стран социалистического лагеря. Была понятная система распределения труда и промышленности, в рамках которой чехословаки нам делали такие теплоходы.
Но сегодня мы находимся не просто в другой ситуации: Чехословакия разделилась на два государства и находится в противоположном от нас геополитическом и геоэкономическом лагере (это страны ЕЭС и НАТО). И мы можем, конечно, закупать суда за валюту и за полные средства, но реально у нас нет такой финансовой возможности.
Чтобы перестать быть изношенной, перегруженной, дикой страной, нам нужна прежде всего стратегия развития, где технологическое перевооружение занимает первое место. А этого у нас нет и близко, потому что ведущиеся разговоры о модернизации - это разговоры непонятно, о чем: то ли о политической модернизации, то ли о технологической.
Скоро новые выборы. Опять будут сказаны красивые слова, но опять ничего не состоится.
Если мы хотим уйти от технорыночного апокалипсиса, нужна
диктатура развития в стране и восстановление позиций инженера как передовой позиции создания новой национальной промышленной системы. Без этого - смерть.
Развитие должно выражаться, в первую очередь, в воссоздании инфраструктур. Нам нужна новая инфраструктура буквально во всем. Например, инфраструктура того же речного флота, который по сути был разрушен в последние двадцать лет. Если раньше речник и матрос речного флота считались очень престижными и очень сложными профессиями, то сейчас они только выживают.
С другой стороны, нам нужно восстанавливать наш геополитический вес, потому что без этого у нас не будет ни денег, ни возможности строить и закупать хорошие и качественные машины, чтобы они не были «старыми посудинами». Нужно восстанавливать новую большую страну хотя бы на постсоветском пространстве.
На новой повестке дня, подчеркиваю, то, что мы должны перестать считать все в деньгах и прибыли. Мы постоянно считаем в каждой точке: выгодно-невыгодно, а в целом у нас оказываются сплошные проигрыши. Развитие начнется только тогда, когда мы перейдем на новое качество жизни, а не будем извлекать в частных точках какие-то доходы, тем более, как правило, в частных интересах.
КОМЕНТЫ
Это скорее всего как иллюстрация, что такое малый бизнес, на который ставят руководители страны.
Но, непонятно, как ваш текст "диктатура развития", согласуется с реальной деятельностью "вертикали власти", где царит тотальная безответственность перед страной?
Рыночный капитализм - убийственная в буквальном смысле система. Молох прибыли питается людьми.
Нужна не только диктатура развития, нужна другая социальная система и другие ценности, символы и лозунги. А не "обогащайтесь!".
В средневековой теории нет места такой экономической деятельности, которая не связана с моральной целью. Если бы средневековый мыслитель столкнулся с учением об обществе, основанным на предположении, что стремление к материальной выгоде является постоянно действующей и существенной силой, которая вместе с другими естественными силами должна быть признана самоочевидной и неизбежной,- это учение показалось бы ему не менее абсурдным и безнравственным, чем социальная философия, построенная на допущении ничем не ограниченного действия таких постоянно присутствующих человеческих качеств, как драчливость или сексуальный инстинкт... Человеку дозволено стремиться к такому богатству, которое необходимо для жизни на уровне, подобающем его положению. Но стремление к большему - это уже не предприимчивость, а жадность, которая есть смертный грех
О проблеме экспоненциального роста опасности разрушения сложных техносистем говорил ещё академик Валерий Легасов в далёком 1986 году. Если вспомнить Библию, то и там можно найти описание общества, утратившего нравственные критерии оценок.
Проблема заключается и в том, что просвещённым обществом не удастся манипулировать. С одной стороны, могущество техносистем давно перешло грань возможностей самоуничтожения человека вместе со своей биосферой. С другой, социальная организация человечества такова, что мир-системным фактором выступает силовая компонента финансового капитала и правящей бюрократии.
Простое поддержание необходимого уровня безопасности и, подавно, развития техносферы требуют совершенствования или полного пересмотра существующей физической картины мира - глобальной системной парадигмы. Она нуждается в дополнении категориями нравственности, понятий добра и зла, взглядом на общество как на динамичную неравновесную интеллектуальную систему (по И.Р.Пригожину), как на сверхорганизм (по Г.Хакену) и как на Ноосферу, по В.И.Вернадскому.
Без инициации парадигмального сдвига в сознании всего общества, процесс деградации всех его сфер, в том числе и техники, будет ускоренно расти.
Просто жить надо по уму и совести!
Всегда существовали проблемы между просвещенным обществом и технарями!
Когда технари стали обслуживать только интересы бизнеса - мы получаем то, что - имеем!
Сейчас вспомнили Легасова, потому, что тревожно стало.
Скоро опять забудут, потому что деньги - важнее!
Гуляй - рванина!
ну так либералы опять ничего не поняли. по их же теориям рынок остаётся незамкнут, то есть не саморегулируем. Замкнуть рынок может страх потери собственности и накоплений в случае разгильдяйства собственника. То есть владелец и все арендаторы и субарендаторы должны бы по закону потерять собственность и накопления, в оплату ущерба. В результате собственнику будет выгоднее или вовремя избавляться от дряхлеющей собственности или обеспечивать ей надлежащий уход, чтобы не доводить до греха. А дальше подтягиваются надзорные службы опять же тем же страхом: инспектор, выдавший положительное тех заключение, в случае аварии должен терять часть имущества и должность.
ИМХО, не совсем так. Капитана уже не притянешь - утонул.
А так - да: дисквалификация и уголовное дело.
Собственника судна - в суд, и пусть, мерзавец, платит, платит и еще раз платит, пока не разорится.
А вот чиновник в этой песочнице - явно лишняя субстанция.
Убрать к чертовой матери.
Вся проблема в том, что в настоящее время вся эта, так называемая, "выдача лицензий" и "сертификация" суть выдача индульгенций собственнику судна.
Ну и при чем тут все эти сопли?
Судно эксплуатировалось в нарушение целого списка требований. Можно не сомневаться в том, что и капитан и экипаж прекрасно знали о том что выходят в плавание незаконно, и что катастрофа не есть следствие технической безграмотности.
В существующей системе никакая техническая подготовка ничего не решает.
Можно наплодить целые армии золотых инженеров, но суда будут тонуть, а самолеты будут падать.
Потому что любая разрешительная бумажка продается. Потому что владельцы самолетов-пароходов могут не вкладываться в техническое перевооружение.
Когда Единая Россия только появилась, её организаторы (включая Шойгу) одним из своих программных обязательств называли именно упреждение технической катастрофы, то есть меры по замене изношенных коммуникаций, строительство нового жилья, модернизацию транспорта. Поэтому нынешние физиономии в телевизоре, удивлённые очередным ЧП, мягко говоря, провоцируют меня на бурные эмоции - ВЫ ЖЕ ЗНАЛИ, РЕДИСКИ!
На тему энергосистемы - общеизвестный факт, километры трубопроводов продолжают ждать замены, канализационные отстойники теперь можно застраивать нафиг, автодороги по-прежнему убиваются импортными фурами, РЖД в борьбе за прибыль оставляет без транспорта целые города.
Именно в "толстые нулевые" страна потеряла несколько трамвайных систем - в условиях модернизации их оказалось выгоднее заменить частными автобусами, водителям которых пофигу льготные удостоверения и проездные билеты. Лишённые трамвая, города утонули в пробках (Иваново, Астрахань, Воронеж, Архангельск, на подходе Владивосток).
Подобным же образом "модернизировались" лесорубы - узкоколейки, испокон веку служившие верой и правдой, поизносились, да и воровать не дают. И пофигу, что "Урал" в дороге тонет там, где "паровозик" без проблем ездил (поскольку давил землю не колёсами, а шпалами), зато можно пару левых рейсов "мимо кассы" сделать...
Примечание: наши автомобили проиграли в экономической борьбе, потому что проектировались под НАШИ осевые нагрузки и напрасно возят "лишнее" железо, но дороги продолжают строить и ремонтировать по СОВЕТСКИМ НОРМАТИВАМ - воистину, вечен труд у Сизифа!
Но вот РЖД... Его модернизация ещё только началась. Да, оно уже давно "обрезает хвосты", уменьшает число электричек и поездов, сокращает количество платцкартных вагонов. Парк грузовых вагонов теперь разбит на несколько частных "табунов", что затрудняет единое управление грузоперевозками, к тому же грузовладельцы теперь всё больше и больше подсаживаются на автотранспорт, более дорогой, но ведущий себя корректно - железная дорога теряет своих клиентов и свои деньги (с этого началась медленная и мучительная смерть знаменитых американских интерурбанов, которые своей единой сетью опутывали сразу несколько штатов и отличались от "больших" ЖД только меньшим размахом и возможностью подать вагон к воротам заказчика прямо по трамвайным путям). Но этого мало - началась такая организация "скоростного" движения, от которой пассажирам платцкарта и электричек поплохело в равной степени с грузовладельцами - скоростные поезда ("Спутники", "Сапсаны", "Аэроэкспресс") порвали старое расписание, в новом для дешёвого транспорта осталось существенно меньше времени, а грузовые вагоны теперь странствуют непонятными кругалями, тратя неделю там, где грузовик по пробкам или бездорожью пробивается за сутки-другие, привозя контейнер целым и невредимым...
И что интересно, скоростное движение само по себе денег РЖД не приносит (ну, только частным лавочкам при РЖД), скорее только убытки, а косвенные убытки от подвинутых "грузил" вообще никто не считает. А покупка "Сапсанов" и грядущие закупки пригородных "ласточек" для Сочинской олимпиады стали недобной приметой для российских конструкторских бюро, дескать, в Вас больше не нуждаемся. Да разогнать КБ можно в одночасье, а вот потом их надо будет восстанавливать десятилетиями...
Получается, что наше РЖД, ещё толком не реформированное, уже верным шагом движется к банкротству. А то ли ещё будет...
Короче, возможный результат - замодернизированное РЖД доводится до такого дикого состояния, что движение в одночасье останавливается по всей РФии. Возможно, что этого даже никто не заметит - к концу грузоперевозки сократятся до критического состояния, а пассажиры "пафосных" поездов снова пересядут в самолёты. Только кто же позволит рельсам лежать без дела - их тут же начнут растаскивать, особенно на участках, сопредельных с Китаем и Прибалтикой...
Спустя многие месяцы необходимость железных дорог будет доказана полным отсутствием оных - подорожавший бензин превратит автотранспорт в немыслимую роскошь, на большей части России настанет просто каменный век. И, разумеется, на просторы с заметно поредевшим населением придут добрые китайцы, чтобы проложить самые прямые рельсы в Европу. Естественно, колея у этих рельсов будет китайская, то есть стефенсоновская, то есть станет возможным гонять товарняки из Китая в Европу и обратно без нудной и хлопотной процедуры по замене тележек, которая в настоящее время дорогостоящая и долгая, лишающая грузовой транзит по Транссибу коммерческого смысла.
В результате столь "мудрой" политики РЖД "проблема 1520" станет достоянием истории, заодно будет уничтожен практически весь подвижной состав, сделанный в СССР. И докажи потом правнукам, что русские сами эту "железяку" строили, без чуткого руководства англичан-колонизаторов...
Юрий Васильевич, а Вам не кажется, что в случае с этой посудиной не всё так однозначно и к одной ветшающей техносфере в условиях безответственной либерально-рыночной экономики сводить дело нельзя? Ведь явление это более сложного порядка, и наряду с собственно техносферой с той или иной динамикой изменения её состояния здесь присутствует и такой важный фактор, как качество её эксплуатации, а также такой фактор, как наличие в обществе определённых стандартов потребления с собственной динамикой их изменения. Поясню.
К примеру, на месте этой посудины мог вполне оказаться старенький школьный автобус, улетевший с дороги в овраг. Потом очевидцы напишут, что он выехал в последний рейс с креном на правый борт (рессора просела), и резина у него была почти лысая, шёл дождь, а водитель торопился поспеть к началу уроков. Вот в левом повороте при торможении автобус и занесло, а потом и опрокинуло в овраг... Много погибших... Имеем бурную реакцию общественности, вопрошающей, кто выпустил такой автобус в рейс и до каких пор на таком хламе будут возить наших детей! Но разберём ситуацию по порядку. Хлам? На поверку кто-то просто сэкономил на новой резине и не заменил рессору, но в остальном автобус вполне соответствовал требованиям, предъявляемым при техосмотре. Так, может, проблема была не в том, что автобус старый, без АБС (антиблокировочной системы) тормозов и кондиционера, и его всего лишь надо было грамотно эксплуатировать? Разумеется, новый автобус со всеми этими наворотами лучше. Но его нет. И ещё долго не будет. Выбор простой - или дети будут ездить в школу на таком старом, или на случайных попутках и просто ходить по обочине пару километров пешком, рискуя оказаться под колёсами каких-нибудь пьяных водителей или лихачей. Так может лучше всё-таки организованно на автобусе? Хоть и старом? Только содержать его в относительном порядке и во всяком случае ездя на нём адекватно?
Поэтому здесь мы сталкиваемся с тем, что можно обозначить и как вынужденное снижение стандартов потребления. Когда-то ездили на новеньком автобусе - теперь нормой станет латанный-перелатанный, раз ему нет замены и без него - никак. А можно рубануть шашкой и всех их списать в утиль, даже после капремонта и на новенькой резине. У них, понимаешь, АБС нету. Ну, не будем без АБС ездить, "как приличные люди на Западе". Только в итоге их дети - не будут ездить на автобусах без АБС, а наши - будут ходить по дороге пешком, замерзать и гибнуть под колёсами. Полвека ездили без этой АБС, а теперь хоть обратно на лошадь с телегой пересаживайся. А эти наши предки, что ездили все эти полвека без столь нужной АБС, они что теперь - дикие необразованные люди? Которые не должны были с телег слезать, пока эту АБС не придумали? А как наши потомки могут посмотреть на нашу нынешнюю крутизну с этой самой АБС, но которую точно так же можно банально уронить в овраг или со всего хода впечатать во встречный грузовик из-за ошибки водителя? У них, поди, уже стопроцентная автоматика будет и по индивидуальной подушке безопасности на каждого пассажира. Может, нам с телег и продолжать не слезать, пока всё это не изобретут и не произведут для нас в достаточном количестве?
Так можно сдуру не только без пароходов и школьных автобусов остаться. Но и без всего остального. Без авиации. Без жилья... Переписав техрегламенты и отправив всё несоответствующее им в утиль. Но надо понимать, что стандарты потребления - это то, что и как мы себе можем позволить. А не то, что мы только хотели бы себе позволить (глядя на кого-то), и тем более за счёт чего пытались бы заретушировать собственное раздолбайство. Иначе в итоге не будем иметь и то, что могли бы себе позволить в своей ситуации.
разумеется, согласен. Но и не согласен. Качество эксплуатации определяется уважением, если хотите, трепетом перед техникой - а его-то и нет. + качество экспл - это и функция от проектирования новых инфраструктур (кстати, в т.ч. и со старой техникой) и т.п.
Если под "уважением к технике" Вы подразумеваете четкое соблюдение регламентов технического обслуживания и руководств по эксплуатации, то да - полностью с Вами согласен.
Да, Юрий Васильевич! Вот этого трепета здесь - никакого. Это ж не космический аппарат и не какая-нить новая Тоёта с гибридной силовой установкой, которую не пригони вовремя на ТО и не оплати его по полной - останешься без гарантии, а самому капот лучше и не открывать. Это для всех - просто старое самоходное корыто, которое полвека уже пролавало и авось год ещё как-нибудь на воде продержится, а там субаренда кончится - и хоть трава не расти. Отсюда и отношение к эксплуатации. А ведь мы исходим из того, что этот трепет перед техникой будет подразумевать иное к ней отношение и соответственно иные действия по отношению к ней. Так мож тут с конца начинать надо? Для изменения отношения к ней не на отсутствие трепета сетовать, а стимулировать действия, которые будут стимулировать правильное отношение? К примеру, для начала запретить субаренду подобных объектов с размазыванием ответственности за качество их эксплуатации. Или саму субаренду, или исключить делегирование ответственности за состояние этих объектов (когда владелец, арендатор и субарендатор признаются равновиновными по установленной максимальной вине любого из них). Вот тогда, может, начнут задумываться и вырабатывать правильное отношение.
А сейчас всё это напоминает эксплуатацию револьвера для русской рулетки. Понятно, владелец его не такой дурак, чтобы самому всё время крутить его барабанчик и нажимать на курок, пусть каждый его щелчок и будет приносить баснословную прибыль. А вот если поделиться этой прибылью с кем-то, кому дать щёлкнуть по разу.... Тут и прибыль в кармане, и девять из десяти таких же довольных с прибылью, а что десятому не повезло, так извините - это чисто его проблемы - дескать, знал, на что шёл. А если бы владельцу револьвера автоматически "не везло" точно так же, как этому десятому, он ещё десять раз бы подумал, вообще давать ли кому ещё этот револьвер в руки.
Вот в этом "эффекте русской рулетки" и кроется суть происходящего. И когда мы имеем дело с азартными игроками, за деньги приставляющими к виску револьвер (сознательно или поневоле), глупо взывать к соблюдению техники безопасности при обращении с оружием. Это совсем из другой оперы.
Я думаю, что народ уже достаточно понимает и дорос до уровня, когда отчасти готов чем либо жертвовать ради общего дела под названием Проект Россия. Люди не будут разбирать ни какие проекты и изучать сложные процессы, им нужна личность которой они бы смогли полностью доверится и которая укажет на то, что нужно делать; так уж устроено общество.
Думаю мы все постараемся, каждый на своем месте. Скорей бы, качественный уровень элиты, занял свои места по всей России.
Протоиерей Николай Гурьянов сказал о Путине и России: «…Власть его будет погонная. Но век его мал, да и он сам. Будут гонения, на черноризцев и церковь. Власть будет как при коммунистах и Политбюро... А после будет Царь Православный». А Путин действительно мал; уровень стратег-бригадир не более. "По плодам их узнаете их", а "плоды" мы уже наблюдаем на примерах произошедших трагедий.
"Царь - Батюшка" - это не цель народа, а инструмент организации, если можно так сказать. Власть утверждается либо на доверии либо на силе. Самая эффективная власть это основанная на доверии, а чтобы заслужить доверие народа одной доброты не достаточно. Не стоит так упрощать вопрос иначе на него невозможно ответить. А вот как раз на ваш вопрос ответ дать просто не возможно.
Лукашенко называют - батька!
Каддафи зовут (даже наши гастробайтеры) - папа!
Это и есть следствие горантии и знака качества всего и вся!
Сможет кто нибудь так обозвать Саркози или НАШИХ кого нибудь, а?
Власть, уважаемый, утверждается исключительно на силе.
Тут либо народ жестко контролирует правительство, как свой инструмент, тем или иным способом и заставляет решать свои задачи, либо правительство через свои институты использует народ, как инструмент ради достижения своих целей. Либо так - либо так.
Любые разговоры о доверии - попытка сделать хорошую мину при плохой игре, либо способ ухода от ответственности за свои действия.
Понятное дело, что доверие и сила используются властями в обеих случаях, только по разному. Традиционная власть управляет - убеждением и принуждением, а демократическая - соблазнением и манипулированием, при чем последняя доверие эксплуатирует вдвойне и не просто так, а понимая эффективность этого решения. Но есть одно но, если традиционная власть оправдывает доверие, она становится вдвойне сильней, так как ее методы управления позволяют молниеносно пресекать любые виды беззаконий и смертельно опасные моменты в истории народа.
Демократическая власть не может оправдывать доверия, так как в реальности, на регламентированных ею методах управления, результат в пользу большинства получить не возможно, такой власти приходится притворятся демократической и мошенническим образом эксплуатировать доверие.
Когда я отвечал на вопрос я имел в виду первый вариант доверия без которого не возможно эффективным образом использовать диктатуру развития.
Кстати, а почему все говорят о рваческой перегрузке судна людьми, хотя только до нормативной нагрузки на борту ещё человек 20 не хватало (по теххарактеристике судна)? Стремление выдать наиболее неудивительное за действительное?
http://krupnov.livejournal.com/250264.htmlСкорее бы что ле грянул великий и ужасный системный кризис.От него людей меньше погибнет, как мне кажется,чем от всех этих локальньных катостроф.
Системный кризис придет к крушению всех сфер жизни что, учитывая наш климат, приведет к гибели гигантского количества человек.
Был маленький, читал НФ, в которой описывалась техническая, и слелственно, всеобщая деградация после какого ни будь катаклизма. Деградация Империи в "Академии" Айзека Азимова, и прочие сюжеты... Не думал тогда, что это можно будет в будущем своими глазами наблюдать в реальности. Там и сценарий спасения был, сохранить огонь прогресса на маленькой отдаленной планете, этакую икринку, которая потом пожрет разлагающиеся тело павшей империи и воздвигнет новую. Короче говоря, выражаясь попафоснее, державу надо иметь в себе, тогда и на карте она возникнет. Наоборот получится протухшее яйцо, которое внешне вроде нормальное, а реально уже мертво.
Крупнов все верно истолковал. Только вот нужна диктатура не просто развития,а диктатура технократии. Инженер должен элитой стать
Инженер, ученый, врач и УЧИТЕЛЬ! а табуреткин должен эти самые табуретки строгать. Кстати, Пидведев еще и АН-24 предложил запретить. А на замену предложат ДС-3. Или Юнкерс... Мутин добро даст - точно запретят и предложат.
Еще в 2003 году когда вышла книга "Гнев Орка" вы предупреждали о грядущих катастрофах,об изношености техносферы и как ни странно -эти прогнозы стали сбываться. Саяно-Шушенская ГЭС,Шахта Распадская,крушение Булгарии,а сколько разбилось самолетов и вертолетов по также неисправности еще бы летать на вертолете Ми-8 1978 года и не разбиться сегодня в 2000-х мало вероятно. Так вот когда я показывал вашу книгу в 2003 году либерастным идимотам они считали идиотом вас так как катастрофами в 2003 году не попахивало,но когда все пошло поехало и ваше пророчество прок ризис одного как раз знакомого либераста уволили в 2008 году с работу он жалобно ныл так как работа была по блату в Сибирьэнерго, не хило подлучал 50 тыс руб в месяц а там произошла реорганизация он оказался на улице с 2-мя кредитами один из них ипотека еле-еле нашел работу на 20 тыс руб 15 тыс отдает за ипотеку 5 остаеться и на з/п жены живут и еще ребенка кормить надо. Сейчас этот либераст проклинает власть а я уже над ним смеюь не я ли тебе показывал книгу в 2003 году где все популярно было расписано в итоге мой знакомы либераст заткнулся,сказать то нечего,а до этого ЕдРо-круто,совок отстой,СССР-тюрьма народов,Сталин-тиран,ну то.что обычно несут либерасты-демократы,сейчас что-то притих и не несет эту хрень,с теплым местечком растался и все любовь к ЕДРУ и либерастии закончилась клюнул жареный петух.Многим либерастам навалял по шее кризис 2008 года,некоторые прекратили даже вякать,что СССР-отстой,может до этих идиотов дойдет,что РФ-государство полностью несостоявшееся,хотя некотрые либералишки все смотрят зомбоящик видять звезд олигархов скрипят зубами и думают вот кому офигенно повезло,вот если бы тоже был в их тусовке тоже зажигал бы на яхте Абрамовича имел бы кучу девок моделей и ктил бы в Куршавелел или лондоне,но в этой жизни я могут только созерцать вкусить этого кайфа мне не удасться.поэтому я буду им завидовать и ругать совок,вот только что мне остаеться!
Все настолько очевидно, что не нужно быть Нострадамусом, чтобы предсказать эти события. Адекватное восприятие происходящего и не предвзятый, объективный его анализ - никакой магии.
Возможно, я систематически пересиживаю на железнодорожных сайтах, но сложилось стойкое убеждение - уничтожение местной инфраструктуры ведётся целенаправленно. Те же трамваи спасли немало жизней в Гражданскую войну и в Великую Отечественную, в Гражданскую войну "большие" железные дороги встали, а узкоколейки продолжали перевозить дрова и продовольствие, сплачивали население...
В 1990е деградировало и было разобрано немало УЖД, но большинство систем смогло выстоять. В 2000е началась "война за металл", самое настоящее рейдерство, которому хозяева и работники УЖД противопоставить ничего не могли. Как пример, Тотемская УЖД - едет себе поезд ночью, и вдруг оказывается, что рельсов уже нету, зато какие-то мутные личности автогеном сверкают. Выскочили люди из опрокинувшихся вагонов, хотели накостылять негодяям - фигушки, а они с автоматами, да ещё и стреляют! Короче, оснований для возбуждения уголовного дела не нашлось, рельсы благополучно уехали в Индию на переплавку, пара посёлков осталась без работы. И этот случай не единичен.
Смотрю вот фильм Сергея Болашенко "Разобранные заживо", а в это время по ящику наш президент вещает, что, дескать, россияне не могут самостоятельно земли свои пустынные оставивать, надо китайцев звать. И что сказать? Людей реально сгоняют с земель (ну неявно - лишают транспорта, работы, закрывают школы, почту, магазины), заставляют ехать в один из больших городов, который того гляди станет "мышеловкой".
И ладно какие-то там узкоколейки - на металл сдают деревенские водопроводы, ЛЭП, разбирают мосты (автомобильные). А тем временем РЖД решило "оптимизироваться" и начало ликвидировать тупиковые малодеятельные линии, то есть идёт вслед за УЖД...
Как будто специально уничтожаются "точки кристаллизации", которые могут помочь людям пережить тяжёлые времена - езжайте в Москву, типа. А Москва уже прошла тест на роли "мышеловки", когда в июне 2006го отключился свет, пускай и ненадолго - мало не показалось...
Что интересно, клятые буржуи, наоборот, начали вкладываться в свои "железяки" - вводят в оборот новые типы вагонов, "апгрейдят" старые трамвайные системы и строят новые, даже "игрушечные" узкоколейки перевооружают. Тут спорили пару лет назад на "паровозе" (parovoz.com) о целесообразности низкопольных вагонов на узкую колею, типа, пассажирам оно приятнее, решили, что нефиг - слишком поздно, дорого. А тут смотрю фоторепортаж со всемирной выставки игрушек в Нюренберге и фигею - оказывается, низкопольники уже вовсю рассекают по Австрии...
Видимо, буржуи тоже готовятся к великим потрясениям, заранее соломки подстилают: близятся времена, когда автомобиль снова станет роскошью для избранных...
http://m-kalashnikov.livejournal.com/935583.html Для Украины, действительно похоже единственный вариант "уйти" от внешнего долга, это распад. Русины не намерены подыгрывать политической конъюнктуре власти страны принимающей Конгресс Подкарпатская Русь в составе ЕС САЙТ ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ